Грех

Дмитрий Достоевский 2
Не часто,мы оглыдываемся назад,и,понимаем что совершонное нами не исправить.Мы грешим,и,грешим,не понимая,кто,нас толкает на это. Считается,что мы сами себя подталкиваем,так, как голос внутри нам,это,говорит.Но,ведь,и,за всем кто-то стоит,или что-то. С тех пор ,как,Господь пустил в Эдем Адама,и,Еву,на земле появился первый грех- искушение.Змий искусил Адама,что,бы,он сорвал с запретного дерева плод.Предстоять искушению,очень,трудно,тем более,когда на это тебя подталкивают.А,может во всех грехах виноваты ,сами,мы? Может,никакой внутренний голос толкает нас на это,а,мы сами себя толкаем.Мы впустили в свою жизнь,зло,и,нам за него,приходится расплачиваться.
      Джек Уйнтерспун был образцовый мужчина,порядочный семьянин,прилежно,относился к всему,и,был верующий.Пока в 1999 году,не произошло,то,что,в корне изменило его жизнь. Как,всегда,после работы,он,возвращался домой Погода,была холодная,дождь,лил,уже,вторые сутки,что,само,по себе,было странно. Дома,Джека,ждала,молодая жена.Он любил ее,и,у него с ней на свет должен,был,вскоре появится ребенок.
    На кухне,к возврату Джека,было,всё приготовлено,он,разделся,и,вошел в нее. Сел,и,начал ужинать.
- Как на работе.Устал наверно,-спросила Джессика его.Да,сегодня,был,тяжелый день.Впрочем,как,и,всегда.Еще,начальство не довольно нашей работой,скоро,уволят половину рабочих.Как,у тебя?
  Тут и всё началось.
 Джессика,не разу не изменяло мужу.Так,как она росла в нормальной семье.Ее учили манерам,и,что измена никогда не прощается.Да,и,она не намеривалась Джеку,изменять,так,как сильно,любила,его,и,была беременна.  Джек,всегда,знал,что,она преданна ему,но,на этот раз,на него,что-то нашло.Что-то,что можно назвать злом.
- К маме ездила,помогала по дому,а,так,как обычно.
У Джессики был отпуск,ей дали по случаю беременности.Директор заметил,это,и,отправил ее в декрет.Джессика,работает в школе,учительницей математике.Дети,ее очень любят,она ко всем,относятся одинаково.Да,и,сам директор,запал на нее.Она это видит,и,по этому,отказывает,ему,каждый раз,когда,он,хочет пригласииь ее поужинать в дорогом кафе.
- Ты,врешь,я знаю,ты спала с ним,со своим директором,все учителя,только,и,говорят,про него,и,тебя.- вдруг сказал Джек Джессике. Я на работе,кручусь,как белка в колесе,а,ты, с ним заигрываешь.С чего мне с ним заигрывать,он,не в моем вкусе,ты,знаешь,что,ты у меня единственный.
Джек не поверил словам любимой жены,схватил со стола,нож.
- Ты,что,делаешь.Милый положи нож,ты,знаешь правду.Не изменяла я тебе- в слезах,говарила,уже,Джессика своему мужу Врешь,я не верю тебе.Шлюха,как,ты,могла,у нас с тобой должен быть ребенок.А,ты? Джек подошел к жене,и,нанес десять кровавых ударов,потом,он,понял,кого,потерял.Он,скланился перед ее телом,и,начал рыдать.
- Милая,очнись.Прости меня,я не знаю,что на меня нашло.Но,слезами не оживишь жену.Джек понял,что,совершил.он,позвонил в милицию.
- Здравствуйте,я,хочу,сообщить об убийстве.
- Ваш Адрес,-спросили его на том конце телефона.Прейскот 3,квартира сорок пять.Джек стоял в недоумении,до прихода полиции,он не мог поверить,что,он,совершил убийство,что он, убил жену. Теперь его душа будет,кипеть,в аду.И всему этому,он стал виной.Как ,же,так? Как,это,могло произойти? Джек не понимал.Не понимал очевидного,и,не хотел верить в это.Он не знал,что,может такое.
- Вы нашли ее тело.Видели убийцу.-спросили его. Да.Я ее убил,я не знаю,как,это произошло.Я сидел,ужинал,вдруг,на меня что-то нашло,я,схватил нож,а,дальше,всё,было,как в тумане.На него надели наручники,и,повели,в участок.Такая,же,история произошла не подалеку,сосед,без всяких причин убил свою жену,потом позвонил в милицию,и,сдался.Кто-то,за всем этим стоит,в городе,уже,не первый случай массовых убийств.Люди убивают друг друга без всяких причин.никто,не знает,что,происходит.
На суд Джека пришел священник,его друг,он,узнал,об случившемся,и,просто,не мог не прийти. Уйльям,хорошо,знал Джека,вместе воевали,учились,после ранения,Уйльям решил пойти в священики.
- Джек не мог,так,просто,без всяких причин убить жену.Я не верю в это.-говорил себе Уильям.Здесь,что-то злое стоит за этим.Я никогда не поверю в такое.Джеку,дали десять лет,всё,время,Джек находящь в камере вспоминал,тот,день,когда,это,произошло. 
              Так,же,в это убийство,не верил,и,молодой лейтенант.Ее зовут Сара,поверить в одно,еще,можно,убийство,но,в городе,такой,не первый случай.Перед этим убийством,некий человек,который всю жизнь посветил Богу,просто,спрыгнул с моста.Сара присутствовала на суде,кроме,этого,всего,Сара была сестрой Джека,она знала,что,он не мог на это пойти.
- Здравствуйте,-подсел к ней Уйльям.Вы,знаете его.
-Да,он мой брат,а,вы откуда святой отец его знаете.-задала она ему вопрос.Он мой друг,мы,вместе воевали.Я,никогда не поверю,что,он мог убить Джессику.Я тоже,все время Джек был тихим,он,и,мухи не мог обидеть,а,тут такое.
       В это не могли поверить и многие.Даже,семья Джессики,которая,хотела,чтоб,его,казнили.Так,из-за чего,это все случилось.Ведь,Джека все знают,с хорошей стороны.А,случилось,вернее,началось,это,гораздо,ранее.Дней пять назад,когда Джек,упал под землю,и,кое-что,обнаружил,что-то,ужасное,что,могло,так,изменить его жизнь.
        По профессии Джек был строитель,однажды он когда занимался строительством нового здания,он упал в какую-то,пещеру,там,были,захороненны,чьи-то останки.По преданию,на старом месте,где,сейчас строится новое здания,стояла церковь Дьявола,там,творились,ужасные дела.Людей избивали,мучили,некоторым,отрубали головы,а,из некоторых пили кровь.Так,же,в этой пещеры,нашлись какие-то листки,из,какой-то книги,в них,были,заклинания,которые,нельзя,было,категорически произносить.С помощью них,на землю,пришло,бы,зло.Джек,тогда,не знал,он,взял,это,с собой.Прочел,их,и,зло,за ним пришло.Эти листки,были,из священного этот день,13 числа 1245 Земле,не воцарилось зло.