Ученица колдуна. Глава 8. Предчувствия

Пятнистая Нэко
- Что с тобой, Холли? Ты какая-то бледная. Что-то случилось? Ты не заболела?
Марко зашёл за Холли с утра, и они прогуливались по окраине парка. День выдался солнечный, тёплый, наслаждаться бы жизнью да прогулкой с любимым, но Холли старательно избегала прикосновений и взглядов, чем сильно расстраивала Марко.
- Нет-нет, мой хороший… Просто мне сон плохой приснился.
- Родная моя, так расскажи мне. Мы же должны доверять друг другу, - Марко с нежностью поцеловал руку девушки, и та тепло улыбнулась.
- Да, конечно, ты прав. Просто не хотела тебя расстраивать из-за ерунды.
- Всё, что случается с тобой, для меня – не ерунда. Расскажи – и тебе станет легче.
- Да, наверное, ты прав… - Холли тяжело вздохнула и позволила обнять себя. – Отец подарил мне очень красивую ткань, чтобы я сшила себе свадебное платье… Мне приснилось, что платье уже готово, и я захожу в свою комнату, чтобы примерить его… а перед зеркалом стоит Моренка. В моём свадебном платье. Она… такой красивой мне показалась… я позвала, Моренка обернулась, а всё платье спереди – в крови.
- Это просто сон, - Марко нежно улыбнулся и погладил любимую по плечу.
- Я знаю. Но… мне так страшно стало. И… в моём сне она улыбалась. Стояла, перемазанная кровью, – и улыбалась. Она в последнее время ведёт себя так странно! Я привыкла к тому, что Моренка – милая девочка, пусть немного взбалмошная и своевольная, но… она просто помешалась на магии. Она ничего мне не рассказывает, стала какой-то агрессивной, ни в кого не влюбляется. Девочки в её возрасте обязаны в кого-то влюбляться!
- Милая, мне кажется, ты слишком сильно за неё переживаешь. У Моренки тяжёлый возраст, к тому же – не обижайся – после смерти матери вы с отцом слишком сильно её избаловали. Ты фактически взяла на себя роль мамы. Конечно, Моренка боится тебя потерять. Но – она должна взрослеть. Должна научиться отпускать. Это больно – но иначе нельзя. Когда-нибудь ты и сама станешь матерью – ты же не сможешь постоянно няньчиться с сестрой!
Холли отстранилась:
- Мне всё-таки как-то тревожно. Я, верно, плохая сестра. Мне надо было вести себя с ней строже. Она такая… никого не слушает, кроме себя! Марко, с ней всё будет хорошо?
Марко, взяв руки Холли в свои, улыбнулся так, что на душе у девушки сразу стало спокойно:
- С ней всё будет хорошо. Не может быть иначе, когда есть такая замечательная старшая сестра.
… Моренка же исправно посещала занятия, учила стихи, языки и основы арифметики, больше не приставала к Джейку с требованиями открыть ей тайны магии. Все её мысли занимал предстоящий месяц, что дала ей на раздумья Аннабель. Впрочем, и сам Джейк стал как-то по-другому к ней относиться. Он перестал подкалывать её по любому поводу, меньше ехидничал и улыбался. Часто долго и серьёзно молча всматривался в лицо девочки, так что ей оставалось лишь гадать, чем же заняты его мысли. Его взгляд вовсе не был похож на взгляд мужчины, желающего соблазнить девушку. Однажды он просто прервал занятия фразой:
- Малышка, я думаю, нам надо кое-что прояснить. Скажи мне честно – ты что-то скрываешь?
- Почему ты так решил? – Моренка опустила взгляд, а собственный вопрос, к её ужасу, звучал так предательски-фальшиво, что ей даже немного стало стыдно.
- Ты очень изменилась. Стала внимательной, не споришь со мной, не требуешь научить тебя магии. Что-то случилось, но я не могу понять, что именно.
- Это просто ты очень подозрительный. Для девушек перепады настроения – обычное явление.
Джейк только выразительно хмыкал и подозрительно косился на Аннабель. А однажды Моренка стала свидетельницей странной сцены. Когда она в очередной раз корпела над математической задачей, Аннабель впустила в дом тучного усатого мужика. Старательно вытерев ноги о коврик у двери, мужик грустно шмыгнул носом и направился прямиком к Джейку. Колдун, к удивлению Моренки, даже не оторвал взгляда от книги, которую читал. Мужик скромно потоптался на месте, шумно вздохнул и начал:
- Я… это… здрасте…
- Добрый вечер, - не поднимая глаз, бесстрастно ответил Джейк.
- Я… По делу к Вам. Понимаете… В общем… дочь у меня есть. Как эта… Ваша девочка, - мужик выразительно кивнул на Моренку.
- Это моя ученица, - безразлично пояснил Джейк. – И что?
- В общем… - мужик замялся. – Она того… Беременная, в общем.
- Поздравляю, - не меняя тона, ответил Джейк.
- Так это… Не с чем поздравлять. Нагуляла она, дура. И теперь мне – позор какой! Всей семье – позор… В общем… - мужик пошарил в карманах куртки и, вынув увесистый кошелёк, аккуратно положил его на стол перед Джейком. – Вот.
- Что – вот? – в тоне Джейка не изменилось ни одной нотки.
- Мне надо, чтобы… чтобы она не была беременной.
- Через девять месяцев это проходит само.
- Но ведь это – такой позор для семьи!
Джейк отложил книгу:
- Дитя – это для Вас – позор? Кто же для Вас дочь, если её ребёнок – позор? Я могу сделать то, что Вы просите. Но смерть этого ребёнка ляжет печатью на Вашу семью. Вы сами сделаете Вашу дочь несчастной – только ради того, чтобы чужие, не имеющие никакого отношения к Вашей семье скучающие люди не сказали, что рождённый ребёнок не был зачат в браке? Вы этого хотите? Мой ответ - нет. И деньги заберите.
Мужичонка сгрёб кошель, пристыженно опустил плечи и поплёлся к дверям. Когда он удалился из дома, Джейк молча обернулся к Аннабель. К изумлению Моренки, девочка вдруг грохнулась на колени, опустила голову и тихо прошептала:
- Простите, господин.
- Аннабель, - голос Джейка был тих и спокоен, но тон настолько холоден, что Моренку невольно пробрал неприятный озноб. Карие глаза стали почти чёрными, глубокими, как сердце Космоса. – Я ведь говорил тебе, чтобы ты никогда не впускала посетителей раньше, чем закончатся занятия с моей ученицей.
- Да, господин, - едва слышно прошептала Аннабель.
- Я хочу, чтобы эти правила не нарушались тобой.
- Да, господин…
- А теперь уходи. И до утра не появляйся.
Аннабель подняла голову, и Моренка невольно ужаснулась – такое отчаяние стояло в глазах коргоруши.
- Но, господин, сегодня ведь среда…
- Это приказ, Аннабель.
- Да, господин… - коргоруша встала с колен и молча удалилась в сторону кухни. Такой подавленной Моренка её ещё не видела.
Однако на самого Джейка всё это, казалось, не произвело никакого впечатления. Он снова взял в руки книгу и стал читать.
- Тебе деньги не нужны? – не зная, что сказать, ляпнула Моренка.
- У меня их и так хватает, - нахмурившись, Джейк перелистнул страницу.
- Так вот как ты зарабатываешь…
- Малышка, ты видишь то, что хочешь видеть. Это не значит, что твои желания соответствуют реальности. Я не зарабатываю на человеческих страстях. Люди сами приходят, как только узнают, что в городе появился колдун. Люди слабы. Им легче заплатить кому-то деньги вместо того, чтобы решать проблемы, - в голосе Джейка звучала такая грусть, что Моренка невольно даже пожалела его.
- А почему ты отказал этому человеку? Ты же мог помочь ему?
- Не я дал жизнь этому ребёнку. Не мне её забирать.
- Но ведь ребёнок становится живым лишь в момент рождения!
Джейк отложил книгу и невесело улыбнулся:
- Жизнь и смерть вовсе не такие простые вещи, как может показаться. Они – как ниточки, которые тянутся через бесчисленное количество миров… Ребёнок приходит в этот мир задолго до своего зачатия. Я не могу прочесть судьбу его матери или отца, но если он должен прийти к ним – значит, у него есть какая-то определённая задача… Не моё право -распоряжаться такими вещами.
- А за что ты наказал Аннабель?
- Она не должна была впускать посетителей до твоего ухода. Ты ещё не готова отказывать людям. И не готова принимать их ненависть, - Джейк зло усмехнулся. – Можешь поговорить с ней. Если хочешь.
Конечно, Моренка хотела поговорить с Аннабель! Сложив учебники, она опрометью бросилась на кухню. Ещё с порога она услышала горестные всхлипывания коргоруши. Аннабель сидела у кухонного окна и плакала – а этот бессердечный тип спокойно читал книгу в холле! Моренка бросилась к подруге и обняла её.
- Вы такая добрая, - благодарно прошептала коргоруша.
- Не плачь, пожалуйста… - Моренка гладила девочку по густым чёрным локонам. – Я тебе обещаю – никогда больше не дам ему тебя обидеть! Я сама всему научусь, и ты будешь моей коргорушей. Я никогда не буду отказывать людям в помощи. Он – просто бездушный сухарь, этот Джейк…
Коргоруша затихла и благодарно обняла Моренку.