и ничего - ценней

Марк Линн
снег таял медленно  и тек соленой грязью
вдоль асфальтированных города артерий.
я шел бесцельно после эвтаназии
а рядом ты- сдувая с крыльев перья..

мы были вместе – нас никто не видел
не натыкался  в толчее  сабвея
не наступал тяжелыми ботинками
на ноги в эскалаторном движении

мы были рядом. никому не нужными
дуэтом странным в этом списке Шиндлера
могли застыть среди дорожной лужи
не беспокоясь,что собьют машины.

нам ничего уже не угрожало .
больничный свет.. я умер-ты прозрела.
и поняла,что без меня, пожалуй,
не стоит жить совсем на свете белом..

ты не умела быть одна и раньше
не беспокоясь слишком,кто был рядом .
красивый ангел..падкий или падший?
я был плащом среди твоих  нарядов..

я и теперь твой плащ-зимой и летом
весной и осенью в любое время года.
они нашли в карманах - сигареты
и ничего – ценней мобилы модной..