Больной, да излечися сам!

Ира Кощ
   У меня стал побаливать палец на ноге. Сначала это просто были неприятные ощущения при ходьбе, потом появилась припухлость. Я решила не запускать болезнь и  обратиться в поликлинику. Но оказалось, что запись к врачам производится один раз по четвергам и только на последующую неделю. К сожалению, была суббота, и до четверга оставалось пять дней. Посоветовалась с подругами и начала лечиться сама, натирала ногу всевозможными гелями и принимала таблетки.
   Отечность уменьшилась, стало немного полегче. Наконец наступил долгожданный четверг, я встала в шесть часов утра , доковыляла до поликлиники, и – о счастье! –записалась первой на понедельник.
   В оставшееся до приема время я продолжала интенсивно лечиться, используя рекомендации, найденные в интернете и советы подруг.
   В понедельник, я, уже только слегка прихрамывая, заранее пришла в поликлинику и села в коридоре перед кабинетом хирурга. Прием у врача  должен был начаться, но в течение получаса люди в белых халатах сновали из кабинета в кабинет, делились новостями и что-то жевали. В ответ на мои робкие попытки узнать, когда же, наконец, начнется прием, мне отвечали  -  ждите, вас вызовут.
   Наконец, из кабинета крикнули  -
   -  Кто там по записи, входите!
   Я вошла и остановилась у двери.
   -Здравствуйте,  - сказала я.
   Доктор молча кивнул, продолжая что-то сосредоточенно писать в журнале. Так продолжалось несколько минут, потом он жестом указал мне на стул. Я села, доктор продолжал писать. Не отрываясь от писанины, он произнес  -
   -Ну, что у Вас?
   Я начала рассказывать о своих проблемах, показывала, где болит. Доктор продолжал писать.
   -Чем лечитесь?  -  не глядя на меня спросил врач.
   Я добросовестно перечислила все, что  предпринимала для того, чтобы облегчить свое состояние.
   - Правильно, продолжайте лечиться. Галочка, вызывайте следующего!
      - Подождите, надо хотя бы сделать снимок!
   -А что, Вам от снимка легче будет?
   -Но ведь надо установить диагноз!
   -Диагноз в Вашем возрасте у всех один  -  артрит.
   Потом смилостивился и, обращаясь к медсестре, сказал  -
   -Галочка, выпиши ей направление на рентген стопы….Какая у Вас нога, левая или правая?
   У него перед носом была вытянутая вперед опухшая стопа, к которой я безуспешно пыталась привлечь его внимание.
   -Левая  -  сказала я, потом добавила  -  хотя с какой стороны посмотреть…
 -  Талончики на рентген только на завтра  -  сказала медсестра.
   -Но мне больно ходить лишний раз, нельзя ли сделать сегодня?
   -Таков порядок, талончики выдаются только на следующий день.
   М – да, против порядка не попрешь.
   -После того, как получите снимок, запишитесь в четверг ко мне на прием на следующую неделю  -  сказал доктор и начал опять сосредоточенно писать.
   -А какой смысл?
   Он молча пожал плечами.
  -Следующий  -  крикнула медсестра Галочка.