Прощание

Елена Пикур
  Мягкий оранжевый свет заката заливал комнату, делая ее нереально-спокойной. Мила стояла у окна и любовалась одиноким желтым листом, сорвавшимся с тополя и кружившимся теперь в легком танце. Она вспомнила свое знакомство с Игорем.

  Тогда тоже была осень. Мила шла по парку, загребая ногами шуршащие листья. В ее голове звучал Бетховен и ноги сами того не желая стали двигаться в такт музыке. Она запрокинула голову вверх и золотые кроны деревьев начали вальсировать вместе с ней на фоне ярко-голубого неба.

« Разрешите пригласить вас на танец?» - услышала она приятный голос и небо вдруг превратилось в синие бездонные глаза. 
«Что?» - растерянно спросила девушка, глядя на мужчину.
« Я тоже слышу музыку, - улыбнулся он своей неземной улыбкой. – Потанцуйте со мной!» Он осторожно обнял Милу за талию и они закружились в медленном танце. Это была их первая встреча и первая настоящая любовь, которая вмиг разбила все преграды и разрушила границы.

  Мила не заметила, как Игорь вошел в комнату.
- Любуешься осенью? – Тихо спросил он. Девушка вздрогнула и обернулась.
- Ты пришел? – Воскликнула она.
- Конечно. Я же обещал, - ответил он и подмигнул ей так, как делал это много-много раз, но сейчас это получилось по-другому.
- Я накрыла стол, - прошептала Мила.
- Спасибо! Красное вино и свечи – все как я люблю. Прости, что я без цветов, - он грустно ухмыльнулся.
- Я купила сама, - девушка указала на букет желтых хризантем.
- Желтые… Помнишь поле одуванчиков? – Воскликнул Игорь.
- Я помню твой кривенький веночек из них, который ты сплел в честь полугодия нашего знакомства, - улыбнулась Мила.
- Прости, что так мало дарил тебе подарков…, - начал мужчина, но девушка его перебила.
- Что ты! Ты подарил мне самый главный подарок – любовь! Мне больше ничего не нужно! Я бы только хотела…
- Молчи! Не надо…. Уже ничего не вернуть….
 Мила закрыла лицо руками и отвернулась к окну. Игорь подошел к ней и хотел было обнять, но потом передумал и опустил руки.
- Я хочу только, чтобы ты всегда знала, что я люблю тебя! – Сказал он.
Девушка резко повернулась.
- Я тоже люблю тебя, люблю больше жизни! Но почему тогда ты меня бросаешь? – Воскликнула она, глядя ему в глаза.
Он смотрел, как по ее щекам бегут слезы и сердце его разрывалось.
- Прости, малыш! Такова судьбы, - прошептал он.
- Судьба? Я так долго ждала тебя, я пыталась быть осторожной, чтобы твоя жена ничего не узнала и твои дети спокойно выросли, я так много времени была для тебя самой необходимой и в то же время самой незаметной! И теперь, когда мы, наконец, можем быть вместе, твоя судьба ставит между нами такое огромное непреодолимое препятствие!
- Не плачь, любимая! Мы все преодолеем….
- Ах, не обещай мне больше ничего! Я не верю тебе! Позавчера ты ушел с намерением рассказать все жене. Ты говорил, что мы теперь будем вместе! И что из этого получилось? Ах, Боже мой, ты теперь будешь так далеко! – Плечи девушки сотрясали рыдания.
- Неправда! Я буду всегда рядом! Пройдет совсем немного времени, и мы будем вместе, - тихо проговорил Игорь и обнял Милу. Она сразу почувствовала его тепло, и любовь снова окутала ее своим нежным покрывалом. Постепенно ее плечи перестали вздрагивать и слезы высохли.
- Прости мне мое малодушие, - прошептала она.
- Ничего, - ответил он. – Мне пора…
- Уже? Так скоро? – Воскликнула девушка и в ее глазах появился страх.
- Все будет хорошо, малыш! Не бойся! Я каждую секунду буду думать о тебе! – грустно улыбнулся Игорь, направляясь к выходу.
- Нет, нет… Я еще не готова отпустить тебя! Почему я не могу даже проводить тебя? – Закричала Мила.
Мужчина остановился и внимательно посмотрел на девушку и снова волна любви и спокойствия окутала ее.
- Все будет хорошо! – повторил он. – Я люблю тебя!

  Мила закрыла глаза, а когда открыла, Игоря уже не было. Она встала, прошлась несколько раз по комнате из угла в угол. Потом села за стол и налила в бокал вина.
- До скорой встречи, любимый, - прошептала она и выпила до дна, - пусть земля тебе будет пухом!

 Мила обвела глазами, внезапно опустевшую, комнату. Ее взгляд упал на рубашку Игоря, висевшую на спинке стула. Сразу вспомнилось его счастливое лицо…
- Завтра тут появится много моих вещей. Я не очень аккуратен и разбрасываю свои носки, - предупредил он.
- Я знаю. Я люблю твои носки, - улыбнулась Мила.

 И он пошел, чтобы объясниться, наконец, с женой и забрать вещи. Но судьба распорядилась по-другому.  Его сердце остановилось внезапно…

 В последний путь его провожала жена и многочисленные родственники. А в маленькой квартирке, залитой оранжевым светом, обняв мужскую рубашку,  рыдала одинокая женщина, которая так долго была самой необходимой и в тоже время самой незаметной…..