Все в руках человека, а человек в руках женщины

Ольга Газманова
Все в руках человека,
а человек в руках женщины.
© Александр Фюрстенберг

Издавна женщина считалась хранительницей семьи. Её личность была неприкосновенна, так как она была матерью, продолжательницей рода, непосредственно осуществлявшей и  поддерживающей данный процесс – рождение, вскормление ребёнка и дальнейшее его воспитание; не стоит забывать о том, что женщина не только выполняла перечисленные ранее обязанности, а также вела домашнее хозяйство. Мужчина же обязан был накормить семью, защищать, а позже привносить вклад в семейный бюджет. То есть содержать семью, ничего более.
Какая же теперь ситуация?
В связи с изменением уровня и условий жизни женщина для того, чтобы сравняться с планкой общественного мнения и принципов, обязана быть наравне с мужчиной и ничем не уступать ему. Даже репродуктивная функция отошла на второй план. Появился культ женщин – феминизм. И он заключается в том, что прекрасная половина человечества отнюдь не слабее сильной половины, что женщины способны быть столь же сильными, независимыми, достойными лучшего. Требуя равноправия, женщины пытаются исключить дискриминацию, занимая высокие должности и в сферах бизнеса и политики, делая то, чем никогда прежде не занималась слабая половина человечества.
Образ идеальной женщины стал походить на распространённый образец американской женщины, которая может встретиться лишь в нескольких слоях общества, к примеру, в шоу бизнесе.
И этот привлекательный образ успешной и независимой женщины до безумия нравится дамам; неудивительно, что теперь этот стиль жизни «современной женщины» стал почти эталоном.
Конечно, для развития экономики страны вовсе не помешают квалифицированные женщины-специалисты в разных отраслях,  или руководительницы на высоких должностях. Однако дети отходят на второй план – сначала карьера, потом уже семья, и то, если получится. И эта позиция совсем не решает проблему воспитания детей. Привитие наследникам культурных и моральных ценностей, как следствие, будет повышать уровень осознанности следующего поколения и общества в целом.
Теперь образ Матери и хранительницы очага семьи устарел; на его место пришёл новый – современная бизнес-леди. В связи с этим в некотором роде изменилось значение женщины в современной культуре. Иные идеалы и приоритеты ставят перед человечеством на сегодняшний день.