куда нос свой, воротишь?

Рогов Николай Алексеевич
ребус:
Вышел месяц из тумана Вынул ножик из кармана:
Буду резать, буду бить...
...
я вышел из пункта А, чтобы дойти до пункта Б.
а зачем, с какой целью?
почему этого поясненiя, нет в школьных задачах?
если я имею в виду Буковки, то я напишу условiе задачи так:
почему после Буковки "А", следует Буковка "Б"?
или так:
почему Буковка "Б", следует за Буковкой "А"?
или так:
каким Образом, Буковка "Б", получается из Буковки "А"?
вот эта форма вопроса, мне понятна, на ней и сделаю выбор.

при разгадке ребуса, я буду менять угол зренiя от-нос-i-тельНО отвеса,
то есть - воротить свой НОС в поиске прямого, или краткого Пути.
как бы я ни вращал глазами, всё-равно ... вектор направленiя, задаёт мой НОС.
графически, НОС выражен в виде двух ноздрей - НОЗДРи:
Н - О - оо = "З", как две ДыРы в ЕРЪ => ВНУтрь <=> ВНЕшне, или в виде "З:->".
то есть, НО-ЗДРi->, или НО>, где знак ">" играет роль "С" - КОНчика НОСА, или
Связи двух со-стоянiй "Н" и "О", а это Тьма Внутри, и Свет на Руже.
Ружа, это наружность, Лик, Внешность, Оклад, Вид ... и Образ.
то есть Буковка "С" = ">", всегда СОздаёт ОБРАЗ.

вот я опять подошёл к пункту "Б"... что это за ОБРАЗ у Буковки "Б"?
считываем смысл слова "ОБ-РА-Зъ":
- "ОБ", эта чета приглашает меня продолжить, или РАЗ-ШИРИТЬ ОБ-ЗОР.
- "О", это Видимый мной Объём Окружающего меня Пространства, но
Ограниченого Буковкой "Б" - БРОВИ, здесь "РО" - Радиус Описаный Глазами,
или дана Буковка "В", как взгляд каким-то одним глазом, на ВыБоРъ.
проверьте сами мои слова, о функцiи Бровей, как ВПiсаной Окружности.
нижнее полушарiе "Н", не разсматривается в Руском языке,
одновРемено с Верхним "О", только согласно КОНу - ЧЕРЕ-ДОЙ.
ДОЙ-ка МОЛОКА, тоже процесъ поочерёдный, как и Матрица БуКОВЫ "М"...
сначала разсматриваем проявленiя Iсходного Радиуса "О" - Свет,
затем деянiя Радиуса Iнверсiи "Н", О-Брат-ной стороны - Тьма.
так-же и Путь Потока Внутреней Энергiи, ограничен в форме ГУБЫ,
то есть ГлаГоУголъ формируется в пределе верхней и нижней ГуБы...
то есть ГУууБЪIыыы, звук каждой Буковки, чётко соответствует Форме Губъ.
ну в этой области я не спец, но можно всегда изучить этот раздел Языка.

из Б-ЕРъ-ЛОги ГОР-ЛА, Iсходит ГУЛ и РЫК
это Коля Рогов, масирует кадык))).
...
насчёт Буковки "Б", делаю предварительное поясненiе:
прежде всего, Буковка "Б" - ОБРАМЛЯЕТ видимое,
эта Буковка, ВСЕГДА Больше того, что видишь.
Буковка "Б", зовёт к Совершенству Формы, Баит Путь Познанiя.
Внутренiе содержанiе буковки "Б", переходит в Буковку "П" ПО->КОНу Бытiя.
так-же надо учитывать место-положенiе Буковки "Б" в слове.
не забывайте, что у человека есть право выбора на примененiе всех Буковок,
человек может их использовать, как ему угодно, в любых сочетанiях.
единственъное, что человек никогда НЕ СМОЖЕТ, это ОПЕРЕДИТЬ БАЙ...
поэтому и говорят разумные люди: все под Богом ходим...
а уж, как отзовётся человеческая импровизацiя с АзБукой, время покажет.

ОБратите вниманiе на то, что ловит и чем ловит iнформацiю сам человек...
человек ловит колебанiя, своими органами чувств, но увы... не ВСЁ.
то, что не ловят органы чувств, прекрасно принимается ГОЛОВОЙ...
в которой моё Ё, живописует Голограму Iстиного МироЗданiя - МОЛОКО.
МО = ло I ло - лоi<о - локо = МОЛОКО - Молочный - Млечный Путь Познанiя.
в голограме...сiги бьются с гiгами, рождая картины маслом - мыслью.
СЛиВки взБивают в МаСЛО, МыСЛи гоняют и бьют СЛоВо, такая скорость
не для сознанiя... Текут Молочные Реки По КОНу Бытiя.
в Сознанiе поступает лишь многоуровневая кодированая команда,
которую мозг генерирует по всем частичкам организма, для выполненiя
Жизненых функцiй Явленого уровня Кона Бытiя.
а где-же сама Голограма тусуется?
а на Неведомом уровне Бытiя, на НеБЕ !!!
туда без РазУМа не пускают, нужен пароль ... типа:
 
Я - Радиус Iсходный, и Я - IСус ХРiСТОс
иду я Правым ходом, на Свет Полярных Звёзд.
на этой Голограме, я магистраль черчу
и в коде хромосомы, спiраль свою верчу.

фотонам и нейронам, протону и ядру
я в виде ярких спинов, проекцiю даю.
летают изотопы, в Сiянiи огней
и Туку с Пулом вместе ... на Пульсе веселей.
...

ТоЧка     (.) - Тук
ТiРе        (-) - Пул
АЙ-Даа  (.-)- Пульс.

вот теперь можно сказать, что до пункта "БЭ", из точки-пункта "А"
я смогу подобраться, только при помощи Радиуса Описаной Окружности...
и ещё не факт, что мой РАдиус "пелен-га-тор", засекёт КолеБанiя ЭФiРА.
так-что к задачкам и ребусам, в начальных класах школы,
надо подходить Творчески, с уваженiем и любовью, к детскому пытливому УМУ.
...