Приключения Айки. Глава 9

Лариса Клевцова
                Глава 9. Айка решает выполнить свое обещание.


        Когда смех немного стих, и король с Айкой попадали на пол, девочка решила задать самый главный вопрос.
        - Скажите, пожалуйста, а сундучок с короной хранится в вашем замке, или у Кроуса?
        - Это тот сундучок, который Кроус украл в Бархатном королевстве, когда потерял свой глаз? – спросил Фильдекос, немного успокаиваясь от смеха.
        - Наверное! – ответила Айка, но посмотрев на короля, девочка решила, что король не был посвящен во все тайны черного мага, - Понимаешь, в этом сундучке хранится корона бархатной королевы Венцианы. Через месяц срок ее правления королевством  заканчивается, и на престол должна встать ее дочь, Вианна. Но без короны этого не может произойти, и Бархатной страной может завладеть только тот, у кого будет эта корона. Понимаете?
       - Конечно, понимаю! Кроус спит и видит себя владыкой всех  королей тканей! Но, к сожалению, мы не смогли открыть этот сундучок!  Кроус  долго  колдовал над ним, но ничего не получилось! 
       - Я знаю, Кроус мне рассказал, но мы договорились, что я смогу обменять этот сундучок на черный камень, который мне подарила старая лягушка Розалинда, как ни странно, но этот камень оказался глазом Кроуса! Вы представляете?
       - Не может быть? Вы нашли его глаз?  Это просто фантастика! Кстати, Айка, этот камень можете оставить себе, я  и без камня подарю вам сундучок вместе с короной!
       - Не может быть! Просто так подарите?
       - Ну, да, просто так подарю! Вы очень добрая и порядочная девочка!
       - Спасибо огромное, Фильдекос, только я бы все равно  хотела вернуть глаз черному магу! Тогда, может он станет добрее и перекрасится в белого мага?
       - Айка, мне бы очень не хотелось выпускать его из темницы, пусть посидит немного! Я бы навел порядок в своих владениях! Хотя бы пыль убрал в замке, да и во всем королевстве.
       - Хорошо, я тогда сама схожу к нему в темницу и верну глаз!  А вам я бы хотела подарить бархатную ленточку, подарок от королевы Венцианы, и белого мага Горна. Если у вас что-нибудь случится, просто возьмите ленточку в руки и вам помогут!
       - Спасибо, Айка! Ты очень добрая девочка!
       - И вам спасибо, что не заточили меня в темницу, как Кроуса! У меня еще маленькая просьба, храните ленточку подальше от глаз мага, не забывайте, что их теперь у него будет  – два!
       И Айка стала спускаться по ступенькам вниз. Охранник короля шел за ней, и поддерживал, если ступенька оказывалась очень высокой.
       Вдруг девочка остановилась.
       - Какая же я растяпа, иду к Кроусу, и даже не проверила, на месте ли его камень? – Айка засунула руку в один карман, но он был пустым. Не было ни камня, ни мышки. Во втором кармане тоже не было ничего.
       Айка обхватила голову руками и села прямо на ступеньку. Ей было очень стыдно, за свои обещания! Но кто мог опустошить ее карманы? Мыши!
       Девочка побежала по ступенькам обратно наверх, где ее дожидались коты и король Фильдекос, но мышек среди них не было.
        Айка подошла к королю, села на маленькую табуреточку, и заплакала.
        - Айка, что случилось? Почему ты плачешь? Кроус тебя обидел? – понеслись вопросы один за другим.
        - Нет, меня просто обокрали!
        - Кто? – хором спросили коты.
        - Кто посмел?  В моем королевстве? – закричал Фильдекос.
         - Наши мышки! – сквозь слезы сказала Айка, и еще сильнее расплакалась, - Я же им доверяла!
         - И правильно делала! – услышали все писк из-под кресла, - Нам доверять можно, а вот Кроусу – нельзя! Если мы сейчас отдадим ему глаз, то он своей, накопленной в темнице  магической силой, просто взорвет замок!
          - На мелкие кусочки? – всхлипывая,  спросила девочка.
          - Да, на мелкие кусочки!  Вместе с нами! – уверенно пропищала мышь.
          - Но я же обещала ему вернуть глаз! – продолжала всхлипывать Айка.
          - А ты отдай глаз королю Фильдекосу! Пусть он сам, своей королевской волей решает, как поступить с чужим глазом! – посоветовала Вертихвостка, и выплюнула камень в руку  соломенной девочки.
          - И правда, отдам я глаз королю, ведь это он отдает мне сундучок и корону! – решила Айка, и посмотрела на короля, - Ваше высочество, так, где же сундучок?
         В тронном зале наступила тишина, Все смотрели на короля, ожидая, что сейчас торжественно внесут в зал на большом золотом подносе маленький сундучок, а король передаст его Айке.