подъем

Вадим Ростигаев
10:00 да ну на фиг! Пошли все в жопу! Вылетели первые слова из моего рта, чуть чуть еще, пол часа, пробубнил переворачиваясь на другой бок, и заснул.  Но сон был уже не тот, уже начали вползать мысли о том, что пора вставать, переть на работу за 23 км от дома, с двумя пересадками на метро, в окружении замудоханной толпы пассажиров утреннего рейса окраина-центр. Работа не волк.., вспомнил поговорку доказанную многими поколениями трудящихся, и с чистой совестью отключился.
13:30 мурашки по коже от поцелуев, шепот сквозь сон, "любимый вставай". Ну все! Проспал опять! вонзилась раскаленной стрелой в мозг мысль, но тут же иcчезла. Чего я тороплюсь? Куда я спешу? Хватит! Никуда я не опаздываю! В крайнем случае задерживаюсь, и пусть кому надо ожидают!!!
15:00 пилим-милим пилим-пилим на экране спросоня расплываются буквы РАБОТА.  Блииин вот я мудак, на лету распахиваю окно, высовываюсь в -30 по пояс и на фоне шума мегаполиса бодро говорю - еду!!! В пробке застрял!! Але, але, не слышно, скоро буду! 
Буду? Наверное, может быть, врятле, скорее нет!!! Кофе то попить надо?! умыться неспеша, побриться, покурить.  Ничего, ничего к пяти пАлюбому буду как штык! И поеду туда в окружении жаждущих приключений, радостных пассажиров вечернего рейса окраина-центр!!!
На работу как на праздник!)))