Разок ещё... про сны...

Владимир Мигалев
Разные нам сны снятся иногда. От того, какой сон приснится, зависеть будет настроение наше с утра... Хорошо, ежели приснится что-либо доброе, цветное, тогда просыпаемся мы бодренькими и желание возникает творить или сделать что-то такое... Но бывает - просыпаешься, а голова словно чугунок пустой, но тяжёлая такая, словно накануне праздник был или кто-либо в гости заглянул, так, нет же, не было ничего...

Месяца два иль три назад приснилось мне, что на голову мою чудную мильён свалился/так предки наши говорили/, да ещё в валюте! Нынешние это У.Е. называют... Проснулся тогда я в удивлении! Надо же было такому присниться! Отродясь не бывало у меня У.Е. этих... разве что, по молодости, когда срочную служил, в портах иностранных выдавали нам по чуть-чуть, так скажем, на сувениры... Рассказал про сон тот в кругу семейном, посмеялись мы тогда и забыли.

Сегодня проснулся около пяти от сна очередного, необычного... Приснилось, что счастье привалило мне опять в виде больших денег, но больше, чем раз в прошлый, почти в два раза! То ли в лотерею выиграли, то ли... так и не понял я, но во сне же в кругу семейном мы решили потратить все деньги те шальные на посадку саженцев у города нашего... на этом проснулся я, сходил, перекурил сон такой необычный, решил попытаться досмотреть, прилёг опять, но уснуть так и не смог, однако... поднялся опять, побродил по квартире и за ручку взялся.

Анекдот вспомнился вдруг почти забытый:мужик однажды купил лотерейный билет, принёс домой, где с женой и сыном мечтать стали о том, что, мол, машину выиграют и на ней будут ездить на дачу. Потом с сыном заспорил мужик вдруг, кто из них будет водить ту машину. Не долго спорили они... Мужик как заорёт на сына " Вы лазь из Волги!"...

Кстати, не забыть бы мне приобрести с пенсии какой-нибудь билет лотерейный, на случай всякий... чтобы сон мой однажды в жизни воплотился... 

Вороне кусочек сыра однажды перепало, вспомнилось почему-то из школьной программы... Нам бы кто послал в помощники музу или вдохновение... однако, сны наши, что снятся нам иногда... Быть может быть, они и есть муза и вдохновение наше... Чудно всё это, однако...