песок

Хелли Купер
Я был никем. Я был ничем. Хотя нет, я был песком. Желто-прозрачным, на берегу какого-то залива. Я сливался с водой, я чувствовал на себе ожоги от солнца. Порой я почти кричал от боли, но т.к я был никем мой крик сливался с шумом моря и уходил на глубину.

Однажды, утром, на берег залива пришли дети. Сначала они жадно хватали меня, грубо сжимая в своих ладонях, затем они кидались мной-распыляя и уничтожая меня, я рассыпался на куски, я падал, я погибал. Вода поглащала меня, съедая всю мою плоть.

В это мгновение поведение детей изменилось.

Они уже ласковее брали меня, они лепили меня, они гладили мое тело, они производили из меня целое. Я становился "кто" и "что".

Я стал замком.

Я замок. Я стойкая крепость. Я выдержу натиск шторма, я выстою при любом ветре.

Дети ушли. Я стоял несокрушимый. Сильный. Вдруг чья то нога обрушилась на одну из моих башен, потом на другую. И внесколько секунд она разрушила меня.

Я сопротивлялся, я падал, я кричал, напрягаю всю сил, которой располагал. Вода омывала мое тело и смывала остатки моего Я. Я пытался впитать в себяводу. Не посметь сдаться. Остаться хоть руинами, но остаться.

Мое тело, израненное, искалеченное море разбирало на частицы. Я не плакал, я просто уходил в никуда.

Я песок.

Я никто. Я ничто. Я растворен.

Не творивший и несотворенный. Я могу быть чем угодно: временем, стекающим меж пальцами; нежностью; бархатистостью кожи; мурашками на теле залива; болью в твоих глазах.

Но я никто, лишь потому что, я могу быть кем угодно.

Я песок.