Накатило

Знание
  Море, бычки, крабы. На скалах маки и шиповник.
У бабушки самые красивые в мире розы, а у дедушки - самый вкусный виноград и персики...
Это мой любимый Севастополь...

   А на Малаховом кургане была чебуречная. Порция из четырёх чебуреков стоила 48 копеек. Одному невозможно справиться было.
Потом всё это дело заедалось настоящим двойным эскимо по 22 копейки...
 
...В августе, ночами, когда выключают фонари на Приморском бульваре и набережной, все ходят смотреть, как под Луной светится море. Берешь воду в руки, а она искрится и переливается перламутром...

...  И лишь только однажды мне удалось поймать на удочку кефаль. Сантиметров на тридцать.  Она была такой огромной.
Я еле вытащил её на деревянный причал, но рыбина оказалась сильнее меня, вырвалась, исколов мне все ладони, и упрыгала в воду. Как я плакал от обиды!!!

  Эх, где мои 9 лет? Варенье из абрикосов и пузо, испачканное шелковицей?