Апельсины

Мила Ласка
я не люблю апельсины.
никогда не любила эти непонятные фрукты. не сладкие. не кислые. они сильно пахнут и руки после них липкие.

но однажды кто-то подумал, что я люблю апельсины. и он дал мне понять, что он это подумал.
тогда мне пришлось полюбить апельсины. потому что он хотел, чтобы я знала, что он знает, что я их люблю.

а вообще то - мне было всё равно, что любить. я могу полюбить и холод. полюбить одиночество. могу любить и слёзы. и даже - боль.
но главное - чтобы он знал, что я это люблю. пусть даже это не правда - но чтобы он знал. и тогда я буду любить всё, что угодно. что он только захочет и подумает.
только бы он не подумал, что наша связь может когда-нибудь прерваться. даже из-за смерти. даже из-за каких-то апельсинов.

я всегда буду любить апельсины за то, что они - это одна из миллиардов ниточек, связывающих нас. а связь дороже любых любовей на свете.