Была ли моя жизнь настоящей или

Михаэль Леви 2
Была ли моя жизнь настоящей или ...?

Была ли моя жизнь настоящей или в каких-то планах она была ложью ,или может быть я прожил
её так как мне дано было её прожить Свыше ?!Не знаю в каких-то планах ,например относительно
Творца - я был в Истине,относительно баб не видел я Истины ,как-то это у меня было не совсем
настоящим!Друзья у меня были не особо жертвенные поэтому наверное и тут Истиной не назвать,
хотя лучше когда всё сбалансированно и никто ни в ком не нуждается особо!Вот живёт человек
и детей у него нету разве можно это назвать Истиной ,Истина это когда у тебя есть будущее,
а будущее в детях,когда ты отдаешь детям свою жизнь как жертву - это тоже Истина,хотя  они
могут быть совершенно не такими как ты ,они для тебя могут выглядеть как инопланетяне ,ты
просто привёл их души в этот мир ,ты выполняешь свою задачу ,даже нельзя сказать что твои
дети это продолжение твоего рода ,потому что они другие ,они не такие как ты и родители у
меня например другие чем я сам!Истина в том что ты что-то отдавал в этой жизни ,будь то
время или деньги или усилия,всё это называется посвящение ,посвятить какие-то ресурсы
кому-то ,это и есть - Истина!