Как будто ты в ночи моя! Ольге Паркхоменко посвяща

Владимир Власов
С тобой я раз на раз всё
Твоё время убивал,
Оставлять на всех решениях
Есть лицо, ему своей бред
Кидаю ты только отойди
Я взлёт застрявших чувств
В тебе, мечтал топтать их
И видел смысл как будто
Ты в ночи
А мне просто собраться
И устав послать, лечь и
Неуйти.

Я узнал её в нём
Она пришла в догатках
Словно тень, мне называя
С оттенками себя движением
И она говорит мне одному
Остаться неуслышать бы её
С ней затыкаешься и
Снова взорвешься.

Раз закончил слова остались
Не видит ни кто её
Скажи мне её, я теперь
Вижу. Счёт ровный.

Здесь очень много что
Обзывал её и правдой
Для вас иногда я здесь
Решаю

И даже твой задумчивый
Зазорный взгляд
Он белым светом отражает
Ночь мелькнуть и отойти
Назад мне помагает
Всё понять

Обернулся ты видишь меня
Теперь я знаю - чушь говорю
Хочу знать что видел ты
В ней
Для кого мы рисуем
Дойдём до Пикассо
Вчерашним днём жил
Мне выхода нет я уверен
В себе, ты смотришь
Столь резко завидуя мне.
Мне повторяешь ты очень
Много в день фраз,
Но тебе никогда не было
Важно

Слова друга ты путаешь
И со стены невозможно
Себя забираешь
Ты можешь забыть обо всех
И кинуть меня если хочешь.