Цветомедитация

Людмила Стефания
цветомедитация, наполняет вас оптимизмом и гармонизирует психологическое состояние.
Приступая к медитации,  включите тихую спокойную музыку, (можете текст медитации наговорить на кассету).

Медитация на красный цвет - Муладхара чакра.

Вы спокойно лежите, или устроились удобно в кресле, закройте глаза и представьте себе огненный шар перед вами. Протяните руки к нему, возьмите в ладони этот шар и почувствуйте животворную силу, исходящую от этого огненного шара. Почувствуйте, как всё ваше тело наполняется теплом, оно согревает  все клеточки вашего организма, давая им  исцеляющую энергию созидания, и жизненную силу. Этот цвет наполняет вас уверенностью, стремлением к жизни.  Очищает от всего ненужного. Он даёт вам убеждённость, непоколебимость в правильности ваших поступков и действий. Придаёт чувство   вдохновения и самообладания.
Впитайте в себя все эти ощущения и постарайтесь сохранить их как можно дольше.

Я  получаю поддержку и сотрудничество от других людей.
Мой ум в центре Бесконечного Разума, помогающего создавать моё благополучие.
Я притягиваю к себе необходимых мне людей, водопад положительных событий, которые приведут меня и моих близких к счастью, удаче и благополучию.
Жизнь приносит мне радость и любовь. Я полна любви, достойна любви и - любима.
Я здорова и полна энергии.
 Я преуспеваю во всем, чем занимаюсь.
     Я желаю изменяться и расти.
     В моем мире все прекрасно.
Я замечательная (замечательный.  Я люблю себя.
     Я - стоящий человек.
     Я заслуживаю всего хорошего в жизни.
     Я люблю самого себя.
     Я позволяю себе самореализоваться.
Я есть единое целое с силой, создавшей меня. Я в безопасности.
 В моей жизни всё прекрасно.


Медитация на оранжевый цвет  Свадхистана чакра.

А теперь представьте оранжевый цвет, он ассоциируется с Солнышком. Представьте как его ласковые лучи, проникая в ваше сознание приносят вам ощущение легкости, свободы и благополучия. Вы освобождаетесь от страхов и комплексов, открываете доступ к тайнам Мироздания. Вы чувствуете полёт своей фантазии, для вас нет ничего невозможного. Вы уверены в себе и своих силах. Вы радуетесь жизни, наполняетесь энергией юности и созидания. Вас охватывает чувство восторга и благодати Бытия.

Я живу в Гармонии с миром, под защитой Небес, которые благоприятствуют наступлению важного и длительного успеха.
Благодаря моей способности воздействовать на события я смогла привлечь удачу и практически управлять теми или иными событиями.
Моя Внутренняя Сила позволила улучшить моё будущее во всех областях: в чувствах, в удаче, в работе, в общении с людьми, в привлечении денег и богатства, в здоровье, в семейных отношениях.
Я всегда и везде ощущаю помощь и поддержку Небес.

Медитация на жёлтый цвет – Манипура чакра.

А теперь вы представляете себе жёлтый цвет, в форме золотого луча. Вы чувствуете, как он проникает в ваш организм, наполняет вас энергией жизни, свободы, гармонии. Он делает вас добрее, терпимее к окружающим вас людям. Заряжает вас энергией созидания.
Жёлтый цвет  ассоциируется с солнечной энергией, дающей нам жизнь и ощущение радости. Он также связан с цветом золота дающего нам богатство и благополучие. Жёлтый цвет усиливает интуицию, стимулирует интеллектуальные способности. Снимает апатию и равнодушие, наполняет нас оптимизмом.

Я люблю себя. Мои мысли, и поведение пропитаны любовью к этому миру.
Я с лёгкостью отбрасываю всё ненужное.
В этом мире меня всегда окружает любовь.
Я абсолютно свободный человек в своих поступках.
Я полностью полагаюсь на Вселенную, которая заботится о моём высшем благе, удаче и радости.
Я ничего не боюсь, я свободна (свободен).
То, что я даю другим, возвращается ко мне сторицей.
У меня достаточно сил и знаний, чтобы справиться со всем в жизни.

Медитация на зелёный цвет - Анахата чакра.

Представьте себе зелёный цвет. Он ассоциируется с летним лесом. Почувствуйте лесные запахи, услышьте звуки леса и пение птиц. Наполните себя чувством спокойной радости. Вы лежите на лесной полянке, вдыхаете аромат настоявшихся, целебных трав, и чувства умиротворённости и спокойствия наполняют вас. Зелёный цвет, проникая  внутрь организма, наполняет его целительной энергией, каждую его клеточку и наполняет вас энергией благополучия.

У меня хорошо развита интуиция.
Вокруг меня всегда исцеляющая атмосфера, влияние которой благотворно.
Я полна жизни. Здоровья, энергии и радости.
Я доверяю мудрости Мироздания.
Я заслуживаю успеха и счастья в этой жизни.
Мне ничто не мешает думать позитивно и строит свою жизнь в том направлении, которое мне желанно.

Медитация на голубой цвет - Вишудха чакра.

Представьте себе голубой цвет, он ассоциируется с цветом весеннего, чистого неба. Представьте,  как вы сливаетесь с ним. Это цвет освещает каждую клеточку вашего организма, наполняет её голубым сиянием, вы чувствуете его благотворное влияние.  Становитесь мягче, спокойнее и добрее. Вы ощущаете мудрость веков, в вас усиливается интуиция. Вы чувствуете себя хозяином жизни, и как бы сливаетесь с окружающим вас миром, чувствуя его прелесть и силу. Вы начинаете понимать, что всё живое на земле как-то связано с вами. И вас наполняет чувство нежности и любви к окружающему миру. Вы как бы очищаетесь от всего наносного, от всего недоброго и открываетесь навстречу милосердию и доброте.

Я сильная (сильный). Я хозяйка (хозяин) своих мыслей и своей жизни.
Я с радостью позволяю жизни обеспечить меня всем, что желаю иметь.
Я чувствую себя защищённой и воспринимаю совершенство своей жизни.
Жизнь поддерживает меня и приносит счастье и удачу.
Я двигаюсь из прошлого в новое и полное радости и счастья настоящее.
Я говорю о себе и окружающем мире с любовью и нежностью.
Всё что говорят другие, не имеет для меня значение, если это мне не нужно.
Жизнь принадлежит мне. Я заслуживаю всех благ.

Медитация на синий цвет - Аджна чакра.

Представьте синий цвет, он ассоциируется с цветом морской волны. Представьте себя на берегу моря. Это море жизни. Тихо плещутся волны, ощущается ласковое дуновение ветерка. Вы стоите на вершине скалы, и смотрите в даль. Перед вами открывается бесконечность этого моря и вас охватывает чувство величия жизни, её глубина. Вы глубоко дышите и вместе с морским воздухом вдыхаете энергию синего цвета. Наполняясь ею всё больше и больше. Вы сливаетесь, с синим цветом бесконечности моря жизни. В вас пробуждается стремление  к новой жизни, к познанию Истины и обретению Гармонии с этим миром. Вы наполняетесь справедливостью, милосердием, добротой ко всему окружающему вас. Вы испытываете чувство Любви к этому Миру. С вас спадает напряжение, исчезают страхи.

Мне хорошо сейчас
У меня целая вечность и множество возможностей.
Я ставлю перед собой большие цели и думаю о себе как о человеке, способном достичь этих целей.
Мне во всём сопутствует процветание и удача.
Меня поддерживает Божественная сила!
Я впускаю радость в свою жизнь!
Уже сегодня я готова (готов) получать столько, сколько желаю.
Чудеса происходят каждый день!
Я радуюсь жизни!

Медитация на фиолетовый цвет - Сахасрара чакра.

Представьте себе фиолетовый цвет. Он ассоциируется с летней тёмной ночью. Погрузитесь в это фиолетовое сияние и ощутите спокойствие и огромную Силу, которую рождает этот цвет, наполняя вас доверием и миролюбием. Фиолетовый цвет не только окутывает вас, но и проникает в каждую клеточку вашего тела. Наполняет вас любовью и мудростью, наделяя вас новыми качествами. Меняя ваше мировосприятие, вы познаёте Силы Высшего Провидения. Вы как бы сливаетесь  с Вселенной, черпая из её недр великие знания, и чувствуете ответственность за этот мир.

Заканчивая медитацию, вы поблагодарите Силы Вселенной и Мироздания, за те Энергии и Мудрость, которыми вы напитались, и можете открыть глаза. Побудьте в состояние покоя некоторое время. Почувствуйте те перемены, которые в вас начинают происходить. Сохраните чувства этой Вселенской чистоты и мощи. И пусть вам  всегда и во всём сопутствует удача и успех. Будьте счастливы, мудры, добры и великодушны к этому миру, к окружающим людям, ко всему живущему на планете. Берегите и любите этот мир. И он вам ответит взаимностью. И наполнит вашу жизнь, каждый ваш день - любовью и радостью.

Я наслаждаюсь каждым мгновением прожитого дня.   
Я освободилась (освободился) от страхов.
Меня любит и поддерживает весь мир.
Моя уверенность в себе возрастает с каждым днём.
Мои действия идеальны.
Я мудро распоряжаюсь своим временем и быстро достигаю своих целей.
Я помню о разуме Вселенной постоянно.