С тобой и без тебя

Ксения Шакурова
Она
Поза эмбриона. Утро? Ночь? Осень? Весна? Какая разница. От пятидесяти двух кило – осталось сорок пять… Еда – зло. Воздух обжигает легкие. Свет режет глаза. Как будто скальпелем... без наркоза. Сердце выстукивает нервно, с перебоями. Искусанные в кровь губы. Я - сгусток концентрированной боли. Единственное лекарство - ты. Но… Мы расстались.

Он
Я знаю, тебе сейчас больно. Мне очень жаль. Прости.

Она
Панически боюсь засыпать. Сны всегда теплые, радостные. Мы идем рука об руку, улыбаемся. Сколько недель моей бессоннице? Не знаю.
Приходили друзья. Говорят, алкоголь анестезирует. Врут. Нет тебя - нет ничего. Отчаянно цепляюсь за иллюзию: все будет хорошо... Вот-вот зазвонит телефон... и... Это позволяет дышать. И даже немножко жить.

Он
Так ведь бывает. Люди встречаются и расстаются. Не стоит делать из этого трагедии. Я не хочу больше делать ошибок. Не хочу лгать, тебе, себе… Пойми меня, прошу.

Она
Лечит не время. Лечит игра: «Ты – просто – надолго – уехал – и – там – нет - связи».

Он
Помню, ты всё спрашивала о моих чувствах к тебе. Я всякий раз всеми путями уходил от разговора на эту тему. Я не мог сказать «люблю». Но и «не люблю» я ведь тоже не говорил. Знаешь, на самом деле я до сих пор не могу разобраться в своих чувствах к тебе.

Она
Знаешь, мне легче. Наверно.

Он
Ты приснилась мне прошлой ночью… Странно. Я даже поймал себя на мысли: а ведь у нас с тобой было немало моментов, о которых можно сказать: «А ведь это и есть счастье». И главное - я чувствовал твою любовь.

Она
Не захожу на твои страницы, поменяла номер телефона. Представляешь, на улице лето....

Он
В последнее время всё чаще думаю о тебе. Нет, вру. Я постоянно думаю о тебе. И ничего не могу с этим поделать.
Ты не берёшь трубку. Ты заблокировала меня на всех свои страницах в сети. Я писал тебе на электронную почту… Конечно, ты имеешь право так поступать со мной, но…
Прости меня.

Она
Брежу... Знакомые шаги на лестнице... Ты?.. Ты?!. Ты!