Повесть из недописанного

Александр Бурлаков
БАРХАТНАЯ УТОЧКА.

Когда Анна вернулась в камеру, на лицах её новых знакомых уже не было того презрительного отчуждения, с каким сокамерницы встретили её впервые.  Наоборот сейчас они смотрели с довольно искренним вниманием. Ей сразу освободили место в углу. Чтобы она смогла прислониться к прохладной стене и отдышаться.
Беленькая Вика тотчас подсела к своей подопечной:
- Что — милая моя: прижали?
Однако Анна взорвалась — у неё внутри действительно происходила какая-то катастрофа — она сама не ожидала подобной реакции от себя.
- Не трогай меня — отцепись! Оставьте все меня в покое!!
- Ты чё — охренела!! Бархатная лохушка! Породистая курица!
- Не смей меня так называть!!
Но тут Анна получила кулаком под дых и свернулась калачиком в углу камеры. Было очень больно — её раньше никогда не били — стало трудно дышать… Зато потом вдруг ком внутреннего напряжения как-то разрядился, теперь девушка смогла по-настоящему с отчаянием разрыдаться:
- Столько людей из-за меня пострадали… - простонала она, - добей меня сразу, пожалуйста…
- Что ты мелешь?! Не иначе тебя — моя Бархатная уточка — это убожество из отдела нравов обработало?! Замученное до доски учебниками! Нина Алексеевна Сидорова — к стати, вне службы она считает себя великой поэтессой, даже ходит в один кружок для получёкнутых и совсем никому не нужных рифмоплётов. … Значит: эта графоманшна припудрила тебе куриные мозжечки своими воспитательными речами из цикла: «мойте ручки перед жратвой объедков, которые оставляют вам крутые на мусорке и не жалуйтесь на жизнь! Смирненько паситесь возле жбанов! Что — трухнула жизнь Бархатную уточку по изнеженным местам?! А почему ты решила, что всегда должно быть масляно?! Ты должна быть благодарна судьбе: что познакомила тебя с Беленькой Викой! Я научу тебя защищаться и любить всякую жизнь!
- Я не хочу — убей меня..
- Ну нет! Я не стану марать руки о бархатную светскую халявщицу. Тебя использовали как полную лохушку! Потому что знали: ты – мямля. Расплачешься, раскиснешь и не сможешь дать сдачи! Они теперь только и ждут, когда ты прыгнешь с моста или затянешь на шее верёвку, и тем самым избавишь их от всех беспокойств! Скорее всего, ты — уже последняя оставшаяся в живых свидетельница. Раз они замочили самого Бувайла — значит, там дело было заварено сверхкруто!!
Вика помолчала, затем вдруг сильным рывком буквально сорвала Анну с пола и пхнула — точно куль с тряпьём,  в угол лавочки. Потом села к своей подопечной жертве:
- Аня?! Послушай меня — побитую дикую волчицу… Меня били и ломали по жизни куда круче! Но я не сломилась, хотя у меня никогда не было таких благ, как у тебя. Знаешь сколько у меня поломанных рёбер, а от дубинок Танкожабы уже всё тело горит! Но нельзя позволять опускать себя ниже колена, даже если ты убеждаешь себя, что жертвуешь ради любимого! Если попала в крутой переплёт — лучше расплатись телом, а не душой. В наше время секс уже не только удовольствие — это наше главное оружие! Докажи свою любовь — не опустившись ниже себя: если твой парень окажется достоин того — опустишься на колени перед ним! Чем выше любовь — тем ниже поцелуи! Устроишь ему райскую ночь трепещущим от страсти язычком. А если не достоин — то и чёрт с ним! Ты сейчас ни перед кем не виновата и никому ничего не должна. Жизнь впервые подбросила вам: кого ты считаешь своими друзьями — серьёзные неприятности, а не светские мелочные интриги… Вот и проверится их любовь… Может, окажется, что это он сдал тебя той Ленке с потрохами?!
- Что ты?! Зачем ты так?! Не говори, пожалуйста, так о Сергее… - забыв про боль снова огрызнулась Анна.
На этот раз Вика неожиданно отступила:
- Ладно, жизнь покажет, кто прав… Буду честно завидовать, если тебе повезло с парнем… Только этой ночью я тоже потеряла своего парня — и уже навсегда… безвозвратно… И это сделал кто-то из людей Султана — так что я в любом случае должна достать эту Ленку! Но для этого надо сначала выйти отсюда и ещё вытащить тебя — Бархатная уточка — лохушка из светского общества… Но ты получила классный урок по жизни!
- Послушай, Анька… Да хватит реветь — может всё ещё не так плохо! – немного помолчав, снова обратилась к ней Беленькая Вика. – Скажи-ка лучше: ты уже успела натрепаться им — ментам, про эту Ленку?!
- Я сказала, что мы с ней поссорились, после этого я ушла с вечеринки…
- Ну и дура же ты — Бархатная Уточка! Ты же подписала себе смертный приговор — факт! Они теперь все решат, что ты в сговоре со Стервочками Султана и помогла им убить его жену! Тебя — после доклада начальнику кинут в СИЗо, а там тебя просто придушат! Стервочки уже послали на тебя малявы кому надо — не сомневайся! Моя ж ты Бархатная Уточка — более удобной дурры Чёрненькая Ленка найти себе не смогла бы — если б судьба тебя не подбросила!
- До этой ночи я была уверена, что мной нельзя манипулировать, - робко возразила Анна.
- Да уж я вижу! Бархатная уточка! Эта Ленка — совершенно очевидно, хотела подтолкнуть тебя к определённым действиями — и у неё это прекрасно получилось! Она знала, что  ты знакома с Лидией?
- Могла знать, хотя я ей не говорила. Я у Лидии была с Ольгой Кулимовой. У неё муж — директор крупной страховой компании, Ленка с ними тоже общается: ей есть что застраховывать… Ольга очень болтлива! Можно не сомневаться она разнесла всем, как мы ездили к Лидии.
- Как ты поссорилась с ведьмой! Все жулики и махинаторы – Анька – прекрасно  знают, что самые внушаемые те, кто клянётся всем, что никогда не поверит ни в Бога, ни в Дьявола. И Ленка легко догадалась: о чём надо с тобой заговорить, чтобы ты сразу клюнула?! И ты мигом повелась, как Бархатная Уточка на удочку, аж причмокивала…
- Но зачем ей это?!
- Что бы ты оказалась в нужном месте в нужное время.
- Но ведь я могла не пойти к Лидии?
- А куда бы ты собственно делась: ты даже район не знаешь толком. Ей достаточно было просто вытолкнуть тебя за порог, и ты бы, точно зомби, потопала в западню — к Лидии! Ты даже толком не смогла объяснить: где ты была на вечеринке. Ни одной улицы в городе до конца не знаешь! Типичная светская овечка: а зачем ей беспокоиться! За неё всё знают и решают другие — вот Стервочки — прожжённые махинаторши, и решили тебя использовать. А ты хочешь за это на них настучать! А что ты проник конкретно знаешь? Ничего — одни сплетни завистников! Зато Слюнтяй тебя раздобрил своими соплями, что ты должна ему помочь скрутить целую банду плюс миллиардера Султана в придачу… Да ты хоть соображаешь, что будет с твоими близкими?! Бархатная уточка — ты должна помочь прежде всего себе: перестать быть светской лохушкой! Терпеть таких не могу — светская мямля… За жизнь надо бороться постоянно! Райская жизнь для тебя закончилась безвозвратно!
- Почему все вокруг такие жестокие?! – обречённо спросила девушка.
- Не знаю? – перестав шуметь, пожав плечами, произнесла Вика. – Что делать? Уж как есть! Потом у Ленки той спросишь, когда мордочку ей пощупаем! Уродовать её не будем — мы не садисты, пусть живёт, только ответит за свой гонор и скажет, кто и по какому праву закопал Буйвола.
- Жаль, что всё так…
- Хватит ныть – прорвёмся!
- Попробовала б она поддеть меня или внушить мне, что я должна кому сделать!! – выдержав паузу, воскликнула Беленькая Воительница. – Я  бы вставила ей так, что она сама бежала бы с той вечеринки, куда глаза глядят… А ты ж ещё потом — наверняка — в истерике носилась по улице и орала на всю улицу: «Лидочку убили!» Когда в комнате только твои отпечатки — другие вовремя стёрли. Ты — самая первая подозреваемая, и никто уже не станет разбираться! Хотя, даже если бы ты просто толкнула или, пусть, ударила — ты что её сразу убила бы! Типичная светская размазня: ни украсть, ни покараулить, а тут вдруг так ухитрилась толкнуть холёную бабу, что сразу на тот свет?! Не поверю: здорового человека так легко не завалишь… Когда ты лежала на Лидии – понимаешь – она была ещё живая! Потому-то тебе и дали по башке и уложили на неё, потом просто заткнули ей рот подушкой… И всё — ты стопроцентная подозреваемая! А тот, кому нужна была смерть жены Султана, а таких, конечно же, не мало! – чист и может спать спокойно. Киллеру пришлось бы платить миллиарды, чтобы он рискнул достать супругу Султана, а ты сделала всё на халяву и идеально! Теперь всё, что от тебя надо, чтобы тебя хоть на время кинули в изолятор, где сидят настоящие бандиты. Там тебя либо на утро найдут с предсмертной раскаивающейся запиской в случайной гибели подруги, либо просто так зашугают, что ты всю оставшуюся жизнь будешь бояться тени от собственной головы! И что ты кому потом докажешь — всю оставшуюся жизнь: что ты размазня… А что ты собственно имеешь против Стервочек, что какая-то Ленка использовала тебя, а ты и повелась, как последняя овца?! Мы ещё не знаем толком, что из себя представляет эта Ленка?
Вика снова помолчала, но рука её снова легла Анне на плечо:
- Ты – моя Бархатная, ещё не научилась отвечать за свои грехи: да – это ты ударила Лидку Султана по макушке и испугалась, кинулась её приводить в чувство и сама потеряла сознание: ты ведь Бархатная! А когда очнулась — тебе показалось, что Лидия мертва… И пусть попробуют доказать, что Лидия умерла именно от твоего удара. Понятно?!
- Но меня сейчас допрашивал другой следователь…
- Такой мордатый, накаченный, но глуповатый?
Анна кивнула.
- Это не сыщик. Опер Дубрелов — Толстолобик, я тебе о нём говорила… В целом не плохой… Только: прямой , как угол дома. И что?!
- Они с той — из отдела нравов, считают, что я встречалась с Султаном…   
- Ты встречалась с Султаном?! – Беленькая Вика искренне рассмеялась.
- Да… они думают, что я его любовница!
- Моя Бархатная уточка! Если бы ты была любовницей Султана, никакой следователь тебя бы не успел и пальцем коснуться. И этот Толстолобик прекрасно об этом знает. Неужели ты так и не понимаешь всю сложность ситуации?! Им просто выгодно сейчас представить тебя такой и начальству, и общественности. Так тебя можно по-настоящему зацепить, чтобы ты сообщила им всё, чего сама даже не понимаешь. Стервочки—не совсем обычные преступницы: они может и не бандитки вовсе, а просто очень крутые тёлки, которые ведут себя вызывающе. У ментов пока нет против них очевидных свидетельств: все ведь понимают, что тут больше сплетен, чем реальных фактов! Тем  не менее, все понимают, что такие крутые, как они, не могут всё время не выпирать за рамки дозволенного. Вот ты и станешь для сыщиков первым серьёзным козырем для их ареста или притеснения!
- Так что можешь нисколько не сомневаться: Хафшин рассказал о своих домыслах твоему Сергею. Чтобы ты здесь по настоящему взвыла брошенная всеми в обезьяннике! Они специально загоняют тебя в угол, потому что хорошо понимают, что ты мямля, раскиснешь, у тебя не найдётся поддержки в обезьяньей клетке… Но ведь они ошиблись — моя милая Уточка, я защищу тебя! И потом нам будет так здорово! А если твой парень, выдержит — давай устроим ему классную ночь на двоих… Представь только! Ты ведь разрешишь мне его потрогать?! А если не разрешишь я буду трогать только тебя, пока он будет смотреть — он выпадет от счастья! Такого он ещё не видел!! Но для этого ты должна выдержать: не стать стукачом!! Иначе тебя — моя девочка пустят на шашлыки, и я уже ничем не смогу тебе помочь… Поэтому, слушай меня и запоминай – это теперь для тебя новая таблица умножения: всё, что касается Стервочек — тебя вообще не касается! Ты отвечай за своё, а Чёрненькая Ленка за своё ответит — предоставь это мне!
Беленькая Вика выдержала довольно длительную паузу, вероятно понимая, что после всех треволнений, мозг её подопечной не может быстро сообразить: что же ему сообщают… Потом Атаманша плотнее придвинулась к девушке и, почти обняв её, наставительно, как своей младшей сестрёнке сказала:
- Значит так — Бархатная Уточка! Ты вчера на вечеринке поссорилась с этой Ленкой и пошла к подруге развеяться, не зная толком ни о каких Стервочках — считая всё это не серьёзными сплетнями. Да — ты по дороге встретила знакомого, но ты раньше не догадывалась, что Султаном величают именно этого мужчину, которыё всё время представлялся крутым, очень солидным бизнесменом. Конечно он тебе в чём-то симпатичен, но ты ещё толком не поняла: хочешь ли быть его любовницей. Пусть твой Сергей знает: ты выбираешь себе пацанов на ночь, а не они тебя! Если он убедится, что ты не променяла его на самого Султана — только зауважает тебя сильнее!
- Потом,  – продолжала Беленькая Вика, - ты приходишь к Лидии Граненковой. Ты, конечно же, знаешь её фамилию, но не подозреваешь или просто не веришь, что она как-то связана с каким-то Султаном…
- Но ведь это не совсем правда... – робко возразила Анна своей покровительнице-полубандитке.
- Настоящую правду мы с тобой узнаем, когда взглянем в глаза Чёрненькой Ленке и хорошенечко её встряхнём. Но это уже будет не твоя забота!
- Но… как я должна представить им увиденное в квартире?!
- Не дрейфь—Бархатная ты моя! Прорвёмся! – Беленькая Вика сильнее притянула девушку, так что их лица соединились: щека к щеке. – Ты мне нравишься, Анька! Ты внутри ещё совсем не преблажная и не дутая, как многие гламурные дуры… Ты внутри ещё обычная—настоящая… Пусть Ленка, узнает, что значит сделать из Беленькой Вики врага! Скажи им только одно: в квартире произошла тупая бытовуха: она меня чем-то обидела, я толкнула… А когда поняла, что наделала, перепугалась, и –вместо того, чтобы вызвать скорую, бросилась приводить в чувство да и сама потеряла сознание… остальное все уже знают.
Анна доверчиво молчала, не пытаясь возражать или высвободиться из объятий своей неожиданной подруги.
- Уже утро… - вновь заговорила Беленькая Вика, - сейчас нам выпишут очередные штрафы, которые я, разумеется, не стану платить. А тебя поведут на очередной допрос, ожидая, что ты начнёшь палить про Султана всё, что знаешь и что успеешь присочинять! После этого тебя, если будешь вести себя глупо — отведут в следственный изолятор. Это для тебя — Бархатная уточка — очень хреново! Оттуда ты на волю выберешься очень не скоро, если вообще выйдешь из него живой. … Сечёшь — ласковая моя, или общение с гламурными и смешными девочками уже в серьёз покорёжило твои мозги?! Ты должна вести себя правильно: ты сама вляпалась, и сама должна научиться выпутываться! Это твоя новая реальность!
Беленькая Атаманша строго посмотрела на девушку:
- Сыщики видят, что у тебя нет шансов спрыгнуть с палки! Чем больше ты будешь пытаться убедить их в своей невиновности, тем сильнее запутаешься, а они тебе в этом помогут изо всех сил! Ты сама себя загонишь в угол, после этого все будут уверены, что действительно в сговоре с Султаном и просто ломаешь глупую комедию… Пусть сыщики сами гоняются за теми, кого они считают бандитами, а ты лучше останься сама по себе. Не став стукачом! Ты ведь и не знаешь толком: кто, кого уложил и за что?!
- Не знаю — Вика — сумею ли я?! Меня не научили так легко врать…
- А кляузничать уже научили?! Ладно: выйдем отсюда, покажешь мне Чёрненькую Ленку — и можешь вешаться. За то, что обманула слюнтяя, – с  наигранной жестокостью высказала Вика, чтобы Анна не заблуждалась, с кем имеет дело. – Я хоть не буду краснеть перед улицами Ростова, что у меня — Беленькой Вики — была такая подруга…
- Ты сделаешь меня хулиганкой?
- А ты думаешь, что сумеешь вернуться в   Высший свет? Если ты сможешь выстоять против тех, кто закрутил эту комбинацию, ты научишься сама решать: по каким законам тебе жить: по гламурным, уличным или воровским! Жить по уличным—ещё не значит воровать. Если есть способ заработать—не упускай его, но то, что плохо лежит—уже твоё! Победителей не судят! Зато, если тебя успели съесть, значит ты же и неправ! Сейчас все живут или как могут, или как получается! У Хафшина со своей женой тоже есть проблемы, у меня в его доме подруга живёт. А на рынке он не побрезговал взять курей у босса… Чистых сегодня нет! Так что пусть все сыщики отвалят от тебя и со своей чушью: как надо жить, и со своим Султаном. Ты просто случайно ударила или толкнула Лидию — в этом тебе придётся сознаться, но ты никогда не думала её убивать, да ты на такое и не способна. И тебя скорее всего отпустят до суда— таких как ты под стражей долго не держат. А я тебя сама разыщу— и мы во всём разберёмся. Может сам Султан ещё будет отмазывать тебя, ведь ты его не вломила! Не подставила! Да он скажет, что у его жены были проблемы со здоровьем, она умерла от приступа. Больше чем год условно тебе не присудят при всём желании. Зато все: и враги, и друзья станут тебя уважать. Мы заставим этих Стервочек платить тебе дань всю оставшуюся жизнь. Ты будешь в тысячу раз богаче, чем сейчас, сумеешь себя защитить… И пусть твой Сергей только попробует тебя бросить! Если он окажется тебя не достойным—пусть катится ко всем чертям!! Ты поняла меня — Бархатная Уточка?!
Анна не совсем решительно кивнула.
- Ты просто забудь и про Султана, и про Стервочек — это всё сплетни! А то, что произошло в квартире Китайской стены, касается только вас с Лидией — оно произошло между вами и всё… Стервочки тут не при чём!
В этот момент в камеру втолкнули новеньких, а вместе с ними, будто на хвосте сороки, влетела совершенно потрясная новость: из морга в БСМП-2 исчезли трупы, как жены Султана, так и двух пацанов. В больнице перетрясли все этажи, так их и сцапали. А они приехали по вызову к мальчикам, лежащим с переломами, любовью занимались, нарушая больничный режим…
- Вот видишь — Анька, тебе везёт: пусть теперь докажут, что ты убила Султаншу! Раз трупа нет, значит нет заключения эксперта, и ты уже на половину невиновна! Смело говори: я толкнула, потом потеряла сознание! Но главное: выкинь из головы само упоминание о Стервочках!!