Лифт - 3

Владимир Митюк
3

Два дня я не решаюсь набрать номер…. Нет, не мобильный, а  внутренний. У нас общая АТС… Вернее, две-три цифры…. А потом. Рука дрожит. Ну, что я ей скажу? Нет, я знаю, но…. Ее нежная ручка увенчана обручальным колечком, с насечкой, я же тоже был почти счастлив – жил у гражданской жены, сожительницы, если выразиться сообразно милицейским протоколам, сдавая свою однокомнатную…. И был, если честно, доволен. То есть, условно счастлив. Однако Татьяна…. Она ни на секунду не покидала моего сознания…
Пока что – две встречи, случайные, и все, но разве ж этого недостаточно? 
На третий день я, наконец, решился…  Набрал номер, и услышал ее чуть приглушенный голос…

- Мы можем встретиться?
И не получил отказа…
Да, в 12-30, внизу… а там…
Сердце выпрыгнуло и полетело в неизвестном направлении….

Лариска не виновата, она красивая, умная, аспирантка…. Преподает испанский, и в компаниях всегда в центре внимания. Но я….  Только один образ….
Как фон для всего остального…

Тупо стою возле лифта. Какой из четырех подойдет первым, неизвестно. Но сейчас это не имеет никакого значения, мы встретимся внизу, и пойдем…   

Скорее всего, просто погуляем,  поговорим, и, наконец, познакомимся…. Вова, Таня…. 
 
Дверцы открываются, я….

Совпадение, или рок?
.
Мы – вдвоем, наши руки соприкасаются…. Нет, она кладет свою в мою дрожащую ладонь.  Я даже забываю поздороваться.  Татьяна – в легких джинсах и блузке, сквозь которую просвечивает бюстгальтер, иначе в офисном помещении не появишься. Но это – лишь мельком.

Ее не удивляет неожиданная встреча …. А лифт идет вниз, никто даже не подсаживается на промежуточных этажах.

Наконец, дверь открывается, и я выхожу из состояния оцепенения.

Мы выходим….  Но это не первый этаж, а нулевой, подвальный, на кторый лифт обычно не опускается…

Бонус? Мне все равно, я обнимаю Татьяну, наш поцелуй – она внезапно отвечает, длится вечность. Женщина буквально растекается по мне, и не может чувствовать внезапного, но вполне ожидаемого, возбуждения….

- Ой, куда мы приехали?

 - В подвал, наверное, ты помнишь, что на пульте…

- Я  не нажимала…

- Видно, - я хотел сказать, судьба

А моя рука тянется к молнии на ее джинсах, не встречая сопротивления….