День после Апокалипсиса глава8

Артем Олегович Кузнецов
  От выстрела в воздухе осталась полоса дыма, и мне с лёгкостью удалось обнаружить, откуда меня только что пытались убить. Всему причиной была та самая пушка RG48. Когда её только создали, она была настоящим прорывом в мире оружия. Эта штуковина была напичкана сверхчувствительными датчиками движения, шума и света. Обмануть эту смертоносную машину было просто невозможно. Малейшее колебание воздуха заводило её с полоборота, и далее оставалось только молиться Господу. Такие пушки были опасны даже для своих. Поэтому активировались они дистанционно на вражеской территории. Они отлично поработали в Афганистане, и привели долгую войну к завершающему концу. Кто бы мог подумать, что за завершением одной войны нагрянет другая.
  Я замер сразу после выстрела. Встал как вкопанный. Ствол пушки был направлен в мою сторону, и готов был выстрелить в любой миг, стоило мне хоть шелохнуться. Я оказался в западне. По крайней мере я всё ещё был жив, и это давало некую надежду на спасение. Единственным моментом было то, что эта штуковина охраняла вход в реактор, и мне было совершенно непонятно, кому понадобилось активировать пушку в военном ангаре, и с какой целью. Тот, кто активировал данное оружие прекрасно знал о его вреде и опасности для окружающих, а также о том, что оно может разбомбить всю технику. Нужно было придумать способ обмануть смертоносную машину, и проникнуть в РЕАКТОР.
  Подбираться к двери реактора было бы настолько же глупо, если бы я вдруг решил спеть национальный гимн перед  агрессивным псом. Я понятия не имел, какой допуск у этой двери, но что-то мне подсказывало, что мой здесь не сработает. Если бы я даже и добрался до неё, то меня бы разбило в дребезги, пока я пытался открыть себе дорогу. Оставалось придумать более разумный ход. В поле моего зрения попал танк, стоящий напротив пушки и двери в реактор. Двумя выстрелами я смог бы запросто избавиться от ненужных препятствий. Единственная проблема заключалась в том, что при попытке влезть в танк, пушка пристрелила бы меня первым делом, что я бы даже не успел открыть люк.
  В этот самый момент мне очень нехватало Пенелопы. Она всегда была не только красивой, но и умной, и могла найти выход из, казалось, даже самых безвыходных ситуаций. Я всегда восхищался ею и безумно любил. Сердцем я верил, что она всё таки смогла спастись от беды, и сейчас, наверняка, где-то ждёт меня. Она всегда говорила, что нужно быть позитивным, и тогда положительная энергия сгенерируется в то, что необходимо нужно. Было горько думать о чем то ещё, кроме как если Пенелопа жива. Моя девочка, моя красавица. Твой образ заставляет меня улыбнуться, твой шёпот пробуждает во мне желание жить, твоё дыхание всегда давало мне надежду на сокровенное. Ты была и остаёшься моим всем.
  Образ Пенелопы возник, возможно, не в самый подходящий момент. Но если бы у меня был момент выбора смерти, то я бы выбрал именно этот. Мои губы задрожали, и мне хотелось заплакать. Я уже не знал во что верить. Я был один, и до сих пор никого не нашёл, кроме чудовищ, желающих сожрать меня. Я стал внушать себе, что всё обойдётся, что всё получится, что не время раскисать, нужно быть мужчиной, и что я уже прошёл через такое, через что не каждый смог бы пройти. Мне нужно было лишь немного веры. И эту веру я стал искать в окружающем меня. По сути здесь было достаточно оружия, способного уничтожить одну небольшую пушку. Возможно, там в отсеке реактора, прячутся выжившие, которые и активировали эту дикую машину, чтобы она не подпускала близко мутантов, жаждущих крови. И возможно, среди этих выживших могла быть Пенелопа. Я бы отдал всё, чтобы так оно и было. 
  У меня уже затекли руки и ноги, а на лицо была направлена убийственная пушка. Она замерла, словно хищный зверь, ожидая, когда жертва шелохнётся, и можно будет творить своё грязное дело. Я даже не мог повернуть голову, боясь навлечь себя непоправимую беду. Мучаясь в раздумиях, я даже не сразу заметил, что кроме меня в ангаре есть кто-то ещё, кто-то живой. Я это понял, когда сзади подул слабый ветерок. До этого всё пространство было спокойным, как и должно быть на военном кладбище. Было странно, почему пушка ещё не выстрелила, ведь её датчики наверняка засекли чужое присутствие. И тут я заметил, как её дуло дрогнуло и начало медленно поворачиваться в левую сторону. У меня был отличный шанс, и упускать его я не собирался.
  Прыгнув в сторону за шасси беспилотника, я приготовился, что раздастся удар, но его не произошло, что меня очень даже удивило. Интересно, что бы сказала Пенелопа, какие предположения и аргументы она привела бы? Думать об этом мне не представилось достаточно времени, так как до моих ушей донеслось кряхтение, и в следующий миг я увидел появившегося в проёме двери монстра, которого я не так давно поджарил. Он был цел, и пришёл сюда с определённой целью.
  - О чёрт, - вырвалось у меня, и в этот миг пушка начала стрельбу. Но не по мне, а по мутанту. Несколько снарядов отправили его назад в коридор, откуда он выполз. Затем послышался дикий, разъярённый вой, и пушка стала стрелять ещё быстрее. В ангаре поднялся такой шум, что я решил действовать как можно быстрее. Перебежав к танку, я ловко взобрался на него и, распахнув люк, запрыгнул внутрь. Теперь, оставалось дело за малым. Пушка стреляла по движущимся целям, которые находились в поле её видимости.
  Но теперь была новая проблема: как завести танк, и как выстрелить, направив его дуло в нужную цель. Внутри кабины были электронные приборы и экран, который воспроизводил видимость снаружи. Я видел и стреляющую пушку, и ворота, которые намеревался взорвать. Оставалось только разобраться с тем, как правильно выстрелить. В своей жизни я только один раз ездил на танке - это было во время моей службы в армии, и то в качестве пассажира. К тому же и модель танка была совсем другой, более старой. Вспомнить то, как всё тогда происходило, я никак не мог.
  Времени на размышления не было. Пока RG48 стреляла по мутанту, у меня была отличная возможность её ликвидировать без ущерба для здоровья. Следуя логическим мыслям о функционировании техники, я стал путём проб и ошибок пытаться понять, как же работает танк. После нескольких попыток его дуло неожиданно дрогнуло и повернулось, но не в ту сторону, куда мне было нужно. В следующий миг корпус танка завибрировал от нескольких мощных ударов, и внутри резко поднялась температура. Пушка выбрала себе новую цель – меня, и поэтому нужно было торопиться. С горя пополам, когда в корпус попало по меньшей мере с десяток снарядов, я всё-таки сумел навести дуло танка на пушку, хоть и не точно в цель, но в глубине души я надеялся, что удар будет мощным, и ненавистную RG48 снесёт точно ветром. Так и случилось – танк задрожал, а потом выстрелил так, что я поймал себя на мысле, что его могло разорвать изнутри. Этого не случилось, к счастью. Мой главный враг был повержен, на его месте не осталось ничего, кроме чёрного пятна. Я очень обрадовался, но справлять такую маленькую победу было некогда, вокруг происходили более серьёзные вещи.
  Теперь оставалось только пробраться в реактор. Опасаясь всё там взорвать, я решил просто снести двери. Скрипя гусеницами, мой танк поехал вперёд. В итоге, не сумев справиться с управлением, я оторвал крыло у беспилотника, и помял часть крытого грузовика. Направляясь точно к цели, я приготовился к столкновению, и крепко схватился за ручку на стене. Через несколько мгновений мою кабину тряхнуло так, что моя хватка оказалась бесполезной, и я отлетел назад. Снаружи послышался скрежет, и затем – хлопок. На экране маленького монитора я увидел, что ворота покорёжены, и между ними есть толстая щель, через которую будет легко пробраться. На моём лице моментально возникла улыбка, и я мысленно поблагодарил Пенелопу. Ведь благодаря её оптимизму, и тому, что она научила меня быть таким же, я смог справиться с одной из сложных проблем, которые были когда-либо в моей жизни. Проход в реактор был свободен, и мне предстояло познакомиться с его тайнами.