Смелей!

Лось Божественный
*Смелей!
...

Нервное напряжение концентрируется в кончиках пальцев. Заезженные темы глотают меня и сплевывают в глубокие ямы психических расстройств .
Не замеченной не проскользнет ни одна истерика.
Колья вбивает в самое уязвимое. В подсознание.
Силюсь встать с постели и закрыть двери, что бы сквозняком не продуло моих самых нежных и сокровенных .
Я не знаю, что со мной. Вскрываю письма счастья. Но пустота диктует свои правила .
"Пора править лезвиями вдоль от ладони к локтю,"- шепчет истеричная монахиня, в храме в котором я искала спасение.
Мое спасение- страшный грех. Его не простит ни одна религия, кроме той , что до меня исповедовал Хемингуэй.
А он улыбается между строк, и подмигивает, говоря : "Смелей!".
А я уже представляю свою богатый внутренний мир, алыми пятнами на стенах и потолке..