Моя великая будущность А. Аксинин

Борис Бергер
Моя великая будущность

Мне уготована великая будущность, и я воспринял это в себе окончательно и радикально, так сказать по всем пунктам, настолько, что мне не нужно постоянно различать эти самые пункты, так как они вдруг разрешились в одной точке и явились отправным пунктом для моей Великой Будущности. Все это нахлынуло на меня не неожиданно, но к одному я оказался неподготовленным – это ко всевозрастающей радости...

Я не могу смотреть на что-либо в упор, потому что меня тотчас охватывает ликование. Каждая вещь предстает в своей самости и обрушивает на меня нестерпимое наслаждение, заключенное в каждом явлении, которое родилось в нем после встречи с моей разрешенностью, но я не о том. Я должен торопиться.

Нет смысла, да и невозможно передать, как я пришел к этому. Я слишком за чертой. Я буду заражать всех своей разрешенностью, своей Великой Радостью, исполнением своей Великой Будущности. Это все на мне – то, что не удалось Ему, все на мне, а вас всех я должен предупредить: начинается новый и истинный ряд с меня, и выдержать эту радость могут все, но для этого нужно защищаться болью, тем, чего раньше так избегал и так боялся я.

А. Аксинин
1974 г.