Ухожу... Прости... Спасибо...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«УХОЖУ... ПРОСТИ... СПАСИБО...»

...В прошлом встречи остаются...
Флирт... Изысканные фразы...
Хорошо сгорают чувства
Средь меняющихся дней!!!

Ты прости меня, Мой Ангел,
Но тебя я не любила...
Наших снов страна чудная –
Лишь фантазия ночей!!!

...Не грусти... Давай-ка лучше
Расставание ускорим...
И сожжём былые грёзы...
В чём ошибся ты?!. Ни в чём!!!

Просто не судьба... Не надо
Никого винить в разлуке!!!
Мимолётное виденье –
Лишь в сознании больном!!!

...Я тебе желаю мира...
Счастия в любви взаимной...
Ну, а я... Уйду спокойно...
Не могу так больше жить!!!

Не хочу быть чьей-то «куклой»...
А сама любить желаю!!!
И читать в прикосновеньях
Жар ликующей души!!!

...По тебе скучать я буду...
По любви твоей безумной...
И по нежности томящей...
И по ласковым глазам...

Извини, одной истомы
Мало мне для упоенья...
Ухожу... Прости... Спасибо...
И сердечко не терзай!!!

P.S.: Коллаж "Ни надежд, ни лжи, ни боли…" Автор фото - Лана:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1149417

Плейкаст: