Сердце

Вуд Алекс
   Не представляю сейчас, каким образом я смогу впустить кого- либо в своё бедное, измученное сердце. Вечный страх, питающийся прошлыми обидами, разочарованиями, просто не даёт жить. Иногда у меня складывается такое чувство, что инстинкт самосохранения сдерживает те осколки и формирует из них сердце, которое я очень долго собирал. Ведь оно разлетелось на километры и буквально в "щепки".
Тогда меня никто не щадил. А я с пустым взглядом, собачёнкой бегал за ней.
Можно конечно сказать что я идиот, или каким нибудь другим обидным словом. Но у меня есть железное оправдание- я любил.
Любил именно так, как пишут поэты, поют поп-кумиры, и провозглашают сценаристы мыльных опрер. Именно так, но абсолютно иначе.
   Я постоянно себя отговаривал проезжать мимо её дома, звонить на её номер, пьяным заваливаться к ней в гости, или просто стоять часами в её подъезде, зная, что в четыре часа ночи из заветной квартиры никто не выйдет. Но все уговоры и попытки "взять себя в руки" и "проявить силу воли" хватало лишь до первого удобного случая, когда моя одержимость ею снова овладевала моей душой.
Друзья отговаривали, пытались отвлечь, сдерживали меня от злоупотребления алкоголя, и просто поддерживали.
"Но как отучить волка от мяса?"- вопрос риторичен и ответ понятен...к великому моему сожалению.
 Пятелетний "пост" от встреч с ней сделали своё дело. Я больше не болен, не одержим, не влюблён и не люблю.
  Вчера мы впервые встретились. Как это не банально звучит- но она видимо счастлива, и у неё всё отлично. Мы побеседовали минут десять, после чего по "дружески" обнялись простившись. После чего я испытал настоящий шок.
  "Во мне всё вымерло"- вырвалось у меня откуда-то из глубины души, громким шёпотом, наблюдая за уходящей от меня девушкой.
Такое чувство как будто я сам умер. Ни эмоций, ни каких признаков жизнедеятельности- абсолютное окаменение.Сердце не участилось, я вообще не слышал его беения. как будто его там и нет, и грудь моя, с облегчением, освободилась от беспокойного своего обитателя.
  И что же теперь делать? Ждать ? Тогда ответьте чего? Что с неба вдруг свалится та- которая не разобьёт хрусталь моей души и по настоящему полюбит? Тогда как мне то быть? Что делать с этим куском камня, который не способен ощущать ничего, кроме страха?
  Я решил плыть по течению и отдать всё это в руки времени. Может я и не прав. 


  P.S. Любовь решает жить нам или умереть, радоваться или плакать, ненавидеть или ценить и верить, ждать, или пытаться что -то изменить. Влюблённые - ничего не решают.
  P.P.S.Именно из-за этого мы так желаем любви.