Глава 1

Юлия Карамизи
7 утра, звенит будильник.  Дилан неохотно вытаскивает руку из под одеяла и гневно швыряет этот надоедливый механизм в сторону.
- Господи, почему я должен вставать в такую рань ради 200 долларов? Почему же мне так не везет? – простонал Дилан.
Он встал с кровати и побрел в ванну. Приведя себя в порядок, он схватил засохший сэндвич, лежавший на столике в прихожей, взял свой портфель и отправился на работу.
Работая в крупной торговой компании, Дилан, однако, занимал не самую высокую должность и не особо гордился своей профессией. Он просто исполнял свои обязанности, и надо сказать, что исполнял их он довольно плохо. Сам по себе он был очень ленивым человеком и делал что-то только тогда, когда шеф пригрозит ему увольнением. Ему было абсолютно не интересно целыми днями сидеть в офисе, и как выражался он сам, «просиживать свою жизнь как простой офисный работник». Поэтому он не торопился на работу и шел медленным, размеренным шагом, мечтая об очередной вечеринке, которую устраивал его знакомый.
Он переходил дорогу, как вдруг, из-за угла вывернула машина, Дилан ничего не успел сделать. Он несколько раз перевернулся в воздухе, упал на бампер машины, потом на асфальт и ударился головой, из головы потекла кровь. Ничего не понимая, Дилан лежал с открытыми глазами и видел, как какие – то люди толпились возле него, кто-то вызывал скорую помощь, кто-то пытался сам помочь ему, но было уже слишком поздно.


***

- Мама! Началось! – прокричала Кимберли из своей комнаты.
- О, Господи, Господи. Сейчас, сейчас дорогая, - кричала в ответ миссис Кавендиш.
Мать помогла дочери встать с кровати, крепко взяла ее под руку, помогла спуститься с лестницы, несколько раз останавливаясь, потому что Кимберли было тяжело идти. Устроив дочь на заднем сидении автомобиля, миссис Кавендиш завела мотор и рванула с места, забыв от волнения, запереть дверь своего дома.
 Они быстро приехали в больницу. Доктор помог Кимберли сесть в коляску и повез ее в отделение.

***
Яркий свет заставил Дилана открыть глаза. Голова раскалывалась от боли, он лежал на дороге, но ничего не понимал, на улице никого не было. Он повернул голову и увидел девушку. Она стояла рядом с ним и протягивала руку. Дилан встал.
- Кто ты? Что случилось? – не переставал задавать вопросы Дилан.
- Тихо, - сказала девушка, - Меня зовут Энни, произошло предначертанное, это твоя судьба.
- Стоп! Что за бред ты несешь? – прикрикнул Дилан.
- Идем, - сказала Энни и взяла руку Дилана.
- Куда идем? Я на работу опаздываю. Начальник меня убьет, - сказал Дилан и вырвал руку из руки Энни. Когда он обернулся, то  увидел нечто невообразимое. На асфальте, на том самом месте, откуда он пришел, лежал человек и этим человеком был он сам. Его окружала толпа людей, мужчина склонил голову над ним и делал ему массаж сердца, рядом стояла молодая девушка и плакала.
- Что за черт! – воскликнул Дилан, - это я? Я что, умер?
Энни только кивнула головой.
- Нет, не может быть. Это шутка, да? – спросил он у Энни.
- Это не шутка, - отвечала Энни спокойным голосом, - я твой ангел, идем, нам пора, мы итак уже долго задержались здесь.
- Никуда я не пойду. Мне 25, о какой смерти мы говорим? О моей? Это же смешно. Я не хочу, - твердил Дилан.
- Никто не хочет, но это закон, его нельзя нарушать, последствия не обратить. Тем более, тебе давно пора, - сказала Энни, и прошла мимо Дилана.
- Что? Давно пора? Ты меня раньше забрать хотела? – кричал Дилан, догоняя Энни, - Так, все, хватит, я остаюсь.
- Ты не можешь, все расписано по минутам. Ты умер! – твердила Энни.
- Ты хочешь сказать… Нет, я не верю. Это сон, сейчас я проснусь дома и все будет в порядке, - сказал Дилан и крепко зажмурил глаза, в надежде на то, что загаданное действительно сбудется.
- Почему всегда все трудные достаются мне? - прошептала Энни.
Дилан открыл глаза, но все еще видел Энни и его желание не осуществилось. Он так и не понимал, что с ним происходит. Он стоял в раздумьях, пока Энни не прервала ход его мыслей. Она сказала:
- Знаешь что, оставайся, но ты увидишь, к чему это все приведет.
Раздался вой сирены скорой помощи. Дилан открыл глаза. Вокруг него суетились врачи, а он глазами искал Энни, но ее нигде не было.


***
Миссис Кавендиш стояла в коридоре уже более часа. Как вдруг, из родильного отделения вышел доктор, рядом шла Кимберли.
- Миссис Кавендиш, ложная тревога, - сказал доктор, подойдя к матери Кимберли.
- Как? Опять? Доктор, это уже в третий раз. Это нормально? – спросила обеспокоенная мама.
- Вполне. Так бывает, - ответил доктор. – В любом случае, плод нормальный, анализы не выявили никаких отклонений, но на моей практике такое действительно в первый раз, поэтому я настоятельно рекомендую вам чаще ко мне заглядывать, нужно принимать меры, если это повториться в следующий раз.
- Хорошо. Спасибо доктор, - сказала Кимберли.
Они с матерью вышли из родильного отделения. Когда они выходили из больницы, из машины скорой помощи вытащили носилки. Кимберли увидела молодого человека, его голова была перевязана, по лицу стекали струйки крови, ей стало безумно жаль  этого молодого человека, сердце ее сжалось. Она еще долго провожала взглядом удаляющихся врачей, пока миссис Кавендиш не взяла ее под руку.
- Что тебя тревожит, дорогая? – спросила она.
- Да так, - ответила Кимберли и погладила свой живот.
Мать с дочерью сели в машину и уехали домой.

***
Дилан открыл глаза. Он лежал в больничной палате, слишком яркой, как ему показалось. Слева, на столике рядом с койкой стояла открытка, скорее всего от его коллег. Он повернул голову направо и вдруг увидел Энни.
- Господи, - вскрикнул Дилан, испугавшись.
- Не зови его, он занят, – сказала Энни, присев на постель рядом с Диланом.
- А я так рассчитывал, что ты плод моего больного воображения, - сказал Дилан, улыбнувшись.
- Сочту за комплимент, - ответила Энни, едва сдержав улыбку.
- Кто ты такая? И почему спасла меня там, когда меня сбила машина? – спросил Дилан, приподнявшись.
- С чего ты взял, что я спасла тебя? – удивилась Энни.
- Ну как, я увидел тебя, ты там что-то пробубнила про ангела и вот я здесь, живой и почти здоровый, - говорил Дилан.
Энни встала с кровати, прошлась по палате и сказала:
- Я не спасала тебя. Я пришла, чтоб забрать тебя, ангел это я. Твой ангел.
- Не неси ерунду, - сказал Дилан рассмеявшись. – Ангелы, демоны, ты думаешь, что мне 10 лет, и я поверю в эти сказки, хотя, знаешь, нужно признаться, что ты выбрала очень оригинальный способ знакомства.
- Ты глуп, - злилась Энни. – Спустя время ты все поймешь, но времени у тебя не так много, и выбор будет не из легких.
- Какой выбор? – спросил Дилан, на минуту переведя взгляд на окно своей палаты, но когда он повернулся, Энни и след простыл.
Дилан решил не придавать значение появлению этой девушки и ее словам. В этом была его главная ошибка.

***
Кимберли сидела в комнате и просматривала старые альбомы. На фотографиях были ее друзья, родители, она сама в маленьком возрасте.
Она смотрела эти альбомы, когда на душе было тяжело, потому что таким образом она хоть как-то могла забыться и вспомнить ту, другую жизнь, без проблем и предательств, без разочарований и сожалений, то время, где хорошо практически каждому, то время, когда не думаешь практически ни о чем. Кимберли вспоминала детство.
В доме было тихо. Ребенок тихонько толкался, и было лишь слышно, как миссис Кавендиш готовила ужин. Кимберли заснула.