Благодарю

Светлана Доценко
А, ты не оправдывайся. Не нужно. Так получилось. Но, на прошлое оглядываться не стоит. Нужно ценить настоящее. Если, не ценить настоящего, оно становится прошлым. А, на прошлое, оглядываться не стоит.
Нет. Списком, упущенных возможностей, моя жизнь не стала. Больно? Это, ведь, был твой выбор. Что? Нет. Повторять мы ничего не будем. Скажи, а ведь ты хотел сделать больно мне? Но все наоборот? Что, твой поступок? Я думаю, оценку своему поступку ты давно дал сам, но чувство вины испытываешь и сейчас, хочешь переложить ответственность и не можешь. Так?
Нет. Никаких реваншей я не хочу. Я, даже, желаю тебе счастья. Какого счастья? Того, которое есть у тебя сейчас. Нужно ценить настоящее. Вспоминаешь меня? У меня, тоже, есть наша фотография и на ней написано «На память». Да. В моей памяти, для тебя место тоже есть.
Стоп. На прошлое оглядываться не стоит. А, что у нас было? Скучаешь и понимаешь, что было много хорошего? А ты не скучай. Ты живи дальше. Это просто было. Забыть не можешь? И не надо. Оставь в своей памяти место для меня. Человек так устроен, он хочет помнить хорошее.
Хочешь спросить? Спроси. Нет. Чувств, у меня к тебе не осталось. Почему? Забавно? Я так решила.
Что может? Нет. На чужом несчастье, счастья не построишь.
Первую встречу? Конечно, помню. Ты видел только мои глаза? Да. Мы были очень наивными. Ты подумал, что увидел глаза твоего ангела- хранителя? Не нужно таких громких сравнений. Я уже не так доверчива.
Что ты сделал? Ничего. Просто, на время, мое сердце перестало радостно биться. Да. Я сказала, на время.
Ты и сейчас ищешь в толпе мои глаза? Эти глаза останутся в твоей памяти навсегда. Хочешь забыть? Попробуй.
А знаешь, я ведь очень благодарна тебе? В нашей жизни, всегда много пассажиров и попутчиков. Но,  нужные люди,  всегда остаются.