Любознательная ручка

Солнечный Скиталец
    Ещё в детстве мне казалось, что любая вещь, насколько бы неодушевленной она не была, имеет так называемый разум. Да, пусть она не говорит, не изъясняется знаками, однако это – отнюдь не доказательство того, что вещь не может чувствовать, мечтать, желать чего-либо. Вот про такой случай, когда желание столь незначительного предмета стало настолько сильным, что… Вообщем, все по порядку…
    Это был погожий солнечный день. Едва раскрыв глаза после долгого сна, я сразу же ринулся к своему письменному столу (вечером ранее я задумал наконец - таки начать делать уроки, так  как до окончания каникул осталось два дня). Решив сделать уроки побыстрее, я стал выгребать все свои школьные принадлежности из рюкзака, который не открывался, наверное, около недели. Достав, наконец, тетрадь, линейку и замазку, я стал думать, куда запропастилась моя ручка. Удостоверившись, что её из пенала не вынимали, я стал рыться в рюкзаке. На обозрение попадались всевозможные учебники, давно потерянные карандаши и линейки, но заветной ручки как не бывало. Вслед за полностью опустошенным рюкзаком, в зону следствия попал мой стол, затем тумбочка. Я даже переворошил всю кровать. Позже, вспомнив, что есть множество других ручек, я принялся за работу. Но тут-то и начались неприятности. Первая ручка писала слишком толсто, вторая была черная, а третья вообще не писала. Перебрав все свои ручки, я так и не нашел той, которая была бы более - менее приемлемой. В конце - концов, окончательно потеряв надежду, с чувством негодования, смешанного с усталостью, я решил пойти почитать литературу. Достав Робинзона Крузо с полки, я лег на диван и открыл книгу. Тут на меня что - то с легким треском упало. На ощупь это был длинный, маленький, неопределенной формы предмет.  Я поднял его и рассмотрел. Что-что, а увидеть ЭТО я не ожидал. На ладони лежала та самая ручка, которую я искал все утро.
    Любой вошедший ко мне в комнату человек увидел бы очень странную картину: на диване мальчик, в одной руке книжка «Робинзон Крузо» в другой ручка, на которую он смотрит удивленным взглядом, при этом разинув  рот.
    Я просто не имел понятия, что делал в книге этот пишущий предмет. Хотя нет. Вполне можно было подумать, что ручке стало скучно лежать в пенале и она решила тайком выбраться и погулять по комнате, наткнулась на художественную литературу и принялась читать, остановившись как раз на том месте, где я ее нашел. Все сходится. Я не стал ругать ручку за ее любознательность. Напротив, решил даже периодически давать ей читать вместе со мной. Все – таки все мы испытываем интерес к жизни.