Письмо советского политзаключённого в NSC 2007

Мария Донченко
Письмо советского политзаключённого в NSC

Дорогие товарищи,
Я получил ваше тёплое письмо и журнал «Northstar Compass». Хочу сказать вам большое спасибо. Прошу прощения за плохой английский. Сейчас я его изучаю.
Уже пять лет я нахожусь в тюрьме за свою политическую деятельность на капиталистической Украине, и мой нынешний дом – концентрационный лагерь, но без газовых печей или крематориев.
Я и мои товарищи очень рады, что вы помните о нас и поддерживаете нас. Спасибо вам!
Этим летом здесь было очень жарко, и я не мог работать из-за плохого здоровья. Я пишу политические статьи и читаю много книг и журналов, и я получаю очень много писем.
Здесь я не испытываю давления со стороны тюремной администрации и часто даже встречаю поддержку моих революционных идей.
Скоро ожидается решение по нашему заявлению в Европейский Суд, но мой товарищ Сергей Бердюгин уже умер от пыток, которым он подвергался в тюрьме.
Я считаю, что Украина стоит на краю гражданской войны, но люди боятся её. Гражданская война принесёт неминуемую гибель капиталистической системе – но люди ещё не готовы. Я думаю, скоро они будут готовы.
Я оптимист!
До свидания, товарищ Лукас!

Андрей Яковенко,
политзаключённый