Часть восьмая..

Ксения Коваль
  8
Проснулась я от адских криков о помощи и чего-то такого громкого и непонятного. Как оказалось в дальнейшем, девки «включили» панику, так как я никак не хотела просыпаться и не проявляла никаких признаков жизни, за исключением дыхания.
- Цыц!! Все хорошо, девочки, я уже встаю.. – проговорила я, стараясь перекричать их голосистое трио.
- Мы ужасно волновались. Не пугай нас так больше.. – затараторила Лена, которая еще не отошла от шока моего внезапного пробуждения.
- Так.. – я взяла телефон и посмотрела на часы.
Идите завтракать, я к вам присоединюсь, только соберусь сейчас. Хорошо?
Девчонки дружно вышли из комнаты, оставив меня наедине с царством Великого Гипноса, куда я желала провалиться всей душой и телом, но не могла, так как я обещала, что приду на завтрак.
Я встала, умылась и подошла к зеркалу – моя обожаемая грива, как всегда небрежно воздымалась по разные стороны от моей головы. И я в который раз уже пообещала себе, что не буду ее мыть с вечера!! Но я никак не могу начать сдерживать это обещание. Разобравшись, наконец, с волосами, я нанесла на лицо свой любимый кремик, закрепила все пудрой и приступила к одеванию. Мне очень уж хотелось выглядеть достойно, ведь мы с Тимом наконец вместе, хотелось бы держать марку. Поэтому я надела свой васильковый сарафан и побежала на завтрак, стараясь не сильно опоздать. Эта физическая нагрузка меня быстро утомила, поэтому довольно скоро я перешла на очень медленный шаг, восстанавливая дыхание. Какие-то спортсмены свистели мне в след, но я даже не обернулась, чтобы узнать, кто они. Мне были безразличны абсолютно все парни. Я жила только Тимом. Только им.. Одним..
****
Я зашла в ресторан. Мне повезло – сегодня все зашли чуть позже, поэтому я не сильно опоздала. Наш столик был в конце зала, и я очень удивилась, что Света и Настя сидели у самого входа за столом с теми, кого я плохо знала по именам.
- А чего вы здесь?? – ошарашено спросила я.
- Это ты у Паши спроси!! – недовольно прошипела Света.
Ничего не сказав, я двинулась дальше, чувствуя, как желание кое-кого убить превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. За нашим столом я увидела Лену, она сидела лицом ко мне, а спиной сидели еще две фигуры. Одна была явно Пашей, а вот второй фигурой был Тим. Я узнала его по голубой в белую полоску футболке. Весь мой гнев сразу же сменился на милость, как только я увидела его милую мордашку, мирно жующую свой салат.
- Доброе утро.. – проговорила я, усаживаюсь на стул.
Тим потянулся к моим губам и нежно меня чмокнул в знак приветствия.
- Привет!! – улыбнулся Паша.
- Зачем вы девчонок пересадили от нас? – недовольно начала я, обращаясь к Паше и стараясь не смотреть на Тима.
- Прости.. – заговорил Паша.
- Это невежливо, они обиделись очень.
- Прости. Просто я очень хотел сидеть с тобой рядом, хотел видеть тебя как можно чаще. Прости.. – не выдержал Тим.
- Ничего.. Все нормально, просто надо бы уладить все формальности с Настей и Светой, а то как-то нехорошо получилось.. – успокаивала его я.
В душе все ликовало. Мне было очень приятно, что Тим так думал, хотел быть рядом. Я была безгранично счастлива.
Закончив трапезу, мы вышли из ресторана. Тим взял меня за руку и повел в неизвестном направлении. На все вопросы он отвечал, улыбкой. Мне было как-то не то, что страшно, а неспокойно. Ведь я не знала дороги и цели этого «путешествия». Мы вышли на песчаный пляж.
- Открой.. – Тим указал рукой на гигантскую, по пояс, коробку.
Я неуверенным шагом подошла к ней, убрала камень, который придерживал один ее край и открыла коробку. Оттуда начало вылетать огромное количество разноцветных шариков, накачанных гелием. Это было самое прекрасное, что мне довелось видеть в своей жизни!! Шарики полетели в сторону моря, которое было неспокойным, но прозрачным, а не штормовым. Тут я краем глаза увидела вспышки фотоаппарата, потом услышала звонкие крики людей. Я повернулась на Тима, который довольно мне улыбался, подошла к нему, обняла крепко-крепко, обвив руками его шею. Вспышки стали учащаться, я, чтобы не видеть их, закрыла глаза и поцеловала его.
- О-о-о-о-о-о!! – послышались вопли восторга справа от нас.
Тим легонько отстранил меня и протянул алую розу. Я была счастлива. Действительно счастлива.
- Я люблю тебя. Правда, люблю.. – произнес Тим.
- Я тоже тебя очень люблю.
Тем временем к нам подбежала целая толпа людей. Все принялись нас обнимать, поздравлять с тем, что мы наконец вместе. Это было приятно. Я так поняла, что все самарские и Лена были в заговоре, чтобы помочь Тиму с этим сюрпризом. Они искренне радовались нашему счастью.
- Ладно, любимая, иди в корпус, а мы пока тут все уберем. – сказал Тим, поцеловав меня в щеку.
- Я хочу вам помочь.
- Нет, это мужская работа. – подмигнул он мне.
- Ну, Тиииииим.. – закапризничала я.
- Иди в корпус. Я скоро зайду к тебе, милая.
- Хорошо.. – я надула губки.
Незаметно для всех, Аня сунула мне конверт в руки и поспешила удалиться. Я была немного ошарашена и заторопилась в комнату, чтобы побыстрее установить его содержимое.
****
Зайдя в комнату, я первым делом попросила у преподавателей вазу или кувшин. Поставив цветок в воду, я плюхнулась на кровать и открыла конверт. Внутри был обычный тетрадный листок. Развернув его, я принялась читать то, что на нем написано:
«Тим на самом деле тебя любит. Цени это. Он такой человек, который никогда не предаст и лгать не станет, так что верь ему. Всегда ему верь. Поняла? Чтобы не произошло, Тим ни в чем не виноват. Если он что-то отрицает, значит так все и было. Верь ему. Я сердечно желаю, чтобы вы были вместе. Но в жизни бывают свои трудности, ведь так? Постарайся быть выше всего этого.
Сожги этот лист после прочтения. Обязательно».
В конверте я так же нашла и зажигалку. Я еще раз быстро пробежалась глазами по листку, взяла зажигалку и направилась в ванную.
- Странно все это. Такое ощущение, что она знает то, чего не знаю я и предупреждает о чем-то.. – думала я с опаской.
Письмо я сожгла, но запах гари от его содержимого не выветривается из моей памяти и по сей день..