Часть седьмая..

Ксения Коваль
       7
Не видя и не слыша никого, как это обычно бывает, когда тебе действительно плохо, я брела между высоких деревьев по аллее, не зная, куда вообще иду. Очнулась я от такого состояния лишь, когда зажгли фонари. Я начала оглядываться по сторонам, не разбирая местности. На пару секунд меня охватил ступор. Я была в ужасе от того, что не знала, где нахожусь. Паника сменилась облегчением, когда я нащупала телефон в кармане шорт. Он был моей спасательной шлюпкой в омуте забвения. Я вскрикнула.
- 16 пропущенных!! Меня уже ищут. Вот это я попала.
Я набрала Лене. Она сразу же ответила.
- Ты где? Все в порядке? Почему не отвечала? – на меня посыпался целый шквал вопросов.
- Я.. Я не знаю, где я. Потерялась что ли..
- Попробуй пойти в любую сторону. Мы с тобой обошли почти весь лагерь, точно найдешь что-нибудь знакомое.
- Хорошо. Я перезвоню.
Не знаю почему, но повернула я направо. Прошла пару десятков метров, и вышла к той самой аллее, с которой я и начала свой путь «в никуда». Я набрала Лену.
- Ты где? – закричала она.
- Иду по аллее, где памятники, а ты?
- В беседке за памятником Пушкину.
- Я сейчас подойду туда.
- Хорошо..
Я шла все быстрее. Мне хотелось побыстрее почувствовать тепло родного человека, ощутить себя в безопасности. Лена сидела в окружении саратовских. Дима обнимал ее за плечи. Видно было, что они перенервничала и очень устала. Я подбежала и обняла ее. Это было такое облегчение – увидеть ее, что я даже и не заметила виновника этого «торжества». Тим сидел в самом углу и судорожно курил. Все о чем-то меня спрашивали, галдели, суетились вокруг, мне было все равно, я молчала, чувствуя полную гармонию с собой, Лена мне очень помогала, становилось немного легче. Я отпустила ее.
- Ну, как конкурс?
- Мы победили. – радостно воскликнула Лена.
- Нет, это ты победила. Ты одна!! – улыбнулась я.
Ну, что, пойдем в корпус, или на дискотеку?
- Лучше в корпус. Объяснишь мне все.
- Хорошо, как скажешь.. – обреченно молвила я.
Что-то, а убеждать она мастер. Никто не в силах противостоять. Мы шли до корпуса, о чем-то судорожно споря, смеясь. Но мне казалось, что Лена насквозь видит мою фальшивую улыбку.
Придя в комнату, я села на свою кровать, положила на колени подушку и начала рассказывать Лене о случившемся. Она внимательно выслушала, потом молчала, и резко так вскочила, словно ее током ударило. Лена моментально выбежала из комнаты, забыв даже закрыть дверь. Меня это несколько испугало. Она вернулась пару минут спустя. Не одна. За ней стоял Тим. Он смотрел в пол, как будто боялся взглянуть на меня. Мне не хотелось говорить, или истерить. Захотелось вдруг его выслушать, оправдать его. Лена оставила нас наедине. Я крепче прижала к себе подушку. Тим не осмелился даже подойти к моей кровати. Он так и стоял в проходе.
Вдруг он поднял свои полные грусти и боли ледяные глаза. Задержался взглядом на моих волосах, руках, губах, словно медлил, прежде чем заглянуть в глаза. Тим подошел, сел у изголовья кровати, взял меня за руку.
- Я бросил ее.
- Что? – спустя пару секунд проговорила я.
- Я люблю только тебя и мне никто не нужен. – Тим подошел и обнял меня.
Я опешила и попыталась вырваться из его цепких ручонок, но мне это не удалось. Смирившись со своей участью, мои руки сомкнулись у него на шее. Мы бы так и простояли целую вечность в обнимку, но тут в комнату вошли Света и Настя. Хотелось их выгнать, закричать «Занято!!», но.. Тим мягко отстранился от меня и, пожелав спокойной ночи, хотел было уйти, но мои вездесущие руки сумели развернуть его, а губами я тут же нащупала его губы. Это был мимолетный поцелуй, легкое прикосновение. Такое нежное, но в тоже время такое чувственное и свежее, словно морской бриз. Я резко его отпустила, Тим, немедля пошел к выходу, казалось, он был смущен посторонним присутствием, но меня это уже мало волновало.
*****
Лена забежала так же стремительно, как и покинула комнату. А я стояла с довольным лицом: глаза закрыты, а на губах многообещающая улыбка. Лена сразу все поняла. Спустя пару секунд я открыла глаза, чувствуя на себе пристальные взгляды.
- Чего вы на меня так уставились?? – недоверчиво спросила я.
- Вы вместе?
- Как давно?
- Чья инициатива?
- А что будет после закрытия смены?
- ……
На меня обрушился целый шквал вопросов. Захотелось послать их всех куда подальше. Уж очень они меня злили. Но я смогла только выбежать из комнаты, громко хлопнув дверью, оставив ничего не понявших Настю и Свету самим отвечать на поставленные вопросы.
Лена не стала меня беспокоить, так как поняла, что я хочу побыть одна, мне надо о многом подумать. Я спустилась по лестнице и вышла во двор. Вокруг не было ни души, сплошь непроглядная темень, слышно только щебетание птиц, которые как бы провозглашали о наступлении темноты. Для себя я в тот момент решила, что буду с Тимом, не смотря ни на что. Но уже тогда я начала задумываться о том, что у нас нет будущего. Мы живем слишком далеко. Но.. Расстояние – не конец всему. Я уже сама запуталась в паутине своих мыслей, такой липкой и противной, что аж самой становилось не по себе. Стараясь выкинуть все из головы, я вернулась в комнату. Взглянув на экран телефона, я с ужасом обнаружила, что прошло уже больше двух часов. Я нащупала что-то мягкое и теплое у себя в кровати. Несложно было догадаться, что это был Тим. Я аккуратно перелезла к стенке, повернулась лицом к нему. Тим прикоснулся рукой к моей щеке, его ладонь была очень теплой и такой родной. Он притянул мое лицо к своему и поцеловал в губы. Сначала чувствовалась некая скованность, но потом это прошло. Тим лег на спину, а я легла головой ему на грудь. Мы так и пролежали всю ночь, болтая о чем-то отвлеченном. Утром, часов в 5, он ушел. Я сразу отключилась, так как вся эта нервотрепка выбила меня из колеи, высосав все силы из моего крошечного тельца. Спать оставалось всего ничего, но мне любой сон был на тот момент в радость.