Зачем я пришла?..

Соня Никольская
   Зачем я пришла в этот парк после стольких лет? Зачем я пришла, прислушиваясь к запаху талого снега? Чтобы помянуть? Чтобы увидеть нас, стоящих в обнимку? Мгновение, и ты не решился поцеловать, но улыбнулся, обнял крепче, зная, что не увижу твоего лица, дрожащих губ… Ты так боялся обнаженности чувств, тебе постоянно виделось лезвие, которое могло коснуться оголенной души; оно же, подобно пёрышку, плавно вращалось, покачиваясь на волне твоего дыхания, биения сердца, вспуганного нерешительностью. Ты предпочел гореть в огне нереализованных желаний. Ты предпочел боль сердца наслаждению, полету, головокружению. Хотя голова кружилась и руки обнимали крепче, прокрадываясь от талии к спине, находя точку опоры для невозвращения. Ведь стоять на краю страсти для тебя было, сродни поражению. Безумие любви, – и круг замкнется. Найдешь ли потом себя? Вот чего ты боялся, не допуская мысли, что единое "ты и я" не лишает свободы, напротив, приоткрывает врата абсолютной свободы, когда душа говорит на одном языке с разумом, и достигнув гармонии, вливается в божественную полифонию чувств.
   Зачем я пришла?.. Чтобы помянуть смертельно раненную на всходе любовь? Чтобы ветер с запахом талого снега коснулся моих ресниц?

27 марта 2012





_____________
Фотография Анки Журавлевой http://anka-zhuravleva.com