Часть шестая..

Ксения Коваль
    6
Я сидела в холле на диване, смотрела телевизор, как, вдруг, зазвонил телефон. И тут меня осенило, но звонила мама, поэтому мой грандиозный план должен был подождать окончания разговора, прежде чем быть озвученным.
Мама интересовалась о лагере, еде, море, но я давала ей неосознанные ответы, так как с нетерпением ждала окончания этого разговора. И вот, он закончился. Я сразу побежала к Лене, так как идея, пришедшая ко мне, была напрямую связана с ее будущим показом талантов в конкурсе.
- Леееенаааа!!!! Меня тут осенило. Я нашла идеальную песню!! Слушай..
И я включила ей Otto Dix - Раздетые. *советую всем послушать*
Я молчала, ожидая ее реакции. К моему удивлению, ее охватило вдохновение, что я просто передала ей эту песню на телефон и поспешила удалиться, чтобы не мешать ей своим присутствием.
- Хмм..значит, песня ей подошла.. - думала я, улыбаясь.
Эту песню я знаю наизусть, да, что уж скрывать: я знаю почти все песни Otto Dix. У Михаэля совершенный голос. Хотела бы и я научиться петь так же.. - вздыхала я.
Я вернулась на свое место перед экраном, стала переключать каналы, тщетно пытаясь найти что-нибудь, что будет мне по душе. Не найдя ничего путного, я решила тихонечно порепетировать. Достала телефон из кармана, включила песню и начала петь. Услышав какой-то шорох, я резко замолчала.
- Ты поешь? - Паша с любопытством посмотрел на меня.
- Немного..
- Вау.. Ты с этим точно победишь!! Я уверен.. - улыбался он.
- Я не участвую. Просто спою, чтобы помочь Лене.
- А почему не участвуешь???? - удивился Паша.
- Не люблю я такие конкурсы. Просто хочу спеть.. - резко отвечала я.
Да, а кто из вашей комнаты участвует?
- Я, Малек и Дима. Тим какой-то странный стал, невнимательный, забывчивый, ничего ему не интересно. Сидит в комнате, а выходить не хочет. Мы все в шоке. Поговори с ним, а?
- Я?? А почему я?
- Нууу.. Не знаю, но думаю, что тебя он послушает. Иди..
- Хорошо.. - устало пробормотала я.
****
Я постучала, но никто не ответил, поэтому я молча открыла дверь и вошла внутрь.
В комнате был полный бардак: на полках в шкафу все вещи были скомканы, на полу было много фантиков, лежала пара бутылок, грязная одежда. Находиться здесь было неприятно. Сначала я думала, что комната пуста, но потом я увидела, что из-под одеяла торчит чья-то светлая челка. Не надо быть гением, чтобы догадаться, что она принадлежит Тиму.
Я села на его кровать, откинула одеяло. Тим спал, свернувшись колачиком, как маленький беззащитный котенок.
- Опять я сравниваю его с котенком.. - загадочно думала я, причем это звучало загадочно даже для меня самой. Никак не могла собрать свои мысли, ощущения и чувства в одну кучу. Это меня угнетало, но я быстро пришла в себя, глядя на спящее и умиротворенное лицо человека, которого я всей душой любила.
Я гладила Тима по голове, закапывала свои пальцы в его волосы. В тот момент я не думала ни о чем, просто наслаждалась временем, проведенным с ним наедине. Каждый из таких моментов лезвием полосил по моему сознанию, оставляя после себя шрамы, напоминающие  о себе всякий раз, когда я оставалась наедине с собой и размышляла о прошлом, одним которым я и живу сейчас. Воспоминания гладким шелком обволакивают мой разум, заставляя подчиняться себе и, порой, забывать, где реальность, а где вымысел. Это даже не вымысел, ведь все эти события, что рисует сознание, когда-то происходили со мной, но все закончилось, а забыть их так и не получается. Я стала чаще думать о том, что некоторые вещи не забываются, сколько бы времени не прошло. Мы о них помним и будем помнить, просто перестаем их так остро ощущать. Со временем, даже самая сильная боль проходит. Но вопрос в том, сколько нужно этого времени?! Громкий крик Тани вырвал меня из цепких лап размышления..
- Спускайтесь вниз. Время конкурса!!
Тим проснулся прежде, чем я успела тихонько сбежать.
- Привет. Идем вниз, пора уже. - проговорила я.
- Привет. Я не хочу. - Тим отвернулся к стенке.
- Что с тобой происходит? Ты какой-то странный стал. Я волнуюсь.
Тим повернулся ко мне лицом, взглянул своими бездонными глазами на меня. Наши взгляды встретились. Меня охватило сильное желание поцеловать его. Я медленно потянулась к его губам, казалось, что он идет мне на встречу. Мы оказывались все ближе друг к другу. Я накрыла ладонью его волосы, стала их перебирать. Тим взял мою левую руку и стиснул в своих ладонях. Мы почему-то медлили. Каждый боялся, что это будет все слишком быстро, боялся спугнуть другого, я думаю.
Нашу идилию прервал Паша, который забежал в комнату. Мы с Тимом резко отскочили друг от друга.
- Блин, забыл рубашку взять.. - смеялся Паша.
- Хм.. Я.. Пойду..
Я пулей вылетела из комнаты. Странно, но, почему-то, я никак не могу нормально оттуда выйти. Но я не стала продолжать эту мысль, так как бегом побежала в свою комнату, помогать Лене.
Я была как раз во время, так как она уже собиралась выходить.
- Тебе помочь? - спросила я.
- Нуу..
- Давай понесу. - я взяла одну сумку из ее рук.
- Спасибо..
- Волнуешься? - улыбнулась я.
- А ты как думаешь?? - подмигнула Лена.
- Наверное, да. Я бы волновалась.
- Угу. Как там Тим? Он участвует?
- Сейчас не время это обсуждать. Не думай о нем.
Ты все взяла? - я поспешила перевести тему разговора в другое русло.
- Вроде.. А то будет как-то неудобно, если забыла.
- Это точно..
Спускаясь по лестнице, я услышала разговор Паши, Малька и Ани..
- Он уже достал. Бесит его депрессняк. Такое ощущение, что он тут царь, а мы его слуги. - возмущался Паша.
- У него просто такой период, не обращай внимания. - отреченно молвила Аня.
- Да, Паш, хватит уже беситься. Пройдет время и Тим будет прежним.. - с надеждой говорил Малек.
- Что-то случилось с Тимом? - вмешалась я.
- Да все тоже самое. Депрессия, видите ли.... - с иронией сказал Паша.
Я всучила Паше сумку Лены.
- Я скоро приду на конкурс, идите без меня.. - с этими словами я побежала вверх по лестнице.
- Ты куда?? - в ступоре промолвил Павел.
Все промолчали, только Аня и Лена улыбались.
- Значит Аня обо всем догадалась. Да это и к лучшему. - думала я.
****
Я постучала и со скрипом отворила дверь.
- Тим, ты идешь на конкурс?
- Нет. - он обернулся и посмотрел мне в глаза.
- Почему?
- Зачем мне идти? Я же не участвую. - холодно отвечал он.
- Потому что я этого хочу. Хочу, чтобы ты пошел со мной!! - твердо аргументировала я.
- Хорошо, идем.
Мы пошли к выходу. Молчали. Но стали идти все ближе и ближе друг к другу. Тим медленно потянулся к моей руке, нежно дотронулся до нее и крепко сжал. Руку отдергивать я не стала, мне было даже приятно ощущать его присутствие рядом с собой. Так мы и шли. Дорога показалась мне очень короткой, и вот, когда оставалось еще буквально 200 метров, Тим начал что-то говорить. Я никак не могла понять, что он там бормочет.
- Тиим, я не разберу тебя никак. Давай нормально?!
Он молчал, поэтому я остановилась и повернулась к нему лицом. Наши взгляды встретились, мы приблизились друг к другу. Тим обнял меня за плечи, как будто боясь раздавить меня, потом погладил по спине, но глаза его были все так же грустны.
- Что случилось? Почему ты такой грустный? - забеспокоилась я.
Он опустил голову..
- Ты должна знать.. В Саратове у меня есть девушка, но....
Я не дала ему закончить. Мне не хотелось ничего больше слушать. Я хотела только одного: забиться в темный уголок, чтобы никого не было рядом, и рыдать, рыдать, что есть сил, ведь в этот момент весь мой мир рухнул, все мечты сгорели в зверском пламени Преисподни....
- Зачем?? Зачем тогда было давать мне какие-то намеки и надежды?? Зачем? - в отчаянии кричала я.
Но оставила все вопросы без ответа, по времени я уже сильно припозднилась, а опаздывать на конкурс я не хотела, поэтому я достала из кармана джинсовых шорт пудру и начала усердно тонировать покрасневшие участки лица.
- Жаль, что боль ничем не замажешь.. - думала я.
Но сейчас мне надо было только улыбаться, и я выкинула из головы все плохие мысли.
Я вскочила прямиком на сцену, Лену уже объявили. Если бы я еще помедлила, то точно бы опоздала. Я взяла микрофон, села в углу сцены, облокотившись о колонку.
Как только она вышла, заиграла музыка. Я начала петь. У меня есть некая особенность находить скрытый смысл в чем-либо, даже, если его и нет. Поэтому песню я сделала средством, чтобы выплеснуть свою боль, я вложила в нее всю свою душу. К сожалению, я почти не смотрела на танец Лены, только пару раз мельком заметила ее кружения в воздухе.
Вот, зазвучали последние ноты, прогремел последний аккорд. Но никто не аплодировал, в зале царила гробовая тишина, не выдержав такого напряжения, я поспешила удалиться со сцены....