Часть пятая..

Ксения Коваль
   5
Проснулась я рано утром от чувства какой-то незаконченности. Именно физической, а не душевной. Потянулась к телефону, который должен был лежать на тумбочке и случайно задела кого-то локтем по голове.
- Аааай..Блин, больно же..- завопил некто, сонным и ворчливым тоном.
- Доброе утро. Прости пожалуйста.. Стоп, а что ты вообще делаешь?
- Привет, Лика, время *он посмотрел на часы* 5 утра. А все нормальные люди в это время спят.
- Я о том, что ты сейчас лежишь со мной в одной кровати. В моей кровати!!
- Прости, я не думал, что ты так рано проснешься. - виновато проговорил Тим.
Я приподнялась и села на кровать.
- Что?? В каком смысле??
- Ничего.. Извини меня.
Я ничего не ответила..Но про себя подумала, что, возможно, он делает это не впервые.
****
После завтрака нам всем велели собраться в холле, чтобы прослушать какое-то важное объявление. Поэтому мы, позавтракав, сразу направились в корпус.
- Таак..Все пришли? - спросила Мария Александровна.
- Да..- хором ответили мы.
- Буду говорить только один раз, так что слушайте внимательно. Сегодня у нас будет конкурс на звание "Mister & Miss Camp".. Будет 4 этапа: 1. Приветствие, 2. Показ талантов, 3. Вечерний наряд, 4. Вопрос-ответ. Победителям мы торжественно вручим призы. Если будет нужна помощь, подходите ко мне, или к другим преподавателям. Мы вам поможем.  Есть вопросы?
- Да.. Кто будет нас судить?
- Преподаватели, и мы так же пригласили вожатых с других отрядов, зрителей мы тоже пригласили. Конкурс будет проходить на большой сцене, поэтому, чем больше участников, тем лучше.
На лицах многих девочек тут же возникли мечтательные улыбки. На лицах парней было какое-то смятение с недовольством вперемешку. Казалось, что они еще сами не решили как им реагировать на эту ошеломляющую новость. Да это и к лучшему.
- У вас есть час, чтобы определиться, будете ли вы участвовать. Потом мы устроим рейд по всем комнатам, чтобы узнать ваше решение. А сейчас все расходимся.
Все зашагали вверх по лестнице.
В комнате №3 девчонки начали бурно обсуждать эту ошеломляющую и великолепную, по их мнению, конечно, новость. Только я в дискуссию не вступала. Мои мысли были далеко отсюда, впрочем, как и всегда. Я слушала, как девочки что-то говорят, о чем-то спорят, но я не слышала их, просто сейчас их проблемы: что надеть, как накраситься, с чем выступить, казались мне очень маленькими и ничего не значащими. Я молча сидела на полу, сложив ноги в позу "Лотоса".
- Лика!! Лика!! Лика!! Лика!!!!
Я вздрогнула от неожиданности.
- М? Что-то случилось?
- Что с тобой? - спросила Настя, обеспокоено.
- Ничего, я просто немного задумалась. Знаете, я решила не участвовать в конкурсе.. - улыбнулась я.
- Кааак?? - сразу три пары глаз удивленно уставилось на меня.
- Ну..понимаете, мне не хочется заморачиваться по поводу придумывания какой-то программы.
- А зачем что-то придумывать? Ты просто спой, и все. Я же помню, что у тебя просто замечательный голос!! - с жаром затараторила Лена.
- Хмм..
Лена перебила меня, не дав что-либо сказать. Подошла и шепотом произнесла на ухо.
- Очаруешь Тима своим голосом. Я уверена, он не сможет устоять. - подмигнула она.
- Нет, я, правда, не хочу.. - сопротивлялась я.
Но у меня есть идея по лучше. Ты, будешь танцевать, я уверена просто. Да?
- Ну да. И что? - она посмотрела на меня так, что, казалось, ее глаза сейчас выпадут из глазниц.
- А под какую песню?
- Я еще не решила этого. А что ты хочешь сделать? - продолжала девушка.
- Хочу спеть ту песню, под которую ты будешь танцевать. Можно?
- Да!!!! Конечно.. Я только "За". - радовалась Лена.
- Отлично. Выбирай песню.
Девочки, а вы участвуете? - спросила я Настю и Свету.
- Да. - ответила Света.
- Я тоже. Надеюсь, что выиграю. - сказала Настя.
- А какие таланты показывать будете? - интересовалась я.
Я хотела рассчитать, каковы шансы Лены на победу.
- Я еще не решила.. - задумалась Настя.
- Буду читать отрывок из любимой поэмы. Я обучаюсь актерскому мастерству, хочу стать актрисой в будущем. - объяснила Света.
- Огого.. как интересно. Надеюсь, все получится. Удачи вам всем.

Час пролетел незаметно. И тут в дверь постучали Мария Александровна и Таня, которые записывали участников.
- Тааак.. Кто участвует, говорите свои имена?
- Лена.
- Настя.
- Света.
- Лика, а ты?
- Нет. Но я Лене помогу с выступлением. - улыбнулась во весь рот я и загадочно подмигнула.
- Хорошо. Идем в другие комнаты, а то времени не хватит на всех. - сказала директор.

Мне было особенно интересно, будет ли комната №5 участвовать? Хм.. почему-то, я была твердо уверена, что Аня участвовать не будет, а вот Паша с Мальком повода засветиться никогда не упустят.... На счет Тима я не знала, но то, что присутствовать он обязательно будет, давало мне подпитку, если не для существования, то для того, чтобы петь.
Я очень хотела его поразить.. Хотела запасть ему в душу.. Хотела..