Часть четвертая..

Ксения Коваль
     4
Проснувшись утром, девочек я не обнаружила, интерьер комнаты тоже сменился. И только потом я вспомнила, что я в комнате №5, сплю в кровати Тима, так как он занял мою. Больше всего меня раздражало то, что он как бы ни в чем не виноват, но в моем сознании он поступил не хорошо и даже не извинился. Я продолжала слегка на него дуться, умом понимая его невиновность....
Посмотрев на часы, я поняла, что еще только 4 утра, но спать мне уже не хотелось, и я направилась на улицу, чтобы подышать свежим морским воздухом или побродить по пляжу. На выходе из комнаты я в дверях столкнулась с Тимом, который был чернее тучи. Я забеспокоилась.
- Привет.
- Привет.. - еле слышно произнес Тим, смотря в пол.
- Чего не спится? Не хочешь сходить со мной на пляж, побродить босиком по песку?
Он поднял свои серо-голубые глаза на меня и сказал:
- Хочу..
Мы спустились вниз, стараясь никого не разбудить, вышли на улицу и направились на пляж. Было довольно прохладно, а мы были одеты очень легко, но это не помешало нашей прогулке. Я сняла обувь и пошла босиком, чувствуя, как волны ласкают мои ноги во время прибоя. Тим взял меня за руку. Я не отдернула ее, только внимательно посмотрела в его глаза, в которых отражалось столько неподдельной боли, сколько я еще никогда не видела. Я понимала, что не нужно ни о чем его расспрашивать, так как сделаю еще хуже, поэтому мы просто молча гуляли по берегу, изредка украдкой посматривая друг на друга. Все оставшееся время я наблюдала за восходящим солнцем, которое еще не припекало, а только слепило, смотрящих на него двух людей, которые медленно шли в неизвестном даже им самим направлении.
Я посмотрела на часы:
- Уже шесть, нам надо возвращаться.
- Уже? - удивился Тим.
 Ладно, идем.
- Как-нибудь еще так погуляем.
- Запомни эти слова. Ты мне пообещала. - как-то странно проговорил Тим.
- Да, я запомню.
Мы направились назад в корпус, все так же молча держась за руки. Но мне было комфортно от этого молчания, было ощущение, что нам не нужны слова, чтобы понимать друг друга, и это прекрасно. Мы поднялись по лестнице и встали возле двери в мою комнату. Я собралась уходить, но Тим не отпускал мою руку. Мне казалось, что он пытается мне что-то сказать, но никак не может решиться.  Как только я об этом подумала, Тим тут же отпустил руку и зашагал к себе, было чувство, что он прочел мои мысли.
- Жаль, что я не могу прочесть то, о чем думает он, тогда бы я поняла, что творится в его душе.. - мрачно думала я.
Войдя в комнату, я закрыла дверь на ключ, чтобы никто не смог к нам зайти, и непроизвольно скатилась по двери вниз, надеясь, что никто не увидит моей слабости. Я старалась всегда быть сильной. Я не люблю открывать себя и свои эмоции посторонним, но мои близкие меня хорошо знают: меня сложно обидеть, но, если получится, это надолго.
- Тим меня не обижал. Он просто поступил так, как хотел, я не должна обвинять его во всех смертных грехах. - устало думала я, и слезы быстро катились по моим щекам, как бы сжигая их до тла, как огонь соломенную избушку.
Я размазала слезы правой рукой, а левой подперла лоб, поставив локоть левой руки на колено. Я любила так сидеть, так думалось лучше. И я решила поставить все точки над i в нашем с Тимом общении: либо постараться переключить свое внимание на кого-нибудь другого, либо добиться желаемого, а желала я тогда только быть с ним. Чтобы решить, что делать, мне надо было сначала поговорить с ним об этом, отдаленно, конечно. И я начала думать, что бы такое мне ему сказать, но ничего в голову не лезло, а напрямик я подойти не могла, не из-за страха за себя, а, потому что боялась, что он будет меня избегать, или что-то в этом роде. Чего я крайне не хотела.
****
Этот день прошел, как всегда. Постоянный график занятий и режим начинали меня порядком доставать, так как все повторялось изо дня в день. А мне хотелось чего-то нового и свежего, как морской бриз. Мы, конечно, придумывали всякие сценки для мероприятий, но это было только вечером, когда нам всем хотелось отдохнуть или погулять в сугубо узком кругу, но нам редко это позволяли, чем очень раздражали нас. Саратовские попивали пиво после отбоя, курили или уходили из корпуса. Все об этом знали, но ничего не делали. Это нас *девочек из нашей комнаты* очень удивляло.
****
- Они задолбали топать. И так голова болит, а тут еще этот шум.. - протестовала Света.
- Вот-вот, но они точно не успокоются, даже, если мы их попросим. - возмущалась Настя.
Она такая милашка, когда злится: дует губки и буравит взглядом окружающих. Настя, как светловолосая кукла Барби, только глаза карие и живые.
- Это мы еще посмотрим.. - улыбнулась я, а в глазах промелькнул огонек чертовщинки.
Я надела балетки и направилась "в гости" в 5ую комнату. Постучала и, недождавшись ответа, открыла дверь. Там были саратовские и те девушки, что были с ними на дискотеке. Все притихли, удивившись мне. Я окинула комнату и всех присутствующих презрительным взглядом. Малёк руками елозил по груди какой-то крашеной блондинки, которая без доли смущения так и лежала обнаженная, не захотев даже прикрыться. На Паше лежала какая-то девушка с не качественно нарощеными ресницами, что выглядело просто ужасно. Тут же были еще две парочки, но их я плохо знала.
- Мне вообще все равно чем вы тут занимаетесь, но давайте потише. А то стоит жуткий шум внизу. Надеюсь, что мне не придется приходить к вам еще раз. - с отвращением фыркнула я.
- Прости-прости.. Лика, я.... - начал было Паша.
- Мне все равно, что ты скажешь. Главное, громкость убавьте, обо всем поговорим завтра. - холодно сказала я и вышла из комнаты.
Закрыв дверь, я поняла, что Тима там не было. Мне стало интересно, где он, и радостно, что он не с ними. Но я не стала ничего выяснять, а просто направилась к себе. Открыв дверь, я увидела Тима, который сидел на моей кровати, и Диму, он сидел рядом с ним. Парни притащили к нам упаковку Милкиса и пару пачек чипсов. Села я на кровать Лены, так как тесниться на моей мне не хотелось.
- О, давайте во что-нибудь поиграем? - с восторгом предложил Дима.
- Да-да.. - заулыбались все.
Но я смотрела только на Тима, слушая, но не слыша всего, что происходит вокруг. Я как-то резко очнулась, чувствуя, что кто-то тычет Милкисом мне в щеку. Это была Лена.
- Ну, чего ты? Что-то случилось? - забеспокоилась она.
- Нееет.. Все отлично. О, персиковый - мой любимый. Спасибо - улыбнулась я.
- Да, я знаю. Не за что, сестренка.
Я старалась не смотреть на Тима, чтобы снова не впасть в транс.
- Хмм.. Так во что играть будем? - продолжил Дима.
- В дурака на желание? - предложила Настя.
- Ну.. Что, все согласны? - спросил Дима.
- Ага.. - отозвались девочки.
- Да. - улыбнулась я.
Тим молчал.
- Так ты играешь, Тим? - спросил Дима.
- Нет, я не хочу.
- Как хочешь. - сказал он.
Играли довольно долго. Я никогда не проигрывала и тут проиграла. Загадывать желание должен был Дима.
- Таак.. Как бы тебе отомстить за этот макияж? - он хихикнул и выпятил губки, изображая диву.
- Не знаю.. Только не надо сильно мстить. Подумаешь, я тебя накраситься заставила. - улыбнулась я.
- Хорошо.. Поцелуй Тима, а то он что-то скучает сидит.
- Что?? Нет..
- Почему нет? Это мое желание.
- Ладно-ладно..
Я встала с кровати, подошла к Тиму и потянулась к его губам. Он был в оцепенении, что даже не мог двигаться. Я прильнула губами к его губам и закрыла глаза.. А дальше не помню ничего, кроме вкуса его слегка соленых губ..