Часть третья..

Ксения Коваль
   3
Новый день несет новые открытия....
Я так на это надеялась, но всем естеством понимала, что ничего хорошего не произойдет. Вот, время уже пять утра, а я до сих про не смогла уснуть. Значит пора вставать. И я встала, заправила свою кровать, пошла в ванную, чтобы принять душ и умыться, а точнее смыть с души вчерашний инцидент и ту боль, что осталась в моем сознании.
Освежившись, я подошла к зеркалу. Густые, медного цвета волосы, аккуратно снизходили по плечам и доходили пояса. Я начала их укладывать, но, как всегда, у меня мало что получилось. Потом взяла минеральную пудру и нанесла на свое бледное лицо.
- Труп невесты, ни иначе.. - устало думала я.
Большие темно-зеленые глаза с пушистыми ресницами делали мое лицо необычным и очень красивым, поэтому я всегда старалась подчеркнуть именно их. Я подвела их светлым карандашом и накрасила ресницы. Потом взяла свой бальзам "Совершенное сияние" и нанесла его на губы, которые расплывались в подобии ухмылки, но не было той искры в глазах, которая заставляет сердце трепетать при виде настоящей и искренней улыбки.
****
Сегодня все было не так. Я раздражалась из-за каждой мелочи. Но, стоило мне придти на берег моря в одиночестве, все проблемы и трудности сразу становились маленькими и невесомыми. Я никуда не ходила, а тупо сидела на берегу, ногами чувствуя прибой, слыша его шум, смотря на волны. Я невольно вспомнила Тима, их цвет был таким же, как цвет его вечно грустных глаз. И  тут я вспомнила одну фразу, которую когда-то прочла в одной книге - Если ты сомневаешься друзья вы, или больше, значит есть повод задуматься, это же не возникнет на пустом месте, значит почва уже есть. Я вскочила на ноги и улыбнулась палящему солнцу. Я мало что понимала, но была уверена, что все изменится, изменится к лучшему. Я достала из кармана телефон и позвонила Лене.
- Ты где? - радостно спросила я.
- Мы идем на ужин. Ты повеселела, это отлично. - пролепетала она.
- Ого, я как раз проголодалась. Сейчас прибегу.
- Хорошо, буду ждать тебя.
На одном дыхании добежав до ресторана, я галопом поднялась по лестнице и зашла внутрь. Так как никто, кроме Лены и учителей не знал где я, все начали шумно расспрашивать меня об этом, но только Тима это не волновало. Он сидел невозмутимо, как и всегда. Не захотев усугублять ситуацию, я села к нему спиной и начала уплетать ужин, многообещающе улыбаясь окружающим.
- Сегодня дискотека будет? - подмигнула я девчонкам.
- Я не знаю. - улыбнулась Лена.
- Я слышала, что будет. Мария Александровна говорила, что можно будет пойти, но только нужно взять кого-нибудь из учителей. - проговорила Света.
- Давайте Таню!! - хором закричали мы с Леной.
Все засмеялись.
Таня согласилась пойти с нами, так что у нас был еще час после ужина на сборы. И мы начали приготовления.
- Лееееен, я там у тебя видела такую шикарную зеленую маечку.. - начала я.
- Возьми ее, она на полке в шкафу. - улыбнулась Лена.
- Спасииибо тебе.
Я подошла и обняла ее.
- Да ладно. - подмигнула она.
Лена начала перебирать вещи на вешалках, ища свое платье, и случайно наткнулась на мою светло-голубую, почти белую тунику.
- Это чья? - с интересом спросила она.
- Моя. - заулыбалась я.
- Можно я ее надену? Можно? - затараторила девушка.
- Да, конечно, можно. - засмеялась я.
Позже я помогла Лене подвезти глаза. Закончив марафет мы встали перед зеркалом.
- Красотки.. - засмеялась я.
Ну, что, идем искать симпатичных мальчиков?
- О даа.. Идем.. -  поддержала мой сарказм Лена.
****
Зайдя на танцпол, я взглядом сразу нашла своих, и мы направились к ним. Там были саратовские, какие-то чужие девочки и та, которую вчера пригласил Тим. Я не стала заморачиваться, так что мы присоединились к ним и начали зажигательно танцевать.
Включили медленный танец, меня пригласил Паша, но я шутя отказалась. Когда Тим это увидел, он был удивлен до потери сознания. Я взяла Пашу зашкирку и потащила в сторону.
- Что ты наговорил Тиму? - гневно начала я.
- Ничего.. - замялся он.
- Хорошо, пойду спрошу у него. - зло улыбнулась я, показывая клыки и рожки.
- НЕЕЕТ.. Стой..
- Ну? Я тебя слушаю.
- Я сказал, что мы танцевали вместе, что ты меня пригласила....
- Что????? - выпалила я, не дав ему договорить.
- Послушай, я это сделал, чтобы разобраться в нем, просто Тим ведет себя как-то странно.
- Конкретнее.. - холодно заговорила я.
- Конкретнее будет позже, сейчас все еще больше запуталось. - вздохнул Паша.
- Ти даже не представляешь на сколько.. - раздраженно думала я, а вслух сказала:
- Окей, подождем результатов, если для тебя это так важно.
- Тим же тебе нравится, так? - с болью в голосе спросил Павел.
Я просто развернулась и ушла, оставив вопрос без ответа. Я вернулась к Лене и саратовским.
- Тим ее не пригласил, но, когда она сама пригласила его, согласился. - шепнула мне Лена.
Я только засмеялась.
Мы продолжили танцевать, забыв обо всем плохом, ведь музыка - лучшее лекарство.
****
Когда дискотека закончилась, и всем велели идти в корпуса, девчонки, что были с саратовскими, пошли их провожать. Нас с Леной распёрло от хохота, так как таких сцен унижения мы уже давно не видели.
- Ужас, они что, такие дуры, что не понимают, что саратовские над ними глумятся? - спрашивала я у Лены.
- Хмм.. Похоже на то. Она ему не нужна, раз Тим не проводил ее.
- Может, он бабник? - поделилась с Леной я.
- Нет, он укуренный, но на бабника не похож.. - смеялась Лена.
- Не знай-не знай..
Мы чуть отстали, так как Лене позвонила мама.
****
Поднимаясь по лестнице, мы увидели, что в нашей комнате горит свет. Девочки уже вернулись. Мы с Леной очень устали, поэтому захотели поскорее лечь и расслабиться. Не заметив ничего необычного, я подошла к своей кровати и только потом посмотрела на ее содержимое. На ней, не укрывшись, лежал Тим, может быть, он спал, я не хотела этого проверять. Поэтому вытащила из под  него покрывало и одеяло, накрыла его  и улыбнулась. Он выглядел как-то особо мило и беззащитно, что хотелось его обнять и не отпускать. Я уже все ему простила..