Бегу, бегу, бегу Ориентир - конец света

Михаил Лезинский
 
                ИЗ СЕРИИ " ПОДРАЖАЛКИ САМОМУ СЕБЕ "

Если Александр Пушкин НАШЕ ВСЁ , то зачем нам хлеб-мясо-сало ?..
+++
Как бы мне хотелось на вопрос «Как живёшь?», ответить «регулярно» , но я же пишущий реалист .
+++
Глаза даются человеку один раз и надо прожить так , чтобы как можно дольше продержаться без очков !

Я б давно умер , но не хочу делать жену вдовой , дочь оставлять без отца , а внуков своих без дедушки .
+++
Если блондинки , - и не только! – в моём вкусе , так что я должен их съесть ?!
+++
- Что я для тебя круглая дура!?
- Нет , квадратная .
На том и помирились .
+++
Когда всплывает чугунный якорь , это не к добру.
+++
Болячки , - это очень даже хорошо! Они напоминают , что ты ещё жив!
+++
Когда больной гриппом чихает , от него на расстояние в несколько метров разлетаются десятки миллионов вирусов, которые рассеиваются со скоростью около 200 км.
А вы ещё спрашиваете , почему я ему дал по морде! Не садись в переполненный автобус  и не становись возле моей любимой .
+++
К Господу Богу стало пробиваться всё труднее и труднее, - на пути стоят ангелы-бюрократы и внимательно смотрят в твой карман .
+++
Деньги не роскошь , деньги – необходимость!
+++
Бегу , бегу , бегу … Ориентир : конец света .

© Copyright: Михаил Лезинский, 2011
Свидетельство о публикации №21110031416
+++                +++++                +++

Рецензия на «Подражалки самому себе 2» (Михаил Лезинский)

Михаил! Я давний Ваш поклонник, но скажу честно, что сие не из числа Ваших лучших.
С уважением,
Владимир Гонтарь   11.10.2011 21:39   •   
+++
Случаются и неудачи , Владимир!
Михаил Лезинский   11.10.2011 22:59 
+++
Да, дорогой Михаил, все мы спешим к одному причалу в поисках совершенно другого - того, что называют счастьем, но чего никто так и не видел толком.
С уважением,
Ваша давно забытая вами Анна
Анна Дудка   04.10.2011 21:29   • 
 +++
Анна , ваши переводы звучат в моей душе и это главное ! Счастья вам!
Михаил Лезинский   05.10.2011 12:10