Крысюк

Медведев Дмитрий
Илюха завел себе крысу, как говорил для опытов. Крысюк был мелкий, но забавный, назвали его Серегой, потому что он был серого цвета. Первое время он жил по принципу "жрать надоело спать", поочередно меняя местоположение запятой в своем кредо. Но вскоре, чтобы он не скучал в клетку было добавлено колесо, и тот начал вести себя как человек, которому подключили инет. Вначале какое-то время смотрел на него и не мог разобраться что к чему. Потом разобрался и понеслась. Серый бегал в нем всю ночь напролет, если устает, то останавливается, ложится в нем же, закрывает глаза, отдыхает с минуту и снова в бега. Изредка выходит поесть и попить. Первое время денями спал в домике, но после уже и в домик не идет, спит примостившись кое-как возле колесика. На еду стал реагировать без особого интереса.

Ил посчитал, что теперь трудно ставить эксперименты своего варева на таком подопытном, но уже менять ничего не стал. Илюха был истинным поваром-экспериментатором и кормил крысюка просто на убой. Несмотря на ежедневные тренировки в колесе, брюхо последнего росло словно на дрожжах (а может и буквально на них), и уже начинало мешать задним лапкам. Постепенно Серега был переименован в Песца, поскольку стал весьма полным.

Имя крысы в Марининых устах менялось при каждом упоминании от "трисучьепадловая выссака" до "гандонохеровая мандогнидища". Причем произносилось это легко и незатейливо, типа:
- Это просволотохуеватое тримудище опять круги на****овывает в своем Лондонском Эйзе.
- Оставь Хому в покое! - возмущается Илья, забыв, что "хомяк" на самом деле крыса, переименованная из Серого в Писца.
- Это писюк, - поправляю я, невольно смешивая «песец» и «крысюк» на манер Марины.
- Да насрать всесраным проебом, как вы ***чите это уебище залупоглазое...

Дальше идет короткая потасовка и обиженная Марина уходит хлопнув дверью так, что бедный крысюк вываливается из своего колеса и, зигзагами, буксуя на поворотах, рвет когти в пластиковый домик.