Исповедь

Яркая Звезда
Я никогда в жизни не плакала так сильно, как в тот день. Тогда я потеряла все. Буквально. Я отчаянно пыталась справится со своими страданиями, но рядом не было ни души. Я шла бесцельно, наугад, вникуда. Как я добрела до церкви - не знаю, меня как будто кто-то вел за руку.

-Святой отец, вы должны мне помочь... Вы должны, просто должны!
-Дитя мое, я помогу тебе...

Все было как в тумане.
Я, всхлипывая начала свой рассказ.
О том, как много мне пришлось пережить.
Как предавали и уходили.
Как мне пришлось переживать каждую потерю в одиночестве.
Как развелись родители.
Как потом умер отец.

-Бог забирает лучших...
-Он забрал главу семьи!!! Без него мы едва не разорились!!!

Как я провела всю юность в сомнительных компаниях.
Как едва не скончалась от передоза.

-Иногда мы сбиваемся с пути Божьего...
-...

Как начинала с нуля, и оказалась на больничных койках с огнестрельным.
Как потом издевались мерзавцы, смеясь в лицо.

-Бог любит нас, дитя мое...
-Ваш Бог слишком много хочет от маленьких девочек!!!

Как потом стала взрослеть.
Как приходилось всегда уходить от любимых.
Как всего добивалась сама, теряя на пути всех и себя.
Как приходилось делать выбор, повлекший множество покалеченных жизней.

-Бог простит...
-Мне не нужно благословение вашего Бога!!!

Как изменилась, встретив Человека новой расы.
Как он научил быть беспощадной.
Как потом я продала душу.
Как окаменело мое сердце.

-Бог желает нам добра...
-К чертям вашего Бога!!!

Я говорила, говорила, говорила... Слезы уже не душили меня. Я была в ярости. Мне хотелось разрушить эту церквушку до последнего камушка. Мне казалось, будто я обращаюсь по адресу, и все мои обвинения не беспочвенны. Как можно пережить все это, оставаясь Человеком???
Я осеклась. Священник смотрел на меня с неземной жалостью и любовью. Он говорил о любви, о Боге, о светлом будущем...

-Святой отец, у меня рак головного мозга. У меня нет светлого будущего. Мне осталось недолго. Шансов нет, опухоль уже не операбельна. Скажите, разве можно после моей грандиозной выдержки, после всех моих стараний, после блестяще сданных жизненных экзаменов - вот так просто, оставить без шанса??? Вот так просто забрать самое ценное - жизнь??? Ведь он знает, как сильно я люблю, как яростно тороплюсь жить!!! Нет в мире человека, способного составить мне конкуренцию по воле к жизни!!!
-Дочь моя, у тебя есть выбор - дожить свою жизнь в презрении, или молиться о спасении души своей...

Я не знаю что мне помогло больше - пересказ событий своей жизни, который был жизненно необходим, или поддержка священнослужителя. Но мне стало легче. Я слушала его, и мне не хотелось уходить. Я как будто обрела давно потерянный дом. Я стала приходить туда каждый день.

Прошло 4 недели.
Я словно рождалась заново.
И - ЧУДО! - когда я сделала анализы и снимки - врачи развели руками.

Кто-то скажет - совпадение, случайность, ошибка.
Но одно я знаю точно - никогда нельзя переставать верить в Чудо.
Бог испытаний не по силам - не дает.