С кошачьми - во всеоружии!

Ирина Некрасова
Я собиралась на работу, как вдруг раздался звонок телефона. Звонила мне моя подруга – Яна. У нее, как оказалось, куча новостей для меня, но главное – это то, что она через десять дней отправляется в путешествие по путевке в Черногорию.

- Давай с тобой встретимся в воскресенье,  и я расскажу все подробно - этими ее словами закончилась наша телефонная беседа. 

Сказано – сделано. В воскресенье мы сидели с Янкой на бульваре под сенью больших зеленых и старых деревьев, которые давали нам прохладу на фоне той нестерпимой жары, которая установилась несколько дней назад. Причем, мы как раз разместились на изящной формы скамейке, возле самого фонтана «Чайка». Фонтан, как две капли воды похожий на казацкую лодку, сейчас, в это жаркое время работал, вода падала каскадом вниз, напоминая пороги Днепра возле Запорожской сечи. А «Чайка» была почти настоящая, только изготовленная из чугуна или чего-то, на него здорово смахивающего.

Янка рассказала мне свои «последние известия». Поведала и о том, что ей буквально свалилась на голову горящая путевка, и все бы хорошо, вот только ей не с кем оставить ее Анжелику. Сразу объясню вам,  что Анжелика – это роскошная персидская кошка моей Яны. Она совсем не зря носит такое известное имя. Белоснежная пушистая красавица с капризным розовым носиком и требовательными глазами – плошками.  Настоящая Анжелика – маркиза ангелов, вот только в кошачьей шубке. Благородное происхождение ее – налицо.

Итак, мы с  Яной договариваемся, что за ее любимицей во время ее отсутствия буду присматривать я. Чего не сделаешь для своей лучшей подруги?

Во вторник Янка забежала ко мне прямо перед отъездом. Веселая, оживленная, вся в предвкушении предстоящего путешествия, она меня заразила тем энергетическим зарядом, который исходит порой от людей, нас окружающих. После такого общения обычно хочется свернуть горы. Ключи от Янкиной квартиры у меня, а сама она уже мысленно «вылетает» навстречу малоизвестной ей пока что земли. Той земли, в которой такая прекрасная природа, бирюзового цвета Адриатическое море. И живут там красавцы мужчины, синеглазые брюнеты, и мужественные на вид женщины, тоже черноволосые, но черноглазые.

И вот с этого знаменательного дня и началось наши тесные и доверительные отношения с Анжеликой. Кошка каждый день ждала меня с большим нетерпением. Несмотря на все ее кошачьи выкрутасы и прибамбасы,  она была чрезвычайно общительной. Я кормила царственную красавицу два раза в день, играла с ней, чтобы на нее не «нашла» депрессия.

Но однажды, в один прекрасный день, когда я собиралась уже покинуть свою подопечную, та с достаточно громким мяуканьем с отчаянием бросилась к входным дверям, и перекрыла их своим тельцем, как амбразуру. Она вспомнила свою природу хищницы  и вдруг, неожиданно зашипела: П-ф-ф-ф….-ф, которое постепенно перешло в Ш-ш-ш-…-ш!  Как мне представляется, в эти минуты она стала похожа  на кобру.   

Все это было настоящим откровением для меня. Я вдруг поняла, что Анжелика, такое обаятельное обычно существо, почувствовала острый недостаток в общении. Это было круто! Но, что же мне теперь делать?  Как выйти из квартиры подруги? Оказывается, моей временной подопечной недостаточно моей работы в качестве ее кухарки и уборщицы! Ей нужна еще и компаньонка! Вот это – номер!

Я достала из сумочки мобильник и позвонила двум моим потенциальным рыцарям, которые могли бы меня выручить из этой «пикантной» ситуации – моему мужу и Янкиному соседу по площадке, Владимиру Дмитриевичу, который был к тому же врачом районной поликлиники. Мужа мне пришлось бы ждать все-таки дольше, потому что он, как оказалось, только принял душ и сушил феном свои густые русые волосы, и ему еще нужно было добираться на троллейбусе. 

Что же касается Владимира Дмитриевича, то он, как только услышал, в чем состоит дело, сразу вызвался мне помочь. Я подошла к открытому окну и бросила вниз ключи от квартиры, которые он сразу же поднял со свежевымытой дождичком изумрудно-сочной травы. Потом мне почему-то пришлось его долго ждать, время тянулось очень медленно, я же чувствовала себя, наверное, как мышь в мышеловке или вообще в изящных острых коготочках кошки, что было не так далеко от правды. 

Наконец, в дверях послышалось какое-то шевеление, шебуршение, но, как только входная дверь приоткрылась,  в ней показалось нечто, что заставило отпрянуть от нее сначала Анжелику, а вслед за ней и меня.

В квартиру вошел…
Нет, вы даже не можете себе такого представить! В квартиру зашел настоящий «Терминатор», весь украшенный белоснежными, должно быть даже стерильными, медицинскими бинтами. Представьте себе полностью «экипированного» пострадавшего клиента травматологической больницы, завернутого, словно кокон, бинтами. Не хватало к этому зрелищу только аппарата Елизарова и функциональной медицинской кровати вместе с больничной палатой для полноты впечатлений.  Как оказалось, это и был наш знакомый эскулап. Он со всей серьезностью подошел к решению внезапно возникшей проблемы. Ох уж эти медики-перестраховщики! Вечно у них на уме то бешенство, то чума, то птичий грипп, то еще какой-нибудь "забобон". Но, зато, благодаря оперативным действиям Владимира Дмитриевича, я была быстро освобождена из этой домашней засады. Так оказалось, что с кошками, как они ни миловидны и ни ласковы на первый взгляд, шутки плохи, если они про себя задумали что-то сотворить, а особенно, когда им скучно и не с кем пообщаться.

Через пару дней приехала хозяйка нашей красотки, Янка, и та, наконец, смогла вздохнуть с облегчением, подумав, наверное, про себя: «Вот теперь, наконец, я  не одна, у меня будет завтрак, обед и ужин, как в порядочных домах. К тому же я смогу послушать музыку и посмотреть TV или видео. И хозяйка моя так по мне соскучилась! Она меня без конца обнимает, целует, тормошит!». 

Фото из Интернета