Апрель 2010 года

Елена Васильева 12
Отрывок моей книги дневниковых записей "Сделаем СУББОТУ??!!", которую можно полностью загрузить на моём сайте  http://keshet2012.ucoz.ru/load

Я анализирую полученную информацию о взаимодействии женской и мужской энергий, которая заканчивается такой фразой:

"...Если вы не будете реагировать с гневом и ненавистью, вы не потеряете себя. Вы будете в безопасности и защищены своим собственным светом. Сейчас я бы хотел обратить внимание на более земной, индивидуальный уровень, на котором вы имеете дело с мужской и женской энергией внутри себя. На индивидуальном уровне, конечно, тоже происходит эта борьба между мужской и женской энергиями. Все, что происходит на коллективном уровне, отражается на индивидуальном".

Пашечка! Аннушка! Лежечкин! Вам теперь стал понятен смысл происходящего между нами четырьмя ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ?
Отправлена SMSка на номер NIMOsькин 11:23:09
«Тебе открылся смысл ТАНЦА 69`96? ТОЛЬКО В ВОССОЕДИНЕНИИ СО ЗРЕЛОЙ И УРАВНОВЕШЕННОЙ МУЖСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ ЖЕНСКАЯ ЭНЕРГИЯ МОЖЕТ ВНОВЬ ЗАСИЯТЬ!»

Запись 25.04.2010
На номер  МУЗА 15:13:11
«Мужская энергия определяет форму женской энергии. В результате их сотрудничества суммарная энергия приобретает направление в созидании новой реальности».

Запись 26.04.2010
Анют! Давай проанализируем проявление наших энергий. Мужская составляющая сильна и в тебе, и во мне. Но ты её проявляешь негативно — этому свидетельство твой наезд и агрессия, приправленные полным комплектом мужской атрибутики от мата до никотина.

Женская энергия у тебя проявляется в виде страха и полной пассивности в отношении МОЕГО мужского наезда, который исключительно позитивен! Моя сильная здоровая сбалансированная мужская энергия прикладывает всю свою мощь к пробуждению всех-всех-всех, в то время как моя женская творческая энергия суперпозитивно матерински горячо возлюбила всё творение Б-жие.

Запись 27.04.2010 Вспоминаю их на меня наезд двухлетний давности, который тогда таки сумел меня выбить из душевного равновесия. Пишу
NIMOsькин 09:12:26
«Слы, УРОД! А что у Твоей ПРИШИБленной ЗвеБЗДЫ православного кроме крещения, венчания и отпевания НА погосте? ЛЮБВИ-то ОНА отродясь НЕ имела! :)!»

NIMOsькин 09:24:35
«Передай Ей, что если Она отказывается делать новые Песни, то Её ТВОРЧЕСТВО так же Бесплодно, как и Её женское естество! Увы!     :(:(:( щасти!!»

Запись 28.04.2010 Звоню вновь Анютке, хочу узнать, получила ли она письмо, но она трубку не берёт.

МУЗА 14:58:27 99 18
«Налицо все признаки умственного КЛИМАКСА! Даже уж «Алло» не ответить! :)?» Набираю её вновь в 15:00:44 (5) — пи... пи... пи... а музыку-то почему  удалила? Средствов не фатаїть?

МУЗА 20:09:23
«Спроси Своего Духовника о дне ВОСКРЕШЕНИЯ МЁРТВЫХ и сообщи Ему, что он наступил»

Я тут имела неосторожность подать заявку о вступлении в закрытую запорожскую экологическую группу «Енот». Организатор группы Екатерина Пегова решила прежде познакомиться со мной поближе, выяснить мои приоритеты, чем я готова в группе заниматься, и здоров ли мой образ жизни. Я ей ответила, что очень много о себе рассказала в книгах. Если 4 книги — это много и долго читать, то достаточно первой самой короткой «Как МЫ спасаем Украину». ( )

В ответ Катя спрашивает: «Вы считаете, что здесь есть кого спасать?» Не понятно мне из формы вопроса, какое количество людей Катя «ЗДЕСЬ» рядом с собой представляет? Если она видит своих единомышленников по группе «Енот» и сограждан-украинцев поголовно спасёнными, то я за неё рада и охотно с этим соглашусь, а если она всех землян и себя вместе со всеми причислила к безнадёжно погибшим, то мне с ней просто не о чем дальше говорить.

«Слова, вышедшие из сердца, попадают в сердце». Если Твоё сердце распахнуто так же широко, как и моё, то мои слова найдут в него дорогу. Но если твоё сердце подобно запертому на 88 замков каменному мешку, то стучи в него... не стучи... ты останешься в своём отстранённом от Мира мирке. Но эти слова относились, как выяснилось, НЕ Катюше ИНДИГО Пеговой, а скорее к моему воспитаннику Немоськину. Катюша мне ответила: «Я считаю всех СВЯТЫМИ!»

Отвечаю и я Ей: «Ура! Я очень надеялась на Ваш позитивный ответ, но ВСЕ! Ваша позиция просто чудесна и полностью совпадает с моей. МЫ ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВЯТЫЕ и чистые души. И все МЫ действительно УЖЕ спасены. НО! Мир наш новый ещё так хрупок, так уязвим... Из жизни продолжают уходить наши близкие. Да, они лишь изменяют форму жизни, и мы встретим их скоро воскресшими, молодыми и здоровыми, но не у всех нас ТАКОЕ понимание в достаточной для полного и гармоничного спасения степени пробуждено. Поэтому та работа, которую делают ученики Григория Петровича Грабового, объединившись под вывеской Хартии ДРУГГ, членом которой я стала пару лет назад, работа по СПАСЕНИЮ всех нас — СВЯТЫХ и ЧИСТЫХ от пока ещё возможной всеобщей гибели так важна и неотложна! БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ОБЩЕНИЕ!»

Несколько получено благодарностей и предложений дружбы и вступления в группы, а среди них затесалась чернуха одного полуграмотного уродца, который даже не смог толком сформулировать своё возмущение тем, что ему не понравилось в моих стишках, оставленных на одной из стен. Его сообщение выглядело набором «ты чмо, и твои книги чмо, и не пиши такое на стене». Первая реакция — как от пощёчины — хочется вычеркнуть этот эпизод и удалить по-быстрее и забыть. Я удалила его слова, но забыть? Потом развеселилась: надо было ему письнуть «я не ЧМО, я ЧЗО — человек запорожской области». И ещё как-нибудь прикольнуться. Затем появились мысли: на самом-то деле ТАКИЕ сообщения полезнее благодарственных. То есть в его УРОДСТВЕ красоты мало, но преобразование моей реакции из неприятия, растерянности и страха через СМЕХ к благодарности... это дорогого стоит! Беру себе на будущее за правило — отвечать на любую критику, так же как и на благодарность, всегда благодарностью. Без язвительности и приколизма! Чистой искренней и любящей благодарностью. А их Души пусть анализируют их ответную реакцию. И довольно уже, в самом-то деле, язвить! Человеку Нового Мира подобает лишь самый добрый юмор.

Читаю присланный мне текст очередного ченнелинга.
Все слова о гибели противящихся читать неприятно. Но ведь противящиеся-то есть! И жёстко противящиеся. Не тянуть же их в Новый Мир! Они сами делают свой выбор, цепляясь за старую энергию, за отжившие заскорузлые мерзостные стереотипы. Но гибель! Я не буду этот их осознанный выбор именовать Гибелью. Это лишь продолжение жизни на прежнем уровне ещё столько времени, сколько им будет необходимо для очищения, для осознания, для самопознания. И какое мне, в сущности, дело, если я иду к вершине, а ты решила спуститься в пещеру?

Возможно, Ты в сумраке и могильной затхлости того подземелья, в которое сама себя загнала, сможешь разобраться наодинці со своим Я, со своей Есмь, со всеми своими заморочками, приморочками и переморочками. НО! Как бы высоко я ни забралась, как бы глубоко Ты ни спустилась, я буду продолжать кричать Тебе: «Ей! Подруга! Вылезай на Свет Б-жий! Здесь свежо, чисто и СВЯТО! Я помогу Тебе взойти на вершину. Хватайся за мой страховочный канат и начинай подъём! GOOD? OK?

Запись 29.04.2010
Благодарю всех моих новых друзей по контакту. И от новоявленного Друга Дмитрия Володарского получаю вопрос «Ты боишься щекотки?» Я опешиваю: Это у него что-то вроде тестирования на повышенную возбудимость? Да, я как истинная скорпиониха имею такую особенность. И я просто беленею,  когда Сергей начинает меня щекотать по рёбрам, не подразумевая затем никакого сексуального продолжения. Что же ответить Дмитрию? Захожу на его стену познакомиться. Москвич в 5 поколении, весьма достойное верхнее образование, разносторонние интересы, предложение «отправиться в Полёт если не на крыльях любви, то симпатии». Любитель Пахмутовой и Брамса. В афоризмах еврейская мудрость и пословицы. Слова Фёдора Тютчева
"Чужого горя не бывает!
        Кто это подтвердить боится,
                Наверно,  или убивает,
                Или готовится в убийцы!"
Дружище! Что же тебе ответить? Затевать игру в переспрашивание «А ты любишь щекотаться?» - это лишь давать повод к двусмысленному женско-мужскому танцу. Отвечаю відверто, як то кажуть хохли: 
               
«БОЮСЬ? Я старательно избавляюсь от врождённого страха высоты. Я стараюсь культивировать в себе страх Гнева Б-жиего. А щекотку во всех её вариациях как разновидность способов возбуждения ЛЮБИТ каждая клеточка моего тела. НО! Я позволяю себя радовать щекоткой лишь единственному любимому человеку и лишь в качестве любовной прелюдии. Я достаточно полно ответила? Моя неизменная позиция defenselessness. И на все вопросы отвечаю предельно открыто. А ты Вконтакте проводишь опрос с целью выявления "Кого бы мне моим вопросом щекотнуть?" :) :)» Очень кстати Дмитрий в это время был on-line и сразу после получения моего ответа мгновенно удалил меня из «друзей». Я даже не успела вдогонку отправить ещё «Исповедь» для укрепления «симпатии». Слабоват-то оказался москвич на открытость! Дружба, дорогой не состоявшийся друг, всегда предполагает симпатию между людьми. А ты, предлагая человеку дружбу и симпатию, пусть только виртуальную, не узнав его толком, начинаешь вызнавать, боится ли он (она) щекотки. Надеюсь, что после моего ответа ты как-то переформулируешь свой тестовый вопросик к женской половине населения сайта.

Запись 30.04.2010
NIMOsькин 12:57:27 96 ай да ой-ой-ой!
«Слы! А шо у Твоей Звезды женского кроме стерильных яичников и гонорной пiхви?»     Каюсь, ЕМУ я влагалище его Любимой именовала Его языком!

NIMOsькин 13:02:28
«А! мабуть сучо-свинячи цицькi, не ведавшие в себе ни капли молока!Увы:(!»

Чего я добиваюсь своим исключительно мужским провоцированием? Я пытаюсь исцелить эти замордовавшие уже себя матом и агрессией мужские энергии. А юмор мой остаётся добрым. Что злого в упоминании Звезды, когда она сама себя таковой величает? Что злого в моём желании заставить этого юношу хотя бы и SMS-очными провокациями ЗАДУМАТЬСЯ о причине бездетности его любимой девушки? Что плохого или злого в матерном слове, которое так симпатично рифмуется со звездой и означает сокровенное вместилище, из которого когда-то (по-скорее бы!) появится на свет Его Дитя — плоть от его плоти и продолжение Его Духа? Если я за этим словом сегодня уже не вижу той грязи, которую ему привыкла приписывать больная мужская энергия, то и ТЫ перестань эту несуществующую грязь видеть! И мы с тобой поможем исцелить эту вывихнутую на бездетный секс мужскую силу и повернуть её от секса к сотворению Пространства Любви. Со-творения совместного в паре, в единстве без противостояния мужского женскому и женского мужскому. СО-ТВОРЕНИЯ! Аннушке моей Святой Б-жьей Благодати всё это сегодня возможно втолковать?

Со-творение предполагает со-творчество. Я со-творила слова песни «Наше Солнце» одна? Нет! В со-трудничестве с мужской (не больной уже, заметь, а здоровой!) энергией мудреца и учителя Osho. Я со-творила музыку к этим словам одна? Нет! Мне помогала женская чистая энергия воскрешённой девочки Светланы Свет Николаевны. Аня, исполняя Песню, будет творить одна? Нет! Ей потребуется понять цепочку мудрости Osho от жизни и любви через смех к Свету и обратно через любовь к жизни. Ей очень полезно будет понять тот эзотерически мистический смысл Re мажор доминант-септ-аккорда, из гармонии которого родилась мелодия. Ей нужно будет со-трудничать с мужчинами, со-творяя аранжировку и аккомпанемент.  Но сегодня, 30 апреля 2010 года, она по-прежнему как и 9 февраля 2008 года отказывается что-либо со-творять.

МУЗА 17:13:31   (перевёртыш! :)
«Аня! Творческая Энергия — женская природа Твоей сущности — боится Пробуждения, затравленная и придушенная ТВОЕЙ же перекалеченной мужской энергией».

МУЗА 19:15:42
«Когда же Ты, подруга дней наших счастливых, из уродливо раздутого мужика с пустыми сиськами и без члена начнёшь превращаться в Женщину, Которая Поёт?»