Ищу мужа с чувством юмора

Ирина Романова 64
   

  Девушка  я порядочная, приятная во всех отношениях – и рост приличный, и вес не подкачал, и голос громкий, не пискля какая-нибудь, на всех застольях первая запевала. И пошутить могу.  И одеваюсь со вкусом. А как же? Город у нас небольшой, все на виду.  И работа постоянная. На раздаче при общепите всю трудовую жизнь. Хозяйственная.  Счастья только нет.

   Решила по объявлению мужа найти. Ну  до чего ж у нас мужик измельчал! Трусы все больше попадаются. Маменькины детки. Вроде и начнешь с кем-нибудь разговоры разговаривать, даже и выпивать, а потом они незаметненько,  бочком этак и  увиливают к мамочкам. Вроде как обижены. А кто их обижает? Шутки понимать нужно.

   Один пришел на свидание  с букетиком.  Цветочки – три копейки пучок. Подвядшие даже. Говорю – ты не на кладбище работаешь? Не с могилы? Что такие  вялые? Ждал долго, говорит. Ну  опоздала на полтора часа, так девушке положено это. Кокетливо так говорю – собиралась  тщательно, в душе была, надо ждать. Не понял. Послышалось ему «надо ж дать». Заторопился. Дела у него, мама болеет. А квартиру, говорю, на тебя оставит? Аж чуть не бегом побежал. Никакого чувства юмора.
   Прям смешно.

   Другой с бутылкой пришел. Мартини. Маме на работе взятку такую дали, мама у него врач.  Я говорю – с твоего лимонада меня пучит.  Да и что с одной бутылки на двоих за веселье?  Ладно, говорит, сейчас я в магазин быстренько. До сих пор не пришел.  Жмот, наверное.  Или побоялся, что перепью его. Одного такого на плече к маме отнесла как-то. У нас с ним чистая любовь была. В бане то есть. Ну выпили немного - мне в радость, а ему почти смерть. Может, немец был?
   Прям зла не хватает.

   Третий  вообще с мамой пришел. По пути вроде.  Маменька улыбается, мой сын, говорит,  может, всю жизнь этой встречи ждал! Давайте к нам зайдем,  мы живем рядом, я новые рецепты салатов осваиваю. Ну ладно, думаю, погода плохая, зайду. А там стол накрыт, ждали, значит.   И сестра его с мужем тут же. Все улыбаются. Но чувствую, просто хотят культурными представиться, а сами переглядываются, я в отражении от бутылки увидела,  по привычке.   Выпили за знакомство. Что, говорю, темно так у вас, экономите? Мы, говорят, специально хотели  обстановку такую загадочную создать. Артисты. Но свет полный включили. Рассмотрела хоть родню возможную. Муж у сестры субтильный, старый и страшноватый, в отцы ей годится. На что польстилась? Сестра говорит – люблю я его. Ясное дело, он профессор, она его студентка, как не любовь.У сестры спрашиваю – муж-то желудком страдает? Или червь в нем какой сидит? Ест-то вон сколько, а худой? И пошутила – профессор – значит, червь книжный! Умная же шутка! Все прям притихли, улыбаться перестали. Мама говорит – как Вы можете, Вы у нас в доме, за нашим столом! Да такой стол накрыть, говорю,  мне бы стыдно было! Не сильно потратились.  Да и салаты могли бы помельче построгать, а то  жизнь уж прожили, а все учитесь готовить! В нашей столовой вас бы засмеяли! Мы, говорят, Вас не задерживаем. Попробовали бы.
   Прям  чуть не расплакалась.  Что за люди!

   Так что я пока свободная, вся в поиске. Обращайтесь, если есть кто с чувством юмора. Скучно не будет. Прям весело будет.