15. ВИ. Агошков. Становой Колодезь. Источники...

Василий Иванович Агошков
15. ВИ.Агошков. Становой Колодезь.


СВЯТЫЕ ИСТОЧНИКИ
СВЯТАГО ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ИОАННА
 

 
1. ...и пришёл Иисус в Иерусалим.

2. Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда (Дом милосердия), при которой было пять крытых ходов.

3. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды.

4. Ибо Ангел Господень по време-нам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в неё по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.

5. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.

6. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?

7. Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, ко-торый опустил бы меня в купальню, когда возмутиться вода; ко-гда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.

8. Иисус гово-рит ему: встань, возьми постель твою и ходи.

9. И он тотчас вы-здоровел, и взял постель свою, и пошёл...
 
*
 
… 4. Надлежало же Ему проходить через Самарию.

5. Итак, приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь...

6. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у коло-дезя...

7. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай мне пить.

9. Женщина Самарянская говорит Ему: как Ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? Ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.

10. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и он дал бы тебе воду живую.

11. Женщина говорит Ему: господин! Тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок: откуда же у Тебя вода живая?

12. Неужели Ты больше отца нашего Иакова, кото-рый дал нам этот колодезь, и сам из него пил, и дети его, и скот его?

13. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять;

14. А кто будет пить воду, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную.

http://pravoslavie58region.ru/index.php?loc=svi-istoki.htm