Акулида и Куст Жизни

Виталий Бронников
- Щаз я тебе такую сказку расскажу — закачаешься. Такие истории в школе не учат и во дворе не рассказывают.

- Ну давай, коль не шутишь.

- В общем, куст жизни рос.

- А разве такое бывает?

- Да я те говорю! Своим ноутбуком клянусь!

- А на какой планете хоть?

- На Зверонете.

- А, ну тады понятно.

- В общем, куст жизни рос. Ветки у него были пушистые пушистые, казалось будто они небо щекочут. Корни такие глубокие, что аж землю того.

- Чего того?

- Ну, это... - оплодотворяли.

- Корни сосут, а не оплодотворяют — ты чё, совсем попух, что ли?!

- Да, какая, к Путину разница!? Я тебе это для образности сказал, чтобы понятно было, насколько глубоки корняги были.

- А, ну ладно. Продолжай, больше не перебиваю. Шо там еще было на Зверонете?

- Вокруг куста жизни раскинулась зелень. Она была такая же шерстистая, как и его ветви, словно они, яко маленькие детишки, кустик-то копируют, вроде как отец он их.

- Продолжай, продолжай, хотя стоило бы перебить, как я тебе копирую?

- А зеленью питалась акулида. Она выглядела будто проматерь всех борцов сумо во вселенной — такой вот жирной была.

- Как наш дядя Жора?

-Примерно, но где-то в два раза толще.

- Не может быть!

-Я тебе твоей маминой бабушкой клянусь. Даже она в последние годы жизни дядю Жору обогнала. Помнишь, пол не выдержал, в подвал провалилась и нам еще пришлось экскаватор вызывать, чтобы похоронить её вместе с развалившимся домом?

- Ладно, верю. Аргумент весомый. Продолжай.

- В общем, подошла акулида к кусту и захотела и его захавать А он ей и отвечает:

“- Мало того, что ты моих детишек жрешь, тебе еще меня захотелось, жирная паскуда!?

- Да, захотелось, и что ты будешь делать, чтобы меня остановить?

- А ты ешь меня, ешь — я не возражаю. Видишь, какие острые у меня ветви? Они тебя как раз проткнут так, что весь жир вытечет.

- Акулида не дура, ветви есть не станет. Я лучше твои телом полакомлюсь. Сейчас от коры только раздену и посмотрю, что там у тебя?

- А ты раздевай, раздевай. Кора у меня твердая, как наждачная бумага. Пока будешь пыхтеть-стараться, она тебе устроит массаж кожи. Да такой массаж, что весь твой жир вытечет.

- Акулида не дура, акулида кору трогать не будет. Лучше я топор возьму да корни твои обрубаю. Тогда ты просто умрешь. Как тебе такой расклад?”

Ничего не ответил на это куст. А пока акулида ждала ответа, на небо вышло бесконечно шерстистое солнце. И такое оно было жаркое, что тупая толстушка просто лопнула от счастья, забыв, что должна вылезать из своей норы и пощипывать зелень исключительно ночью.

Довольный Куст всосал жир акулиды корнями до малейшего миллиграмма. Сказал только: «вкусная акулида попалась, однако. вкуснее даже предыдущей» и отрыгнул на её счастье. После этого его ветви залоснились, кора тоже поблескивала, а это значит, он был полностью готов к очередному ледниковому периоду, который вот вот должен был наступить на Зверонете.

- И какая мораль сей басни?

- Не обжирайся ночью!

- Ты лучше это своему кусту жизни скажи. Он ведь тоже обожрался, когда акулиду слопал.

- Не, для него это был необходимый минимум, чтобы ледниковый период пережить.

- Па, но ты же это не серьезно?

- Я дверку от сейфа на холодильник поставлю, чтобы ты ночью туда не лазил — это серьезно!