О серьёзном с улыбкой

Ольга Бугримова
В сердце каждого человека найдётся уголок для самого верного друга или подруги.  Свою подругу я встретила более 30 лет назад. Внимательная и строгая, принципиальная и щедрая на добрые дела, она покорила меня с первой встречи. Мне понравилась её убеждённость в добрые начала, которыми обладает человек.
С ней мне бывает легко и в то же время непросто. Легко потому, что в трудную минуту я имею возможность написать ей обо всём, что меня волнует. Подруга посоветует, как поступить, подскажет верное решение. И я стараюсь прислушиваться к её советам, поскольку знаю: они идут от души.
На любой вопрос нахожу у неё ответ и это не удивительно, ведь она в курсе всех событий. А это так важно в век растущей информации!
Её эрудиция заставляет перечитывать массу книг и журналов, шагать в ногу со временем. И нет радости большей, если наши взгляды совпадают! Общение с ней обогащает меня духовно.
Несмотря на некоторую разницу в возрасте, мы прекрасно понимаем друг друга. Добавлю, что круг её друзей огромен, так как она отличный психолог и понимает людей разного поколения.
Но иногда она бывает сердита. И тогда я вижу, как ей больно. Она спорит, доказывает, убеждает, не страшась вступить в борьбу за достоинство и честь человека, и всегда остаётся права. А иначе и быть не может, ведь её принципиальность известна всем.
Моя подруга объединяет много добрых и отзывчивых людей, которые помогают ей стать такой, какая она есть. Для меня не будет обиды сильней, если я узнаю, что не принадлежу к числу её друзей, поскольку считаю дружбу с ней для себя огромным счастьем.
Я могу говорить  о ней бесконечно… Но недовольна только одним – наши встречи бывают нечастыми,  всего три раза в неделю, но каждое общение оставляет в моей душе неизгладимый след.
Да, я, кажется, не назвала имени подруги – это районная газета «Сельские вести» Оренбургского района, где начался мой многолетний роман с журналистикой. Я написала о ней как об одушевлённой, так как  её коллективе трудятся беспокойные и душевные люди. Удачи тебе, любимая газета!