Далеким предкам

Киа Войтенко
                «На базе почитания предков, выраженного через особые ритуалы,
                в человеческой культуре возник феномен исторического сознания».

                Интернет-портал по истории и генеалогии.

Далеким предкам, письмо из будущего.

Скажите, что вы чувствуете, когда вертите в руках банку с тушенкой? Спорим, что ничего особенного? А если на ней этикетка с фоткой вашей любимой бабули или ненавистного дедка, который последние 5 лет своей несравненной жизни пребывал в глубочайшем маразме, отравляя жизнь своим родным и близким?

Так вот, предки, сейчас две тысячи и много-много какой год – вам, какой именно, знать не обязательно – и мы закатываем своих умерших старичков в консервные банки и отправляем в вечное путешествие по космическому вакууму, где они летают, пока их не выловит какой-нибудь гипотетический инопланетянин – да-да-да, мы до сих пор не знаем, существуют ли они – или отправляем их в Африку голодающим детишкам, мы ведь гуманный вид, заботимся о выживании себе подобных. 

Некоторые из праха родственников прессуют бриллианты, так что серьгами с брюликами сейчас никого не удивишь, и девушки, фланирующие по улицам с трупами своих родственников на пальцах, стали нормальным повседневным явлением. Что самое интересное, некоторым семьям за несколько поколений удалось собрать приличный бриллиантовый гарнитур. Однако, сдавать умерших в бриллиантовый утиль слишком дорого, да и не всегда выгодно. Вот у меня был толстый вредный дед, а бриллиант получился из него такой крошечный, что продав его, я «отбил» только половину стоимости обриллианчивания вредного усопшего. Вот, что называется, был говнюком при жизни человек, так даже и после смерти им остался. Горбатого могила не исправляет, доказано. Поэтому свою бабулю, когда пришло время, я закатал. Причем на банке заказал спецэтикетку: т.е. не только ее ФИО, но еще и фотку – типа, такой вот я заботливый внук.

И все бы ничего, так бы и дальше я жил и не тужил – благо наследство от усопших хорошее досталось. Да и сам я не дурак – на кусок хлеба заработаю, но тут случилось то, что подтолкнуло меня сесть и написать вам это письмо, мои дорогие, уже закатанные в банки, предки.

На самом деле все достаточно банально, но когда я начинаю снова и снова прокручивать в голове события, то история начинает походить на Голливудский блокбастер. Была у меня девушка, она узнала слишком много и ее убрали. Сейчас вот-вот придут за мной. Согласитесь, чем не шпионская сага? Только вот хеппи-енда тут не будет. Но, обо всем по порядку.

С Ксехой мы познакомились года три или четыре назад. Она, как и я, только-только переехала в этот городок. Назовем место действия нашей истории «городом N» в лучших традициях русской литературы.

Ксеха была потрясающей, яркой, живой. Да, три года назад она была еще живой… ну ладно, речь сейчас не об этом. Она работала то ли программистом, то ли сборщиком данных, то ли консультантом – фиг ее знает. Приехала на весь проект, как она рассказывала, а не только на несколько его этапов, жила в квартире, которую снимала для нее фирма, терлась на заводе «Tushenka Inc.», чего-то им там настраивала или просто с топами трепалась – ее не поймешь. Да, забыл сказать, «Tushenka Inc.» - это как раз наш специалист-монополист по баночной утилизации умерших. Услуга эта называется «переработка органических останков в первичный продукт». Сокращенно ПООПП. Первичный продукт – это наша пища. У нас еще и вторичный продукт есть – это, собственно то, что остается после пищи, когда она выходит из наших будущих органических останков. И эта ПООППа помогла решить проблему с голодом в мире – люди умирали, их перерабатывали, а потом другие люди их съедали. Те, в свою очередь, тоже отбрасывали коньки и тоже становились первичным продуктом. Все круто – эдакая замкнутая эко система.

Как мы познакомились с Ксехой? Она буквально влетела в меня, когда я зависал перед витриной фирменного магазина «Tushenka Inc.», где стояли банки с фотками. Не знаю почему, но есть что-то притягивающее в фотографиях пожилых людей. Такое ощущение, что каждая морщина – это очередной пройденный этап в их жизни, их важные поступки, затронувшие их события. Лицо пожилого человека – своеобразный дорожный атлас, по которому можно проследить его маршрут, если уметь читать. Конечно, фотки на банках не всегда хорошего качества, но отсутствие качества дополняется налетом некой фатальности: как бы ты ни жил, чего бы ни сделал, все равно будешь в банке. Короче, цепляет меня и все тут.

Так вот, стоял я, разглядывал банки, витал в своих мыслях, как вдруг кто-то влетел в меня на полном ходу и припечатал к фонарному столбу. Я вынырнул из своего внутреннего мира и увидел перед собой какую-то растрепанную и запыхавшуюся девицу, с бешеными глазами.
- Простите, пожалуйста, что я в Вас так вписалась, - затараторила девица, - Скажите, а развозка на «Тушенку» тут останавливается? Я уже битый час скачу здесь аки в попу раненная рысь, и никак место найти не могу – рабочие уже уехали на утренней развозке, на дневную сегодня никто не придет, приезжают только за мной. А знаков нигде нет, да и спросить не у кого – все по офисам или фермам разбрелись. И у меня встреча через 20 минут.

Все это она выдала со скоростью автоматной очереди, продолжая, что есть силы, прижимать меня к столбу. Видимо, боялась, что еще один потенциальный источник важной для нее информации растворится в воздухе. Сказать по-правде, именно это я и хотел сделать, но меня, действительно, крепко держали. А с девчонками драться я не приучен. Пришлось выдать ей информацию, благо, напрягши извилины, я вспомнил, что через 10 минут нужный автобус отходит от кафе «Марш-туш», что недалеко отсюда.

- Девушка, Вам к кафе «Марш-туш», у Вас в запасе минут 10, - я мягко начал высвобождаться из ее цепких лапок. Услышав кодовые слова, она сразу же меня отпустила и отступила на пару шагов.
- «Марш Туш» - это далеко отсюда? Я успею? Есть ли еще развозки, Вы не знаете?
- Нет, больше развозок нет, только эта. А кафе недалеко. Идите по этой стороне и увидите. Думаю, минут за семь дойдете.
- О спасибо большое! – девчонка сделала пару волшебных пассов руками и из растрепанной фурии превратилась в эффектную красотку. Причем, красота у нее была особого свойства, не для всех что ли, ни как у фотомодели, а какая-то своя, - Еще раз спасибо! Я как раз успеваю, - она послала мне очаровательную улыбку и стремительно зацокала каблучками по направлению к остановке.
- Девушка, подождите, мне как раз по пути! Можно я Вам компанию составлю, - крикнул я вдогонку затихающему цоканью.
- Конечно, вместе веселей. Заодно и про город мне расскажите. Я тут сегодня первый день, но, как мне кажется, очень надолго.

Естественно, ни фига мне было не по пути, но именно так я познакомился с Ксехой. С ней всегда было интересно, она не любила сидеть на месте и постоянно придумывала что-нибудь новенькое. У нее как-то сами собой появились друзья, хотя она к этому и не стремилась. Я тоже был приезжим в N, куда удалился от шума больших городов за полгода до приезда Ксехи. Фрилансил на расстоянии, считая чужие деньги. Работал то дома, то в кафешках, но как-то друзья у меня не особо заводились, да и не хотелось, если честно – свои из большого мира постоянно терлись он-лайн, кто-то даже приезжал пару раз. В городке же появилась пара знакомых лиц – завсегдатаев моих любимых кофеен. При встречах мы дружелюбно кивали друг другу, не более.

А тут меня просто засосало в водоворот событий. И не могу сказать, что мне это не нравилось. Чертовски приятно, е-мое, когда тебя постоянно куда-то зовут и всячески развлекают! Причем, ты знаешь, что развлечение будет гарантированно качественным. Через некоторое время Ксеха стала знать город лучше, чем я.

С ней мне было всегда легко, уютно, приятно. Думаю, Ксехе со мной тоже. Плюс, мы прочли одинаковые книжки в детстве, страдали от одних и тех же комплексов, имели практически идентичные увлечения. И как-то очень естественно через некоторое время мы стали встречаться. Ради меня Ксеха периодически вынимала шило из своего божественного того самого места и мы тюленили весь день на диване, смотря фильмы, играя в стратегии и стрелялки и грызя попкорн. В один из таких матрасных дней она мне как-то сказала:
- Знаешь, Витек, как здорово, что ты не такой же шебутной, как я. А то мы бы вообще друг друга ухайдокали. А так хотя бы один из нас постиг философию спокойного отдыха, и нам не грозит задымиться от постоянного драйва.

Но вот в один из вечеров четверга Ксеха пришла с работы ко мне, хотя обычно по четвергам они устраивают с подругами «взрослые утренники» у нее на квартире. «Взрослые» – потому что вместо чая – кофе с калуа, «утренники» - потому что одной чашкой кофе все и ограничивается. На мою вопросительно поднятую бровь Ксеха сначала вообще никак не прореагировала. Просто тенью опустилась на диван. Я встревоженный, подсел к ней. Она повернула ко мне лицо, абсолютно ничего не выражавшее, и бесцветно ответила: «Позвонила девчонкам. Отменила. Не хочется». Вот тут я забеспокоился не на шутку. Виданное ли это дело: моя Ксеха, у которой любое, пусть даже небольшое событие, вызывает бурю эмоций, у которой сто раз в секунду меняется выражение лица в зависимости от того, что она думает, о чем рассказывает, на кого смотрит, на чем сосредоточена, сидит с неподвижным лицом статуи. Да еще и отменила встречу с подругами, из-за которой мы как-то крупно поругались. Чтобы ей не захотелось встречаться с девчонками – такого просто не бывает! Сначала я пытался ее как-то расшевелить, но потерпел полное фиаско, ибо она вообще никак не реагировала. Она как будто выключилась из этого мира – просто сидела на диване и смотрела перед собой ничего не выражающим взглядом. И все. Я пошел сварить ей, да заодно и себе, какао. Уж от какао она точно не откажется. Возвращаюсь – Ксеха уже в пижаме лежит в кровати. Бросает мне блеклое «спокойной ночи» и отворачивается к стенке. Я гашу свет. Видимо, она так и не спала всю ночь – таращилась в пустоту. Просто в кровать легла, чтобы я ее больше не донимал. Но ничем таким, чем обычно выдают себя притворяющиеся спящими люди, она не проявляла. Ровное дыхание, чуть заметное движение. Глаза? В темноте не видно, открыты ли они. Я тоже не спал всю ночь и к утру перерыл весь интернет в поисках каких-то заболеваний, которые могли так сильно повлиять на поведение человека. Перетормошил всех знакомых врачей. В итоге я стал счастливым обладателем кучи ненужной информации про шизофрению, васкулит, болезнь Альцгеймера, а также различные нарушения функций мозга. Если все это проанализировать и сложить вместе, то получалось, что Ксеха – скрытый маньяк-психопат с кучей комплексов, по ночам убивающая детей и пьющая их кровь. Да уж. Как же только я этого раньше не замечал? Видимо, она хорошо маскировалась. Короче, я решил вести Ксеху к врачу, как только она проснется, ибо доктор Хаус из нас с гуглом оказался никудышным. В том, что она чем-то заболела, я не сомневался. Я сварил себе кофе, устроился на диване и стал ждать. Но там было так предательски мягко, а я не спал всю ночь, так что Морфей, можно сказать, шарахнул меня по башке бейсбольной битой и унес к себе в царство.

Проснулся я от того, что кто-то шумит ключом в двери. Продираю глаза, смотрю, в комнате стоит Ксеха в своем офисном прикиде и с большим пакетом продуктов в руках. На лице какая-то наклеенная улыбка – видимо, понимает, что меня вчера очень напугала, и хочет продемонстрировать, что опять все «хоккей», но испуганный бегающий взгляд выдает ее с головой. На самом деле жутко смотрится, когда кто-то улыбается, причем не важно, поверхностная улыбка или нет – твой мозг все равно считывает информацию «улыбка» - а глаза при этом выражают прямо противоположенное чувство. Такое впечатление, что перед тобой начинает раздваиваться реальность, и ты видишь наглядное подтверждение квантовой теории физики.

- Привет, не хотела тебя будить, - голос Ксехи снова приобрел интонацию, но звучал как-то надтреснуто.
- Привет, ты что, на работе была? – прохрипел я сонно.
- Конечно, а почему бы и нет? – Ксеха отчаянно пыталась быть привычной Ксехой.
- Ну, ты вчера, эм…, вроде как болела, - я подобрал самые нейтральные слова, не зная, как она ко всему этому отнесется.
- Так это была вчера, - на лицо вернулась фальшивя улыбка, большие глаза еще сильнее расширились от страха, - Хочешь есть?

Что ни говори, но Ксеха потрясающе хорошо знала мои слабые места, ибо от еды, особенно в ее исполнении, я не отказывался никогда. Поэтому мы оба, обрадованные возможностью замять неприятный разговор, по щелчку пальцев оказались у плиты.

Прошло несколько дней. Ксеха вроде как оттаяла. По крайней мере, мне так казалось тогда. Сейчас я понимаю, насколько сильной она была. Она просто притворялась ради меня, что все хорошо, а сама готовилась исчезнуть, чтобы не подвергать опасности меня. Тем не менее, были такие моменты, которые выдавали ее с головой: она сократила круг общения, практически перестала куда-либо выбираться, но при всем при этом старалась казаться все той же веселой Ксехой. Да, еще она стала чуть заметно вздрагивать от каждого неожиданного шума. Короче, в ее поведении, для тех, кто не знал ее так же хорошо, как я, не произошло никаких кардинальных изменений: ну, общаться стала с друзьями меньше, так у нее парень есть – ему тоже время нужно, перестала заглядывать во всякие места и местечки – так дома быт строит и уют создает. Короче, тупо по обывательским стандартам все в норме. Но я-то знал, что что-то не так. Только вот понять, что именно, никак не мог. Из нее ничего клещами не вытянешь, сама не рассказывает. Но факт остается фактом: чтобы моя Ксеха, с которой можно было, не боясь, гулять по темным улицам, которая без страха бродила по лесам и ходила на медведя с одним патроном – издержки воспитания дяди-охотника – вздрагивала от каждого шороха – просто нонсенс.

Через некоторое время, когда мне уже порядком надоели ее эти закидоны а-ля «я неведомый зверек», я просто тупо применил самую, что ни на есть бабскую тактику узнавать первопричины. Называется «разведка боем» или выяснение отношений. Мне, конечно, сейчас очень стыдно, что я закатил скандал аки трепетная барышня, да и потом повел себя не лучшим образом, но что делать, сделанного не воротишь и время вспять не повернешь.
Как-то вечером я начал подкалывать Ксеху по поводу ее странного поведения. Я видел, что ей это неприятно, хотя она отшучивается, как может, но по спине у нее бегут мурашки и ей очень страшно. Но я продолжил, хотя мне бешено хотелось прекратить, просто обнять ее и сказать, самое банальное, что обычно говорят: «Все будет хорошо». На что Ксеха обычно отвечала, цитируя Фрая: «Ага, рано или поздно, так или иначе». Но речь сейчас не об этом. Так вот, Ксеха сдерживалась до последнего, а потом просто взяла на меня и накричала. Назвала сволочью, тупой скотиной, придумала еще несколько не менее лестных эпитетов, и на закуску заявила, что ненавидит меня и уже практически ровным голосом попросила собрать свои вещи и валить из квартиры – мы в тот вечер были у нее. Признаться, такого поворота событий я не ожидал и просто уставился на нее непонимающим взглядом. А дальше Ксеха разрыдалась. Тогда, за все три года нашего знакомства, я в первый раз видел, как она плачет. Я сразу же вышел из ступора, подошел к ней и обнял. «Все будет хорошо» - чуть не сказал я. Но она меня опередила.

- Вить, ты прости меня, что я тут сейчас наговорила. Я вовсе так не считаю, просто я тебя очень люблю, и мне в последнее время очень страшно. Я постоянно боюсь, боюсь за себя, за тебя, за всех тех, с кем я хоть сколько-нибудь общалась, - Ксеха всхлипывала, уткнувшись носом мне в грудь.
- Я вижу, что тебе страшно, я не слепой. Вижу, как ты это пытаешься скрыть. Но, может, ты все-таки расскажешь, в чем дело?
- Но это очень опасно, я боюсь за тебя, - она подняла на меня зареванные глаза и посмотрела так долго и так пронзительно, что мне стало не по себе.
- Все будет хорошо, - блин, я таки это сказал. Ненавижу себя за эту фразу!
- Смотря для кого, и смотря как к этому всему относиться, - Ксеха не ответила своей любимой цитатой, а значит, она действительно решилась мне что-то рассказать, и по ее тону чувствовалось, что разговор будет долгим, - Скажи, у нас закрыты шторы?
- Не знаю, вроде нет.
- Тогда поцелуй меня, мы погасим свет, задернем шторы, пойдем в ванну, и включим воду.
- Это еще зачем? Ты же мне, кажется, рассказать что-то хотела, - мой тон против воли стал игривым.
-  За нами могут следить, а в обществе не принято разговаривать о серьезных вещах во время секса, - Ксеха выдала это таким серьезным тоном, что я подумал, что она приклывется, и я решил ей подыграть. Поцеловал ее, задернул шторы и, направив свои стопы в ванную, увлек ее за собой.
- А тебе не кажется, что они могут догадаться, что мы не в бирюльки играть собрались, а по делу разговаривать? – в тон ей просил я.
- Могут, но так отмаза хоть какая-то будет. Обычно они мирно ведут себя, пока точно во всем не убедились. Так что это страховка. Пусть плохая, но все же, - Ксеха ловко вывернулась из моих объятий, уселась на край ванны и включила воду. Я опустился рядом – видимо, действительно, будет разговор.
- Так вот, - начала она, - Помнишь, было много шума по поводу того, что на пост президента баллотировался Захарин, реально составлявший конкуренцию ныне и практически бессменно действующему Быкову?
- Ну?
- А тебе не показалось странным, что кандидат, так активно отстаивающий свою позицию, имеющий хорошо проработанную предвыборную программу и реально понимающий, что и как нужно сделать, берет вдруг, пишет открытое письмо в газету о том, что, мол, не подумал, быть президентом – тяжкий труд, я не потяну, поэтому отказываюсь и удаляюсь на сафари в Африку. И это при всем при том, что его поддерживало больше половины населения, и что не откажись он от гонки, он бы выиграл в первом туре. Сам и честно.
- Боги, надоело человеку, вот и уехал.
- Хорошо. Еще пример. Помнишь, был такой журналист Зиновьев?
- Был, хорошим политическим обозревателем слыл.
- Так вот, этот Зиновьев решил навестить в Африке Захарина, а то тот пропал на своем сафари – ни слуху, ни духу – а такой хороший кандидат был, тем более, время очередных выборов подходило. Короче, стал копать. Сначала нашел, что якобы Захарина львы на охоте разодрали. Нашел даже фотки. Поехал проверять. А на месте выясняется, что никакого сафари в этот день не было. Слушай дальше. Через некоторое время появляется информация в СМИ, что и Зиновьев отправился львов стрелять, и тоже ему там так понравилось, что пипец, и он решил остаться. Даже фотки его и Захарина в газете напечатали. Там они счастливые такие стоят с винтовками, в шортах, а позади них – сафари-джип. Естественно, после этого Захарина тоже никто не видел и вестей от него не получал. И совсем свежачок: помнишь Ломову? Она народный депутат, оппозиционер. Классная тетка, с активной гражданской позицией. Так вот, видимо она тоже что-то нашла такое, что реально может угрожать режиму Быкова и господина Моль, потому как не далее как вчера, она, как было растрезвонено в Интернете «оправилась навещать друзей в Нигерии, а заодно и поохотиться на антилоп», - Ксеха заковычила пальцами последнюю фразу и глубоко вздохнула.
- И что?
- А то, что тогда, когда я пришла домой никакая, я видела, что ее ведут по коридорам «Тушенки», что она как будто вся под наркотой – ничего не соображает и бормочет что-то. Так вот, завели ее в цех консервирования. Там рядом с каждым цехом находится такая небольшая комната-пристройка с прозрачной стеной – чтобы за производством наблюдать. Нам их показывали еще в самом начале, когда с заводом знакомили. В общем, я проскользнула в эту комнату, но свет не стала включать – т.к. было такое ощущение, что подглядываю за чем-то тайным, и светиться не хотелось. А потом просто еще раз увидела весь этап производства. Понимаешь, они не только мертвых утилизируют, а вообще всех неугодных. Потом я пробила, что активы «Тушенки» опосредованно контролируются Молью.
Когда началась утилизация, Ломовая еще живая была. Она так кричала. Я попыталась незаметно выбраться из комнаты, но не знаю, удалось ли. Да и к тому же вела я себя не очень адекватно, поэтому слиняла домой по-быстрому. Тоже не знаю, успели они заметить мой неадекват или нет.
- Ну и глупости же ты рассказываешь, - я попытался широко улыбнуться, а у самого мороз по коже пошел от Ксехиных историй.
- Ах, как бы я хотела, чтобы ты был прав! – Ксеха немного помолчала, потом выдала, - Тебе нужно отсюда уехать. Причем не только из города, но из страны вообще.
- Не вопрос, поехали вместе, - видя, как она волнуется, я накрыл ладонями ее запястья.
- У меня уже не получится. Я протормозила – нужно было уезжать сразу же. Сейчас по моему ИД нигде билетов не купишь. Понимаешь, все билеты на все направления вдруг резко закончились… Мне очень страшно, Вить… и я очень не хочу на сафари, - Ксеха тяжело вздохнула, хотела завернуть воду, но передумала, замерла перед дверью, словно хотела еще что-то сказать, но просто вздохнула еще раз и вышла из ванной. Через некоторое время я услышал, как она шуршит одеялами в спальне – укладывается спать. Потом стало тихо – видимо, она заснула или просто устроилась поудобней и лежит с открытыми глазами, и смотрит куда-то в темноту ничего не выражающим взглядом.

Я еще долго сидел на краешке ванны, смотрел на бегущую воду. Кран заворачивать отчаянно не хотелось – казалось, что эта струя воды из-под крана – единственное, что соединяет меня с реальностью. С настоящей реальностью, где консервы делают только из мертвых, и где Ксеха не трясется, как осиновый лист, после каждого шороха. Я размышлял над всем тем, что она сказала. С одной стороны история нелепа и неправдоподобная до ужаса. Бред сумасшедшего. Мозг услужливо выдавл ассоциации с гестапо, ЧК и романами Оруэлла и Замятина. Но с другой, Ксеха – самый здравомыслящий человек из всех тех, кого я когда-либо знал. Просто так такую фигню она придумывать не станет. Плюс, ее не так-то просто напугать, а тут она вся сама не своя от страха. Да и по фактам с медийными людьми все сходится. Копать в этом направлении нельзя, ибо если все это правда, то «сыграешь ты в банку», а, как ни крути, мне бы этого не хотелось. Получается, что самое безопасное и наименее энергозатратное – просто уехать. Ладно, сделаем Ксехе другой ИД и уедем. С этой светлой мыслью я отправился спать.

На следующий день я проснулся поздно – Ксехи не было, она просто исчезла. Сначала я этому не придал большого значения, подумал, что на работу пошла. Набрал ее – трубка издала пару гудков, и связь прервалась. Ладно, подумалось, сидит она себе в каком-нибудь бункере и в ус не дует, а я тут как дурак на сопли-нервы исхожу. Тем не менее, ощущение, что что-то не так, не проходило. Что именно не так, я понял только тогда, когда решил приготовить себе завтрак. Открываю холодильник и вижу, что Ксеха ничего не поела утром. И даже молоко не попила. Хотя утро без завтрака для нее просто немыслимо! Я на несколько минут зависаю, а потом бегу осматривать всю квартиру. Из нее исчезли все ее вещи в буквальном смысле этого слова: платья, пижама, всякие сувенирчики-статуэтки, даже мой компьютер почищен, и ее зубная щетка с крокодильчиком отсутствует.  Вот так – взяли и стерли человека, убрали ее саму, убрали ее вещи. Нет вещей, а значит, и нет памяти о человеке, нет человека – нет проблем. Я уже начал сомневаться, а была ли Ксеха все эти три года в моей жизни, или я себе это все придумал, а сейчас вот только очнулся от морока. Несколько дней я существовал в режиме автопилота. Все делал на автомате: чистил башмаки, делал проводки – прятал долги работодателей, общался с друзьями. По заведенному еще со школы обычаю утром проверял почту и, особо не вникая в содержание, все помечал как спам. Но как-то раз мне пришло письмо, отправленное с Ксехиного «мыла». Я аж подпрыгнул перед монитором. Чуть ли не перекрестился перед открытием. Письмо было примерно следующего содержания: «Не сердись, уехала на сафари с другим. Вещи все выбросила, чтобы тебя не расстраивать. Больше не люблю, но целую». И фотка приложена, где она в шортах и с винтовкой на фоне Африканского пейзажа. Вот тут мне стало по-настоящему страшно.
 
Что я сделал дальше? Для начала сел и написал это письмо – чтобы вы, мои дорогие предки, как-то разумней построили нашу историю. Я не хочу, чтобы мое все более вероятное воплощение в еще не созданной вселенной снова потеряло любимую. Далее я поставлю это письмо в очередь на past-time рассылку через один из спецсайтов, предлагающих услуги по отправке писем в прошлое. Не знаю, насколько это работает, но, говорят, что в сети нашли аналоги космических черных дыр, искажающих пространство и время, и теперь отправка писем «назад в прошлое» – обычное дело. Вот и проверим. Адреса выберу рандомно из тех, которые были зарегистрированы на 1 мая 2012 года.   

Что потом? Куплю билет куда-нибудь, пока не закрыли мой ИД, почищу свою сетевую историю и сожгу комп. Пока, и удачи мне!

Виталий Молев, ХХ апреля 2ХХХ года.

;
Из архивов «Tushenka Inc.»:

ПРИКАЗ № 740
От 01.01.2ХХХ

«Об испытании экспериментального препарата «AmneZia-2ХХХ»

В связи с завершением разработки препарата «AmneZia-2ХХХ» и необходимостью его дальнейшего тестирования

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю генерального директора по НИОКР, Пенезеву В.П., приступить к испытанию препарата «AmneZia-2ХХХ».
2. В качестве испытуемого назначить Генерального директора Молева В.В.
3. На время эксперимента в качестве исполняющего обязанности Генерального директора назначить Первого заместителя Генерального директора, Соколову Л.И.
4. Исполняющему обязанности Генерального директора:
4.1. Обеспечить выполнение эксперимента по тестированию препарата «AmneZia-2ХХХ»;
4.2. Создать вымышленный бэк-граунд и среду существования для испытуемого;
4.3. Осуществлять постоянный мониторинг психического и физического состояния испытуемого;
4.4. При возникновении опасности распространения секретной информации о деятельности Tushunka Inc. со стороны испытуемого, прекратить эксперимент путем ликвидации испытуемого, запросить президента о новой кандидатуре на пост Генерального директора.

Генеральный директор Tushenka Inc. Молев В.В.




ОТЧЕТ
От ХХ.04.2ХХХ

«О завершении эксперимента от ХХ.02.2ХХХ по испытанию препарата «AmneZia-2ХХХ».

Пункт 4.4. Приказа № 740 приведен в исполнение ХХ апреля 2ХХХ года. Препарат класса «AmneZia-2ХХХ» снят с производства.

И.о. Генерального директора Tushenka Inc. Соколова Л.И.






01.02.2012 – 16.02.2012.