Созвучие

Валентина Бурлуцкая
                Мартынову А.В.

              Вы  мне  недавно стихи подарили
              Так странно -  всей кожей я их ощущаю!               

              Совсем неизвестны  мне были они,
              Но, почему-то, былое моё воскрешают!

              Вновь вижу закат и горящий костер,
              Вокруг все родные, знакомые лица…
              И струн там гитарных звучит перебор –
              Душа, слившись с песней,
              Куда – то стремится...

              Там слышу я трепетный шум ветерка,
              Там силуэтами синими высятся  горы,
              И неумолчно шумит у подножья река…
              Вы, вроде, и  рядом, но так далеки от меня -
              Те горы Тянь-Шаня, студенчества годы!
            

              Ведь там мы еще не узнали потерь,
              Вся жизнь нам казалась дорогой успеха!
              Увы, все не вечно – я знаю теперь.
              И у всего, в нашей жизни,  поверь,
              Находится вовремя нужная веха.

              Лишь память  хранит дорогие черты,
              И голоса у костра, и те сполохи света.
              Разлуки, потери –  еще впереди,
              А  рядом – негромкая песня и ты...
              Как жаль, что лишь в  прошлом
              Осталось все это!

              Все в памяти  ярко так промелькнуло,
              Как будто вновь рядом те горы, костер,
              Собака у ног улеглась и заснула,
              Туман над рекой свои руки простер...

              Увы,  наша память – плохая  утеха,
              Как жаль, что лишь чудится тихое эхо
              Тех разговоров под струн перезвон,
              И звуков той песни, что пел вам когда-то,
              Совсем   незнакомый мне, Лёня Вольфсон.   

                2008 г весна