была сказка, а сейчас пустые воспоминания

Анна Бишенкевич
зачем человеку чувства?
Я задаю этот вопрос уже давно, но не могу найти ответа,
Порою сижу ночью около кона
и вспоминаю отрывки моей жизни.
Я вспоминаю тебя, те 2 года проведенные с тобой, мне казалось что это на всегда
Казалось что все что вокруг нас уже нечто не может разрушить.
Но увы, я наткнулась на человека который разрушил даже самые последние вспышки нашей любви
и говоря многим людям что я не о чем не жалею, это наврать...
Я жалею, что тогда не пошла с тобой, что тогда не сказала то что хотела сказать, жалею что не плюнула на мнения других и повелась на обман...
И только потом поняла что ошиблась, теперь уже не вернуть эти моменты, даже если постараться начать все с начала, не будет все как было раньше.
А мне ведь плохо без тебя, плохо без твоего люблю перед тем как лечь спать, плохо без утреннего "привет!"
И теперь остается только писать об этом, в надежде что ты случайно на это наткнешься, и когда то шёпотом произнесешь моё имя...
Ты единственный кто знал обо мне все.
Я хочу вернуть это, но не могу, я когда то дала тебе сердце и оно до сих пор у тебя, и я надеюсь ты его не сломал.
Может быть чувства нужны людям что бы страдать, а может что бы радоваться, но не кто не сможет одним словом рассказать о чувстве любви, добра, честности, ласки.
Но я могу сказать только одно, то что я говорю или то что пишу останется навсегда в чьих то сердцах, а то что пишется когда то опубликуют.
И кто то поймет это, а кто то осудит.. Но лишь один человек знает что это все значит.
"Забыть чувства которые ты ценил очень сложно, остается только боль, и печаль, но не кто и некогда не признается в лицо что он чувствует, лишь гордость движет людьми!"
Когда то я эти слова говорила. И сейчас я их повторила. Как жаль что это горькая правда