Ведь мы теперь вдвоем

Маг Рун
 Тебе...За первые две строки ... Тебе... За все,что было,есть и будет... Тебе,жена...
 

Давай пропьем хрустальный гроб
И башмачки пропьем,
И бросим горстку серебра
В прозрачный водоем.

Давай вобьем блестящий гвоздь
В обойму злых дверей,
Уйдем за дальний окоем ,
За тысячу морей .

Оставим старый мир дворца,
Запрем литой чугун,
И будем помнить: из ларца...
У тысячи лагун...

Когда - нибудь мелькнет,как тень
Узор...Литой чугун...
Накроет туча белый день
У тысячи лагун...

Давай пропьем хрустальный гроб
И башмачки пропьем,
Но бросим горстку серебра
В прозрачный водоем.

Поплачем:горе - не беда,
Ведь мы теперь вдвоем,
Уйдем за тысячу морей,
За дальний окоем.

И будем после вместе жить -
Любовь всего сильней,
Вдали - средь тысячи лагун,
У тысячи морей...

Мое сердечко,милый друг,
Ты - плоть и кровь моя,
Мой на тебе замкнулся круг,
Лишь ты - моя семья.

Давай пропьем хрустальный гроб
И башмачки пропьем,
Принцесса милая моя -
Мой вечный окоем.

Петр ( Маг Рун )