когда ко мне приходит вдохновение?

Екатерина Ка-Пуста
Когда ко мне приходит вдохновение? Когда ко мне приходит вдохновение, я дышу. Когда ко мне приходит вдохновения, я живу.
Когда ко мне приходит вдохновение? Когда мне есть чем дышать. Когда я делаю вдох, когда я делаю выдох.
Когда ко мне приходит вдохновение? Когда я не знаю, кто я. Когда я не знаю, кто ты. Когда я не знаю, кто вы. Когда я не знаю, кто они. Когда моё тело зыбкий песок, когда мои мысли терзающий его тонкий ветер, когда его рисунок ложится каждой песчинкой на ледяной покров, защищая от скольжения их быта.
Когда ко мне приходит вдохновение? Мне бы только узнать… И тогда я приоткрою свой гроб, из прозрачных ликов прошлого, в котором сплю мёртвым грузом, и крошащимися губами прошепчу «я снова жива!». А может даже... кто-то…кто не спит, услышит меня!!
Вдох и выдох - это жизнь. Беру и отдаю, круговорот жизни или жизнь круговорот…