16. ПреБывание в Пушкине

Елена Вахрамеева
Быть – важнее, чем все остальное в этом. Быть - открытие через сотворение. Быть… Бытие.. Быт...Пребывание … Только сейчас ощутила как оно связано с Быть… Существовать - это лишь холодный мертвый отблеск, отражение Быть… Быть живым -  больно и страшно. Спокойней и безопасней существовать, но не встречаться с другими людьми, только разговаривать, заниматься сексом, делать совместные проекты,  рожать детей, но не чувствовать и не переживать, не пребывать. Как часто я просто жила, но не Была здесь, в этом мире и с людьми, что были так мне дороги. Обманывала себя яркими эмоциями, громкими всхлипываниями, нервной страстью и истеричной зависимостью.  Вместо того, что бы просто чувствовать, обнять, услышать запах, заглянуть в глаза, чтобы состоялся Контакт. Встреча… Я не открывала себя. Меня научили думать, но как обходиться со своим страхом, одиночеством, неудовлетворением, обнаруживанием себя в отношениях я не представляю. Вижу то, что позволяет самовозвышаться, вижу то, что входит в рамки моего мировоззрения. Существование как маска, слепок. Любая статуя и картина в музее покрытая пылью, лежащая в дальнем углу запасника – живее, а потому она пребывает в этом мире, а я нет. Любовь, да о чем речь? Откуда в высохшем дереве молодой побег? Откуда эти облитые молоком цветения. Мишура и ложь. Игра. Как будто мне заняться нечем.  Стянуть это теплое одеяло, этот жалкий налет оттренированный и зазубренный, запиханный и присвоенный, не живой. Это всего лишь покрывало. Утро, должно же настать утро, пробуждение себя. Баха, не хватает Вагнера и Баха. Усилие, усердие, смиренность, вера. Вера в понимании доверия, усилия, работы и Бытия. «…всяческих Творче , сподоби мя истинным Твоим светом и просвещенным серцем творити волю Твою». «Сердцем творити», как я раньше не видела этого «творити». «Животворящий».